Лучший педагог года

Спортивный праздник «Капельки здоровья» (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха)

Валерия Бакуменко
Спортивный праздник «Капельки здоровья» (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха)

Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу.

Ведущий: В нашем зале собрались мы все сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ребята, что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми?

Дети: Делать зарядку, чистить зубы, умываться, закаляться, кушать овощи и фрукты.

Ведущий: Молодцы ребята! А еще нужно чаще улыбаться и быть в хорошем настроении!

Ведущий: Ребята, посмотрите, что это появилось у нас в зале?

Дети: Это капли.

Публикация «Спортивный праздник „Капельки здоровья“ (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха)» размещена в разделах

Ведущий: Да, но это не простые капли, это – капельки здоровья! Тот, кто сможет собрать эти капельки станет здоровым, сильным и ловким! Но чтобы получить эти капельки нужно выполнить задания. Вы готовы постараться, чтобы собрать все капельки здоровья?

Дети: Да!

Дети с ведущим берут первую каплю («Чистота»).

Ведущий: Чтобы получить первую капельку здоровья нужно немного поиграть и показать какие вы внимательные.

Игра «Собери предметы чистоты». На столе разложены разные предметы (зубная щетка, зубная паста, полотенце, мыло, мочалка, расческа, шампунь, носовой платок, игрушка, книга, ложка, бубен и др.). Дети делятся на две команды и по одному игроку из каждой команды подбегают к столу и переносят на другой стол все предметы «чистоты». Когда все предметы перенесены, дети вместе с ведущим проверяют все ли правильно.

Дети получают первую каплю «Чистота»

Дети с ведущим берут каплю «Спорт»

Ведущий: Для того чтобы получить эту капельку нужно показать всю свою силу, ловкость и гибкость! Вы готовы?

Дети: Да!

Игра «Полоса препятствий». Дети по очереди проходят полосу препятствий и получают каплю «Спорт»

Дети с ведущим берут каплю «Витамины»

Ведущий: Чтобы получить каплю «Витамины» нужно отгадать загадки, которые спрятались на этой капельке.

Игра «Полезные загадки». На столе лежат муляжи овощей и фруктов. Дети отгадывают загадки и раскладывают овощи и фрукты в разные корзины.

Ведущий: Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет.

Дети: Банан.

Ведущий: Говорит коза, что козы

Очень любит нюхать розы.

Только почему-то с хрустом

Нюхает она…

Дети: Капусту.

Ведущий: И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом…

Дети: Картошка.

Ведущий: Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его.

Дети: Лимон.

Ведущий: Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали кто я?.

Дети: Свекла.

Ведущий: С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый.

Дети: Апельсин.

Ведущий: Растут на грядке

Зелёные ребятки.

Удалые молодцы,

И зовут их…

Дети: Огурцы.

Ведущий: Ярко-красные томаты

На кустах ведут дозор.

Приготовим мы салаты,

Скажем: «Вкусный.

Дети: Помидор.

Дети получают каплю «Витамины»

Дети с ведущим берут каплю «Улыбка».

Ведущий: Ребята, я смотрю, вы немного загрустили. Но чтобы получить эту капельку здоровья нам с вами нужно повеселиться!

Игра: «Мыльные пузыри». Каждый ребенок получает мыльные пузыри. Дети соревнуются между собой на самый большой пузырь и на самое большое количество выпущенных пузырей.

Ведущий: Я вижу, что у всех поднялось настроение, и у каждого на лице появилась улыбка! Все заработали капельку «Улыбка»!

Дети получают каплю «Улыбка»

Ведущий: Ребята, у нас осталась еще одна капелька. Она называется зарядка. Все по утрам делают зарядку?

Дети: Да.

Ведущий: А сейчас, для того чтобы получить последнюю капельку здоровья, мы с вами будем делать не обычную зарядку, а дыхательную.

Дети строятся в три шеренги и вместе с ведущим выполняют дыхательные упражнения. ,

Подготовительное упражнение.

Исходное положение: Стоя.

Выполнение: Закрыть глаза, постараться успокоиться, расслабиться. Делаем глубокий вдох и задерживаем дыхание насколько возможно. Выполняем 5-10 раз.

Упражнение «Воздушный шарик».

