Елена Юдина
Спортивное развлечение в первой младше группе «Поможем Снеговику найти нос-морковку»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в 1 младшей группе
Тема: «Поможем снеговику найти нос-морковку».
Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать мотивацию к двигательной активности, помочь ощутить радость от совместной деятельности.
Задачи:
1. учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
2. формировать умение детей подлезать под дугами на коленях и ладонях.
3. приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения.
4. Учить, разнообразно действовать с мячом («снежок») – брать, держать, бросать;
Публикация «Спортивное развлечение в первой младше группе „Поможем Снеговику найти нос-морковку“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Способствовать развитию смелости, ловкости.
Оборудование: Дуги, набивные мячи, игрушки- заяц, медведь, снеговик без морковки-носа, морковка-нос, снежинки из картона, на которых прикреплён кусочек ваты с ниткой.
Ход развлечения:
На дворе мороз и ветер
Во дворе гуляют дети
Ручками хлопают, ножками топают
Ручками машут
Ножками пляшут.
- Дети, посмотрите, кто это к нам в гости пришёл?
-Снеговик.
- Посмотрите, какой снеговик грустный, он шёл из лесу к нам в детский сад и по дороге потерял свой нос-морковку. Теперь он просит у вас помощи.
- Помогите мне, пожалуйста, найдите мой нос-морковку!
- Поможем снеговичку? Найдём его нос?
- Ну, тогда отправляемся в лес. А на улице-то зима, много снега намело. Чтобы нам не потеряться, нужно за руки держаться / Ходьба в колонне друг за другом/.
По сугробам мы шагаем, выше ноги поднимаем. / Ходьба с высоким подниманием колена/.
Холодно в лесу зимой побежали все за мной. – Молодцы, ребятки.
- Чтобы нам не замёрзнуть, давайте сделаем зарядку.
1. Посмотрим, не заблудились ли мы. / Повороты туловища в правую и левую стороны. /
2. Ветер подул, в лесу закачались деревья. / Руки вверх, покачивание в правую и левую стороны/.
3. Ох, замёрзли наши ножки, мы попрыгаем немножко. / Прыжки на двух ногах/.
Идём дальше. - Кто, это спит под снегом / Мишка/. Давайте его разбудим и спросим, не видел ли он нос- морковку снеговика?
- Мишку мы будили, в барабаны били: бум-бум, тра-та-там, в барабаны били. /дети присаживаются на корточки и имитируют игру на барабане, стучат по коленям/.
- Мишка просыпайся, мишка поднимайся. Вот так, не ленись, ну-ка поднимайся.
/Мишка просыпается/.
– Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает?
- Мишенька, не сердись, не видел ли ты нос-морковку снеговика?- Нет, не видел. Но, раз я проснулся,поиграйте со мной.
- Я хочу, ребятки, с вами поиграть, всех хороших деток буду догонять. /Медведь рычит, пытается поймать детей, а дети убегают/
.- Ох устал, пойду дальше спать, до весны.
Вед: Идём дальше. Перед нами поваленные деревья дуги, надо проползти под ними /дети подползают под дугами/.
- Смотрите, кто под ёлочкой сидит? / Зайчик/
- Зайчик, зайчик, ты нос-морковку снеговика не видел?
– Поиграйте со мной, тогда я вам покажу, где лежит морковка снеговика. Дети играют с зайкой в игру «Зайка беленький сидит».
Зайка хвалит детей и показывает где лежит морковка. Дети отдают морковку снеговику, он благодарит детей и просит поиграть с ним в снежки. / Дети бросают вдаль маленькие, белые, набивные мячи/.
– За то, что вы нашли мой нос, я хочу вам подарить подарочки. /Снежинки из картона, на которых прикреплён кусочек ваты с ниткой/.
Снеговик показывает, как надо с ними играть. Прощается, уходит.