Спортивный праздник «Папа, мама, я — вместе дружная и спортивная семья» для детей подготовительной группы.

Ирина Николаевна Нагорняк
Спортивный праздник «Папа, мама, я — вместе дружная и спортивная семья» для детей подготовительной группы.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — вместе дружная и спортивная семья» для детей подготовительной группы.

Цель: способствовать приобщению родителей к активному участию вместе со своими детьми в спортивной жизни детского сада.

Задачи: образовательная область «Физическое развитие»: развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость; развивать двигательные навыки у детей; развитие координации движений, умения действовать по сигналу; прививать детям желание вести здоровый образ жизни; образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: развивать свободное общение со взрослыми и детьми; способствовать психологическому сближению детей и родителей; образовательная область «Познавательное развитие»: закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах, о лесных животных; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи; развивать память, внимание.

Место проведения мероприятия: музыкальный зал.

Длительность мероприятия: 60 минут.

Участники: дети подготовительной группы (10 человек, семейные команды (папа, мама, ребенок) подготовительной группы - 10, воспитатель, инструктор по физической культуре.

Предварительная работа: воспитатели: разучивание стихотворений, инсценировки, девизов с детьми, изготовление с детьми эмблем команд; подготовка медалей, дипломов; инструктор по физической культуре: разучивание с детьми музыкально-ритмической композиции «Вечный двигатель»; подготовка инвентаря для эстафет, разметка зала; подборка музыки с учетом тематики эстафет; выбор 2-х членов жюри среди зрителей; родители: изготовление атрибутов для эстафет; украшение зала.

Инвентарь: гимнастическая скамейка для семей - 4 шт. ; обруч маленький (70 см) -2 шт., обруч большой (1 м) -2 шт., ориентир-2 шт.

Атрибуты: шары для украшения зала; цветы -16 шт., вазы с эмблемами команд -2 шт. ; грамоты на семейные команды - 10 шт., медали - 40 шт., совки детские -2 шт., ведра детские -2шт., «мусор» (скомканные листы бумаги) - 10 шт., сумка женская - 1 шт., сумка мужская - 1 шт., помада - 1 шт., расческа-2 шт., телефон -2шт., бантики - 1 шт., тушь - 1 шт., кукла -1 шт., машинка-1 шт., ключи от машины - 2 шт., ручка 1 шт., галстук -1шт, руль - 2 шт., корзина маленькая - 2 шт., грибы пластиковые (подосиновики) - 10 шт., грибы пластиковые (мухоморы) - 10 шт., «яблоки» пластиковые - 10 шт.

Ход праздника.

Дети обеих групп колонне по одному заходят в зал (звучит «Спортивный марш») и строятся в шеренги у своих мест. Семейные команды заходят последними. Дети выходят в центр зала и читают стихотворения:

Ребенок: «Добрый светлый праздник мамы Отмечает детский сад. Этот праздник самый нежный Для веселых дошколят».

Ребенок: «Этот праздник полон нежных И красивых теплых слов. Лучик счастья и надежды, Он несет с собой любовь».

Ребенок: «Мы любим спортом заниматься, На празднике соревноваться. Силу, ловкость и смекалку нашей маме показать. Чтобы настроение нашей мамочке поднять».

Ведущая (инструктор): Здравствуйте, гости и участники соревнований. Ежегодно 29 ноября отмечается праздник День матери. И этому празднику посвящены наши сегодняшние соревнования. В нашем соревновании примут участие 2 команды: «Ракета» и «Дружба». Команды поприветствуйте друг друга.

Ведущая: А теперь поприветствуем наше строгое и прекрасное жюри (судьи: две мамы, главный судья - заместитель заведующей по образовательной работе). Они будут оценивать ваши победы красивыми цветами. За каждую победу в эстафете в вазу команды-победителя будет помещаться один цветок.

Напутственное слово жюри:

«Соревнуйтесь не робея, Пусть победа не легка, Но надейтесь на удачу - И она придет всегда!»

Ведущая: для того, чтобы приступить к выполнению заданий: «Вы друг другу улыбнитесь, И на разминку становитесь» (построение врассыпную (дети впереди, родители сзади).

Исполнение музыкально-ритмической композиция «Вечный двигатель» (по показу инструктора).

Все садятся на свои места. Воспитатель строит детей в 2 колонны (по 5) за линией старта.

Ребенок выходит в центр зала и читает стихотворение: «Первый конкурс начинаем, Дружно маме помогаем. Вот совочек и метла, Поиграем детвора!»

