Наталья Рябинина
Спортивный праздник летом на улице «Олимпиада в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закреплять полученные ранее двигательные навыки и умения. Совершенствовать знания о летних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения. Воспитывать любовь к спорту; чувство товарищества и спортивный характер. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость.
3. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Публикация «Спортивный праздник летом на улице „Олимпиада в детском саду“» размещена в разделах
- Лето
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
4. Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, побуждать совершенствовать положительный нравственный выбор.
5. Расширять представления детей о спорте, совершенствовать пространственные, количественные, временные представления.
6. Расширять и уточнять представления детей о способах безопасного поведения в различных видах двигательной деятельности.
Виды детской деятельности : игровая, двигательная.
Предшествующая работа: чтение художественной литературы, просмотр презентаций и телепередач о спорте, беседы о спорте, спортсменах, Олимпийском движении в мире.
Ход праздника.
Звучит «Спортивный марш» (музыкальное сопровождение - музыка неизвестного автора). Все дети выходят по музыку и строятся на спортивной площадке.
Инструктор по физической культуре:
Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Приглашаем вас в летнюю сказку, страну игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье.
Вновь летний хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Летний спорт нам принесет.
Все мы скажем «Нет простуде!
Нам болезни нипочем!
Мы дружить с мячами будем,
С кеглей, обручем, дугой!»
Начинаем летний праздник :
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех!
Танцевальная разминка для всех воспитанников («Вперед четыре шага…»).
Инструктор по физической культуре:
Всех ребят и всех знакомых
Мы позвали в детский сад,
Мы сегодня здесь устроим
Праздник спорта, дошколят.
Инструктор по физической культуре:
На всех Олимпийских играх обязательно есть символ, вот и у нас с вами будет свой талисман Медведь. Входит под музыку Медведь.
Медведь:
Здравствуйте участники соревнований. Я поздравляю вас с открытием Олимпийских игр.
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить быть может любой!
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Инструктор по физической культуре:
Почетное право внести флаг и огонь Олимпийских игр представляется воспитаннику старшей группы.
Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!
(Звучит «Олимпийский марш», поднимается флаг) .
Инструктор по физической культуре:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш :
Дети: привет!
Инструктор по физической культуре:
Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры. Оценивать вашу быстроту, ловкость будет жюри (представление).
(обращаясь к жюри)
Уважаемые члены жюри! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!
Председатель жюри: Разрешаю!
Инструктор по физической культуре:
На нашей олимпиаде мы рады приветствовать команды юных спортсменов.
1 ребенок:
Здравствуй, светом озарён,
Наш дошкольный стадион!
Тренируясь, мы растем –
Мы сильнее с каждым днем!
2 ребенок:
На любимом стадионе все рекорды мы побьем!
И на смену чемпионам очень скоро мы придем!
Инструктор по физической культуре:
На наших веселых соревнованиях присутствуют болельщики и зрители (воспитанники младших групп). Давайте поприветствуем их. Болельщики займите свои места (усаживаются на скамейки).
Инструктор по физической культуре:
Дружно, весело, как надо мы начнем Олимпиаду!
Команды есть – они готовы! Поприветствуем их (болельщики машут солутанчиками).
Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! (построение команд).
Инструктор по физической культуре:
Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.
Эстафеты:
1. «Передай факел» (ребенок бежит с эстафетной палочкой до стойки и обратно, передает эстафету следующему).
2. «Пронеси, не упади» (ребенок прыгает с мячом, зажатым между колен «змейкой» вокруг стоек до конуса, берет мяч в руки, обегает конус и бегом возвращается назад. Передает эстафету следующему).
Инструктор по физической культуре:
Пока участники команд готовятся к следующему испытанию, предлагаю болельщикам немного отдохнуть, потанцевать (танцевальная разминка «Танец маленьких утят»).
Эстафета:
3. «Пролезь, не задень» (ребенок пролезает подряд из обруча в обруч, которые держит взрослый. Добегает до реек, положенных на пол, перепрыгивает через них на двух ногах до конуса, обегает его и быстро возвращается наза).
Загадки: Загадки для болельщиков и участников.
1. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)
2. Он бывает баскетбольный,
Волейбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это. (мячик)
3. Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная. (скакалка).
4. С ним можно весело играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О» :
Круг, а внутри — ничего (обруч).
5. По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в. (футбол)
6. Руки врозь, а ноги вместе.
Бег, потом прыжки на месте.
Рассчитались по порядку,
Вот и все — конец. (зарядке)
Эстафета:
4. «Баскетболисты» (ребенок ведет мяч одной рукой между стоек до обруча, положенного на пол, встает в него и бросает мяч в горизонтальную цель. Возвращается назад и передает эстафету следующему).
Инструктор по физической культуре:
Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Проявили быстроту, сноровку, сообразительность. Наш спортивный праздник подходит к концу. Я поздравляю всех участников спортивной олимпиады, потому что сегодня нет проигравших. Вы стали крепче, сильнее, бодрее, веселее и дружнее, значит… ПОБЕДИЛИ ВСЕ!
Инструктор по физической культуре:
Жюри подводит итоги.
Инструктор по физической культуре:
Сегодня мы закрываем наши летние олимпийские игры.
Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. Вы показали свои спортивные достижения. Я вам всем желаю больших успехов и новых спортивных побед.
Молодцы у нас ребята:
Сильные и смелые,
Дружные, весёлые,
Быстрые, умелые!
Медведь объявляет Олимпийские игры закрытыми.
На прощанье я хочу вам напомнить:
Спорт, ребята, всем нам нужен
Будем жить со спортом дружно.
Спорт – здоровье!
Спорт – помощник!
Спорт – весёлая игра!
Будьте здоровы и счастливы!
Физкульт … ВСЕ УРА!
За активное участие в Олимпийских играх я хочу всех ребят угостить сладкими подарками (угощает) и предлагаю станцевать веселый танец друзей «Лавата».
Ну а мне пора возвращаться в лес к своим медвежатам. До свидания, ребята! (дети прощаются с героем, еще раз поздравляют победителей и расходятся)