МААМ-картинки

Семейный спортивный досуг «Мы — туристы!» для детей 6–7 лет и их родителей

Светлана Васильченко
Семейный спортивный досуг «Мы — туристы!» для детей 6–7 лет и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Физ. рук. – Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам, да радости желаем,

Давно мы вас ждем-поджидаем,

Праздник без вас не начинаем!

Мы приветствуем детскую команду «Светлячки»! Аплодисменты! (Под марш выходит детская команда-участница). Я приглашаю команду родителей «Муравьи»! Аплодисменты! (Под марш выходит команда родителей, равная количеству детей).

Публикация «Семейный спортивный досуг „Мы — туристы!“ для детей 6–7 лет и их родителей» размещена в разделах

Внимание! Сегодня обе команды я приглашаю в поход. Ребята, скажите, как называются люди, которые берут самые необходимые вещи, складывают их в рюкзак, не забывая про еду и палатку для ночлега, и отправляются в поход? Правильно, туристы! Но, прежде чем отправиться в поход, я должна убедиться, все ли готовы к тяжелым испытаниям, долгой ходьбе, бегу, подниманию тяжестей… Итак, попрошу обе команды занять свои места: команда «Светлячки» у желтого ориентира, команда «Муравьи» - у зеленого.

(Проводятся эстафеты, для родителей – с усложнением).

Эстафеты:

1. Эстафета с передачей зонтика (Дополнительный атрибут для родителей – калоша);

2. Скачки на лошадях (На гимнастической палке. Дополнительный атрибут для родителей - гусарская шапка);

3. Ежикбол (Загнать гимнастической палкой шарик в «ворота». Для родителей – утяжеленный мяч);

4. Перетягивание каната (напр., 12 детей против 5 взрослых);

Физ. рук. – Ну, вы настоящие силачи! Вижу, со спортом вы дружны! Спортом занимаетесь? Ребята, покажите, как?

Танцевальная разминка «Все спортом занимаются»

Физ. рук. – Ребята, а что же мы возьмем с собой в поход?

Речевка

Кто шагает с рюкзаком?

Мы – туристы!

Кто со скукой не знаком?

Мы – туристы!

Что турист берет в поход?

Ложку, кружку и рюкзак!

Кто отстал?

Не отставай!

Кто устал?

Не уставай!

Кто идти захочет с нами

Нашу песню запевай!

Физ. рук. – Теперь можно и в поход! Садимся в поезд, едем на лесную поляну (родители образуют один поезд, дети – другой).

-Поезд трогается с места, начинает свой ход.

-Ребята, какие звуки издает поезд? (дети гудят).

-Набираем ход (ходьба в ускоренном темпе).

-А теперь – полный ход (легкий бег, «вагончики» не терять).

-Поезд замедляет ход, едем в гору (Ходьба в полуприседе).

-А теперь с горы (бег в чередовании – несколько раз).

-Впереди – горная дорога (ходьба и бег «змейкой»).

-Все, приехали! Смотрите, какая большая поляна (построение в круг).

-На поляне протекает хрустальный ручеек,

чистый, прохладный… Давайте освежимся и побрызгаем водой себе в лицо. А теперь освежите соседа – побрызгайте и на него, да про родителей не забудьте! Освежились? Молодцы! А перед нами первое препятствие (имитация брызг).

Поваленное дерево.

(Ставится гимнастическая скамья посередине зала).

Физ. рук. – Команда родителей строится перед деревом, они будут переправляться на другой край поляны, проползая по дереву на животе и подтягивая себя руками (руками хват с боков скамьи). Команда детей строится сбоку, лицом к дереву. По сигналу они будут переправляться на другой край поляны, подлезая под дерево. Победит та команда, которая быстрей переправиться. Молодцы, «Светлячки», за время переправы «Муравьев» они успели 8 раз подлезть под дерево!

-Ребята, а вы знаете, что в лесах обитают дикие животные? Каких лесных животных вы знаете? Ребята, мамы, папы, чтобы уберечься от нападения диких животных, мы должны уметь быстро построить «Плетень».

Игра «Плетень».

Физ. рук. – Команды становятся в шеренги, лицом друг к другу. Пока звучит музыка – мы гуляем по лесу, собираем ветки для костра, бегаем, прыгаем, но как только музыка смолкнет – вы должны быстро вернуться на свое место и построить плетень. Команда детей скрещивает и соединяет свои руки с соседями. Для родителей – усложнение. У них плетень будет старенький, покосившийся – слегка приседаем.

-Ребята, а вы не проголодались? Давайте остановимся на этой поляне и немного порыбачим?

Рыбалка

(Родителям сзади на пояс вешаются бумажные рыбки, детям к ноге внизу – воздушный шарик).

Физ. рук. – Ребята, как только начнется музыка вы должны сорвать (поймать) рыбок, которые плавают за спиной у родителей, но сберечь свою, которая плавает у вашей ножки. Задача родителей – сохранить свою рыбку, но раздавить рыбок, плавающих у ног детей.

-Ребята, а давайте на память о нас, построим на этой полянке пирамиду из камней? (кубиков). По моему сигналу, дети должны собрать со всей поляны камни желтого цвета и построить пирамиду, родители – зеленого цвета. Победит та команда, у которой пирамида будет выше.

Игра «Построй пирамиду».

Физ. рук. – Ребята, вы чувствуете, как похолодало? Вечереет в лесу. Давайте разобьем палатку и разожжем костер! (Ставится домик – палатка, педагог зажигает свечу, свет приглушается до сумеречного). Сядем, чтобы все согрелись (по-турецки). Давайте возьмемся за руки (родители образуют большой круг, дети – внутри большого – маленький). Легким пожатием руки я передаю тепло своего сердца, улыбку и хорошее настроение всем в этом зале. Когда тепло снова коснется моего сердца, моей руки, костер вспыхнет ярким пламенем. Чувствуете, какое горячее пламя? Вы согрелись? Посмотрите, как разгорелся наш костер. А давайте подкинем еще дровишек и согреем всех наших зрителей (тушится свеча и зажигается прожектор, настольная лампа, освещающая «поляну»).

Танцевальная композиция с лентами «Костер».

Физ. рук. – Пора спать. Но прежде чем уходить на ночлег, нужно собрать все угольки в одну кучку, чтобы огонь не погас (ленты на поднос). Я останусь костровым, и буду поддерживать огонь всю ночь для того, чтобы к нашей поляне не подошли хищники. Кто такие хищники вы знаете? Правильно, это те звери, которые добывают себе пропитание тем, что нападают на более слабых. Каких хищников вы знаете? Молодцы, все вы знаете! А теперь выберите удобное место, разбирайте своих родителей, и устраивайтесь на ночь (дети и родители, обнимаясь, устраиваются вместе сидя и лежа).

Релаксационная пауза «Ночь»

(звучит «ночная» музыка).

Физ. рук. – Доброе утро! (Включается свет). Выспались? (Звучит музыка «Звуки леса»). Отдохнули? Тогда тушим костер, заливаем его водой, закапываем (имитация, чтобы от оставшегося уголька не начался пожар в лесу, закапываем его и отправляемся домой. Садимся в поезда. А пока мы едем домой, давайте поиграем в игру.

«Ох, садись, не развались!».

Физ. рук. – Пока звучит музыка – поезда «едут», по сигналу «Ох, садись, не развались!» нужно остановиться и сесть на колени к сзади стоящему, удержаться в таком положении.

-Уважаемые зрители! Наши поезда отправляются в группу, и мы с вами прощаемся. Спасибо за внимание, до свидания!

Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» Провели спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья". Пожалуйте, гости дорогие! Веселья вам и радости! Давно мы вас поджидаем,.

Автор публикации:
Семейный спортивный досуг «Мы — туристы!» для детей 6–7 лет и их родителей
Опубликовано: 23 июля 2013 в 13:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейный спортивный досуг «Мы — туристы!» для детей 6–7 лет и их родителей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Васильченко (УИ 117192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД