Алла Осинина
«Рыцарский турнир». Спортивное развлечение с участием родителей, посвящённое 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
пропаганда здорового образа жизни;
воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине;
создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Задачи:
способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
обеспечить высокую двигательную активность детей
Публикация «„Рыцарский турнир“, Спортивное развлечение с участием родителей, посвящённое 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Рыцарский турнир. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Предварительная работа: заранее разделить детей на 2 команды, подготовить детские костюмы - лётчика, моряка, кавалериста, пехотинца.
ХОД ПРАЗДНИКА
Дети входят в зал под торжественный марш, выполняют перестроения, встают в полукруг
Дети читают стихи
Когда лежит на речках лёд
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несёт
Задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов! (Ирина Гурина)
Ведущий:
Действительно, совсем скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник «День защитника Отечества». Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Сегодня мы проведем с вами “Рыцарский турнир”, где вам предстоит стать лётчиками, кавалеристами, снайперами. Эти воины всегда отличались смелостью, ловкостью, находчивостью, выдержкой. А помогут нам в этом наши папы, дедушки, ведь они уже служили в армии и знают всё о солдатской службе.
1 Конкурс “Смотр песни и строя”
команды поют песню «Бравые солдаты». В конкурсе оценивается умение маршировать, идти ровным строем в две колонны и громкое дружное исполнение песни (девочки стоят в шеренге, мальчики маршируют).
Ребёнок - лётчик:
Широкие крылья на солнце горят
Летит эскадрилья – воздушный отряд
Круги, повороты и снова круги
Летят самолёты один за одним.
Ведущий:
Выходите в круг скорей
Летчики- пилоты
Мы посмотрим, как летают ваши самолеты.
2 конкурс: Эстафета «Взлётная полоса».
Ребята для чего нужна взлётная полоса?
Ответы детей…
Первый участник команды кладёт на вытянутую руку в сторону с расправленной ладонью бумажный самолет. В таком положении он должен пройти восьмеркой, огибая конусы и вернуться назад, передать самолёты следующему участнику.
Ребенок -танкист:
Есть у нас танкисты
Есть и моряки
Есть кавалеристы
Кони их легки
3 конкурс: “Кавалеристы”
(объехать змейкой между кеглями «верхом на палке -лошадке)
Ребенок - матрос:
Наш капитан, прищурив глаз
Глядит в свою трубу
И если даст он нам приказ
Откроем мы пальбу
Мы наши воды сторожим
И не дадим врагам
Подкрасться в сумерках к родным советским берегам
Ведущий:
Моряки народ веселый
Хорошо живут
И в свободные минуты
Пляшут и поют
4 конкурс: “Моряки”
(Игра – танец “На палубе”: все участники танцуют под песню “Морячка”. Водящий имитирует мытье палубы бутафорской шваброй. На конец музыки играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим.
Ребенок- пехотинец:
Рано утром я проснусь
На зарядку становлюсь
Приседаю и скачу
Пехотинцам стать хочу
5 конкурс: “Пехотинцы”
(Двигаются до стойки: папа идет большими шагами, ребенок змейкой пролезает между ног папы, обратно бегом)
Ребенок- пограничник:
В темных лесах и у горных высот
Службу свою пограничник несёт
Знает солдат каждый камень в реке
Наша граница на крепком замке.
6 конкурс Эстафета «Сапёры».
Пройти по кочкам, не наступая на ковер, перешагнуть верёвку, не зацепив её
7 конкурс «Собери аптечку».
Участвуют только девочки. Пройти к столу и собрать всё необходимое, что должно находиться в аптечки по сигналу
Музыкальная пауза.
Слово жюри (подведение итогов).
Ведущий: А сейчас наш конкурс пройдет под лозунгом “Настоящий мужчина”. А какими настоящими мужчинами видят дети своих пап, мы сейчас узнаем (рассказы детей, папы узнают себя.
Стихи про папу
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может вымыть даже чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой —
Самый лучший ПАПА мой!
О. Чусовитина
Мой папочка любимый.
Ты очень дорог мне.
Ты сильный и красивый.
Как рыцарь на коне!
Ты сможешь, точно знаю,
Помочь и защитить,
Таким прекрасным папой
Лишь ты способен быть.
Желаю всей душою
Здоровья, долгих лет,
И я горжусь тобою,
Ведь лучше папы нет!
Конкурс «Добрые слова о папе»
Дети называют слово и вставляют спичку (зубочистку) в яблоко. В конце каждая команда представляет своего «ежика».
Песня: «Папа» слова и музыка Г. Силиной
(Далее мини-конкурсы проводятся для пап).
1 мини-конкурс: “Папа-хозяин”
(Папа бежит, будит ребенка, одевает пальто, шапку и вдвоем они бегут в детский сад)
2 мини-конкурс: “Настоящий мужчина должен быть сильным”
(Папа сажает ребенка на плечи и приседает вместе с ним) или отжимания от пола
3 мини-конкурс: “Настоящий мужчина должен уметь готовить.
Из предложенных продуктов выбрать те, из которых можно приготовить суп (компот)
4 мини-конкурс: “Настоящий мужчина должен быть ловким”
бег в мешках до ориентира
5 мини-конкурс: “Настоящий мужчина должен уметь играть в футбол”
провести футбольный мяч ногой змейкой между кубиками
6 мини-конкурс: “У настоящего мужчины должны быть умелые и ловкие руки"
пронести воздушный шарик на тенисной ракетке
7 мини-конкурс: “Что должен сделать настоящий мужчина в своей жизни?”
(Посадить дерево, построить дом, вырастить ребенка — “Построй дом”: по схеме строят дом из строителя)
Слово жюри. Круг почета победителей.
Ведущий: А завершим мы наш праздник частушками о папе (по выбору педагога).
Проводится награждение победителей. Все участники получают небольшие призы.
Ведущий. Ещё раз поздравляем наших пап, дедушек, мальчиков с праздником и приглашаем вас в группу на чаепитие.