Исходное положение: Стоя, положив руки на нижнюю часть ребер.

Выполнение: Перед выполнением упражнения нужно выдохнуть воздух из грудной клетки ртом, чтобы она втянулась. Затем медленно делаем вдох через нос, а выдох – ртом. На выдохе произносим звук «у-у-у». При выполнении упражнения обязательно нужно следить, чтобы живот и плечи оставались неподвижными. Упражнение выполняем 6-10 раз.

Упражнение «Окно и дверь».

Исходное положение: Встать ровно, выпрямиться.

Выполнение: В этом упражнении воздух заходит через «окно», а выходит через «дверь». Сначала «окно» - левая ноздря, а «дверь» - правая. Правой рукой зажимаем правую ноздрю, медленно выдыхаем через «окно», потом левой рукой зажимаем левую ноздрю и медленно выпускаем воздух через «дверь». Выполняем 4-6 раз. Затем «окно» и «дверь» меняются местами.

Упражнение «Обдуваем плечи»

Исходное положение: Стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль тела, голова прямо.

Выполнение: Делаем вдох, затем поворачиваем голову налево, делаем выдох через рот, губы при этом свернуты в трубочку. Продолжаем выполнение этого упражнения в следующем порядке: голова находится прямо – вдох, голова повернута направо – выдох, голова прямо – вдох, голова повернута налево – выдох, голова прямо – вдох. Выполняем упражнение 5-10 раз.

Упражнение «Насос»

Исходное положение: Стоя, ноги вместе, руки опущены вдоль тела.

Выполнение: Делаем вдох, затем выдыхая, совершаем наклоны в сторону, руки двигаются вдоль тела, на вдохе произносим: «С-с-с-с…». Выполняем упражнение 6-8 раз в каждую сторону.

Упражнение «Потягушки»

Исходное положение: Стоя, ноги вместе, руки подняты вверх.

Выполнение: На вдохе – хорошо подтягиваемся, поднимаемся на носки, на выдохе – руки опускаем, встаем на всю стопу, произносим: «У-х-х…». Выполняем 4-5 раз.

Ведущий: Ну, вот мы и собрали все капельки здоровья. Набрались здоровья, сил, ловкости. Стали крепкими и выносливыми! Молодцы!

Публикации по теме:

8 марта — прекрасный праздник! (подготовительная группа компенсирующей направленности) 8 марта подготовительная группа компенсирующей направленности Вед: Через любящее мамино сердце в нашу жизнь входят наши дети. И на протяжении.

Конспект интегрированного занятия «Полёт в страну Зима» (группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР) Задачи: закрепить представления детей о зиме. Учить находить заданный звук в словах. Закрепить технику рисования карандашом и вырезания.

Конспект логоритмического занятия «Навстречу к весне» старшая группа компенсирующей направленности для детей с ОНР Цель: Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей посредством ритмо-музыкальных игр и упражнений, сопровождающихся реью. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного.

Конспект НОД «Осенний урожай» (группа компенсирующей направленности) Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах: упражнять применять полученные знания в предметно-практической, речевой, игровой и творческой.

Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Разделы программы: «Формирование.

Проект «Неделя здоровья» для детей старшей группы компенсирующей направленности Проект «Неделя Здоровья» для детей старшей группы №11 компенсирующей направленности Подготовила и провела: Васильева И. Н., воспитатель высшей.

Сценарий итогового мероприятия «Что за прелесть эти сказки» (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР) Под музыку дети входят в зал. Вед: Ребята, сегодня у нас необычный день. Он посвящен творчеству А. С. Пушкина – великого русского поэта.

Сценарий музыкального развлечения по теме «Зоопарк» группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: расширение и уточнение знаний о зоопарке и его обитателях. Задачи: - развивать способствовать развитию социализации, повысить уровень.

Семейный праздник «8 Марта — праздник мам» в старшей группе компенсирующей направленностиСемейный праздник «8 Марта — праздник мам» в старшей группе компенсирующей направленности В группу под музыку вбегают 2 мальчика. 1 мальчик. Вы слыхали? Вы слыхали? Отменили праздник в зале! Как же праздник отмечать? Как девчонок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный праздник «Капельки здоровья» (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха)
Опубликовано: 29 августа 2016 в 20:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД