Галина Грязнова
Спортивный досуг «Красный, желтый, зеленый».
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: закрепить знания дошкольников правил дорожного движения, способствовать закреплению полученных на занятиях
знаний и умений в играх, совершенствовать представление о дорожных знаках.
Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях умение преодолевать препятствия.
.
Оформление зала: Стена зала украшена изображениями дороги,
регулировщика транспорта, светофора, дорожных знаков.
Ход.
(Под веселую музыку в зал входит регулировщик за ним дети средней группы.)
Регулировщик :Привет друзья -регулировщик, я
Знакомству рад- я,друг ребят!
Публикация «Спортивный досуг „Красный, желтый, зеленый“,» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Дети: Здравствуйте.
Регулировщик: Дорогие ребята, приветствую вас в городе «Дорожных знаков.
(Слышен сигнал машины)
Что-то случилось, побегу и узнаю. (Убегает.)
(Под музыку появляются Кот Базилио и Лиса Алиса).
Кот и Лиса : Куда это мы попали? (Кот трогает детей,изображая слепого).
Ребята: Вы попали в детский сад. У нас сегодня праздник.
(Кот с лисой шепчутся).
Кот: Ребята,а вы конфеты любите?
Лиса :Шоколад и мармелад.
Дети: Конечно, любим.
Кот: Тогда закройте глазки и подождите.
(Кот и Лиса снимают со стены дорожные знаки и убегают).
(Входит Регулировщик).
Регулировщик : Ребята, а почему вы сидите с закрытыми глазами?
Дети: Ждем конфеты,мармелад и шоколад, которые нам обещали кот и лиса.
Регулировщик: Ой, беда, они вас обманули и дорожные знаки утащили. Что
же делать? Нельзя в городе без дорожных знаков, могут произойти аварии.
Дети: Мы хотим тебе помочь, идем искать Кота и Лису.
Регулировщик: Прежде чем отправиться в путь, я хочу у вас спросить:»Знаете ли вы, что обозначают сигналы светофора?
Дети: Знаем.
Регулировщик: Давайте поиграем в игру» Красный, желтый, зеленый».
(На «красный - стоим, желтый -топаем, зеленый -хлопаем.)
(После игры). Молодцы! Прошли испытание. Можно отправляться в путь.
(Дети вместе с регулировщиком идут по залу. Идут через «зебру», через красный, желтый, зеленый обруч).
(На встречу к ним выходят Кот и Лиса).
Кот: Вы зря пришли, все равно дорожные знаки не отдадим. Нужно пройти испытания.
Дети: А какие?
Лиса: Постройте из модулей машины.
(строят)
Кот: Машины вы построили, но этого мало…
Регулировщик : А можно мы станцуем танец: «Красный, желтый, зеленый
Кот и Лиса : Танцуйте.
Кот: Танец ваш нам понравился, но чтобы получить Дорожные знаки загадки отгадайте.
1. Всем знакомые полоски …
Знают дети, знает взрослый:
На ту сторону ведет
Пешеходный… Дети :переход.
2. Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный.
День и ночь горят огни-.
Зеленый,желтый,красный.
Дети: Это светофор.
3. Если кушать ты захочешь-
Посмотри скорей туда!
Этот знак тебе подскажет-
Здесь есть вкусная еда!.
Дети : Пункт питания.
Кот: Загадки вы отгадали, но это не все…
Мы с Лисой хотим проверить,сможете ли вы выполнить задания для юных пешеходов…
Дети: Сможем.
1. «Дорожные знаки»
(Из каждой команды выбирается по четыре ребенка. На против детей находится стол,на котором в произвольном порядке лежат дорожные знаки. Каждый участник команды должен принести знаки: «Дети»,
«Медпункт», «Пешеходный переход».
2. «Прокачу».(пятеро детей,надев на себя обручи двигаются по кру
гу притопывая ногами, а остальные дети бегают по кругу,услышав сигнал «пассажир»,дети в обручах должны взять пассажира и отвезти.
(Выиграет та команда, которая быстрее перевезет чужих пассажиров.
Кот :Вы справились с заданиями,вот ваши знаки.
Регулировщик: Ребята, нам надо спешить, без дорожных знаков в городе может произойти беда.
(Все идут в город и развешивают знаки.)
Спасибо вам ребята за помощь. На память о нашем путешествии я дарю вам светофорчики. (дети под музыку выходят из зала).