Спортивный досуг «Красный, желтый, зеленый».

Галина Грязнова
Спортивный досуг «Красный, желтый, зеленый».

Цели: закрепить знания дошкольников правил дорожного движения, способствовать закреплению полученных на занятиях

знаний и умений в играх, совершенствовать представление о дорожных знаках.

Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях умение преодолевать препятствия.

.

Оформление зала: Стена зала украшена изображениями дороги,

регулировщика транспорта, светофора, дорожных знаков.

Ход.

(Под веселую музыку в зал входит регулировщик за ним дети средней группы.)

Регулировщик:Привет друзья -регулировщик, я

Знакомству рад- я,друг ребят!

Дети: Здравствуйте.

Регулировщик: Дорогие ребята, приветствую вас в городе «Дорожных знаков.

(Слышен сигнал машины)

Что-то случилось, побегу и узнаю. (Убегает.)

(Под музыку появляются Кот Базилио и Лиса Алиса).

Кот и Лиса: Куда это мы попали? (Кот трогает детей,изображая слепого).

Ребята: Вы попали в детский сад. У нас сегодня праздник.

(Кот с лисой шепчутся).

Кот: Ребята,а вы конфеты любите?

Лиса:Шоколад и мармелад.

Дети: Конечно, любим.

Кот: Тогда закройте глазки и подождите.

(Кот и Лиса снимают со стены дорожные знаки и убегают).

(Входит Регулировщик).

Регулировщик: Ребята, а почему вы сидите с закрытыми глазами?

Дети: Ждем конфеты,мармелад и шоколад, которые нам обещали кот и лиса.

Регулировщик: Ой, беда, они вас обманули и дорожные знаки утащили. Что

же делать? Нельзя в городе без дорожных знаков, могут произойти аварии.

Дети: Мы хотим тебе помочь, идем искать Кота и Лису.

Регулировщик: Прежде чем отправиться в путь, я хочу у вас спросить:»Знаете ли вы, что обозначают сигналы светофора?

Дети: Знаем.

Регулировщик: Давайте поиграем в игру» Красный, желтый, зеленый».

(На «красный - стоим, желтый -топаем, зеленый -хлопаем.)

(После игры). Молодцы! Прошли испытание. Можно отправляться в путь.

(Дети вместе с регулировщиком идут по залу. Идут через «зебру», через красный, желтый, зеленый обруч).

(На встречу к ним выходят Кот и Лиса).

Кот: Вы зря пришли, все равно дорожные знаки не отдадим. Нужно пройти испытания.

Дети: А какие?

Лиса: Постройте из модулей машины.

(строят)

Кот: Машины вы построили, но этого мало…

Регулировщик: А можно мы станцуем танец: «Красный, желтый, зеленый

Кот и Лиса: Танцуйте.

Кот: Танец ваш нам понравился, но чтобы получить Дорожные знаки загадки отгадайте.

1. Всем знакомые полоски …

Знают дети, знает взрослый:

На ту сторону ведет

Пешеходный…Дети:переход.

2. Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный.

День и ночь горят огни-.

Зеленый,желтый,красный.

Дети: Это светофор.

3. Если кушать ты захочешь-

Посмотри скорей туда!

Этот знак тебе подскажет-

Здесь есть вкусная еда!.

Дети: Пункт питания.

Кот: Загадки вы отгадали, но это не все…

Мы с Лисой хотим проверить,сможете ли вы выполнить задания для юных пешеходов…

Дети: Сможем.

1. «Дорожные знаки»

(Из каждой команды выбирается по четыре ребенка. На против детей находится стол,на котором в произвольном порядке лежат дорожные знаки. Каждый участник команды должен принести знаки: «Дети»,

«Медпункт», «Пешеходный переход».

2. «Прокачу».(пятеро детей,надев на себя обручи двигаются по кру

гу притопывая ногами, а остальные дети бегают по кругу,услышав сигнал «пассажир»,дети в обручах должны взять пассажира и отвезти.

(Выиграет та команда, которая быстрее перевезет чужих пассажиров.

Кот:Вы справились с заданиями,вот ваши знаки.

Регулировщик: Ребята, нам надо спешить, без дорожных знаков в городе может произойти беда.

(Все идут в город и развешивают знаки.)

Спасибо вам ребята за помощь. На память о нашем путешествии я дарю вам светофорчики. (дети под музыку выходят из зала).

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Этот загадочный космос» Цель: Создание условий для формирования знаний детей об окружающем мире. Задачи: С помощью разнообразных методов и приёмов активизировать.

В страну «Светофорию»В страну «Светофорию» В страну «светофорию" С 16 июля по 20 июля в детском саду проходила неделя путешествия в страну «Светофорию». Цель: В игровой форме закрепить.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Спортивный досуг «Красный, желтый, зеленый».
Опубликовано: 10 марта 2013 в 12:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группы
Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Грибы: съедобные-несъедобные» Описание материала: данный конспект может быть полезен...
Спортивный праздник «Веселые старты» в старшей группе
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества. Задачи: Образовательные: формировать двигательные умения...
Конспект занятия по пластилинографии «Овощная корзина»
Лепка из пластилина - полезное и увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. В детском саду дети всегда лепят овощи . Сегодня я расскажу, как...