Эстафета «Убери мусор» (за линией старта стоят 2 колонны по 5 детей, перед каждой на отметке лежит обруч (70 см, в котором находится «мусор», в конце зала стоит ведерко. У первого участника в руке метелка и совочек. С началом музыки первый участник бежит до обруча, заметает метелкой на совочек один комок бумаги - «мусор», бежит до ведерка и выбрасывает в него «мусор». По прямой бежит обратно, кладет в обруч совочек и метелку, добегает до своей команды, хлопком по ладони передает эстафету следующему участник и встает в конец команды. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старт-финиш). Жюри оценивает соревнование.

Ребенок выходит в центр зала и читает стихотворение:

«Мы умеем убирать,

В уголочках сор собрать. Поможем маме без труда. Порядок навести всегда».

Ведущая: предлагаю посмотреть, везде ли смогут пролезть наши дети. А помогут им в этом родители.

Эстафета «Ловкие, умелые» (за линией старта стоят 2 колонны по 3 человека (папа, ребенок, мама) в конце зала стоит ориентир. С началом музыки папа и мама берутся за руки, садятся на корточки, а ребенок перешагивает через их руки, затем родители перебегают вперед ребенка и встают друг за другом, ноги на ширине плеч. Ребенок проползает под ногами и т. д. до ориентира, затем семья берется за руки и по прямой бегом возвращается к своей команде, хлопком по ладони предает эстафету следующему участник и встает в конец команды. Эстафета заканчивается, когда последние участники пересечет линию старт-финиш). Жюри оценивает соревнование. Воспитатель строит детей в 2 колонны (по 5) за линией старта.

Ребенок выходит в центр зала и читает стихотворение: «Маме надо все успеть: С утра чайник разогреть, В доме быстренько убрать, В садик нас с тобой собрать. Мы родителям поможем, На работу сумки сложим».

Эстафета «Собери сумки» (за линией старта стоят 2 колонны по 5 детей, в центре зала лежит обруч, в котором находится предметы, в конце зала, перед одной командой стоит папа и держит мужскую сумку, перед другой - мама с женской сумкой. С началом музыки 1-ый участник добегает до обруча, берет нужный предмет, добегает до взрослого, кладет в сумку предмет. По прямой бежит обратно, добегает до своей команды, хлопком по ладони предает эстафету следующему участник и встает в конец команды. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старт-финиш).

Ведущая: пока жюри оценивает соревнование давайте посмотрим, что вы положили и зачем в сумку для мама, а теперь сумка для папы.

Ребенок:

«Много дел у всех с утра На работу всем пора. Кто-то в школу побежит, На маршрутку поспешит. В садик прибежит быстрей, Все торопятся скорей». Воспитатель одевает детей в костюмы для сценки.

Ведущая: А мы поедем на автомобиле. За рулем у нас будут папы.

Эстафета «Едем в детский сад» (за линией старта стоят 2 колонны по 3 человека (папа первый, у него в руках руль, потом ребенок, затем мама, руки на поясе у впередистоящего, в конце зала лежит обруч (1м) - это «группа детского сада». С началом музыка первая семья, бежит друг за другом до обруча, оставляет ребенка и по прямой возвращается обратно к своей команде, передают руль следующей семейной команде и встают в конец. Эстафета заканчивается, когда последние участники пересекут линию старт-финиш). Жюри оценивает соревнование.

Ведущая: «А сейчас мы все присядем, И немножко отдохнем!»

Инсценировка «Ежик и Айболит» (дети). Под деревом сидит Доктор Айболит. Стук в дверь.

Заходит Ежик: «Здравствуй, доктор Айболит! У меня радикулит! Много тяжестей тащил, Видно спину повредил. Хочется свернуться мне в клубок, Лечь в укромный уголок!» Айболит: «Скоро снег на землю ляжет. И тебе здесь всякий скажет, Еж колючий в теплой норке под березой или елкой Спинку в листья завернет, Сладко до весны заснет! А пока что надо больше отдыхать»! Ежик: «Не могу я отдыхать Мне грибы и ягоды надо собирать». Айболит: (обращаясь к командам): «Ежик мы тебе поможем, Соберем, в корзинку сложим и лисичек, и опят Для тебя и для ежат».

Ведущая: «Чтоб в лесу не потеряться, Будем вместе мы держаться». Ребята, а какие съедобные грибы вы знаете; а какие грибы несъедобные? Молодцы! Теперь, вы к сбору грибов готовы. Съедобные грибы берем, а не съедобные оставляем.

Эстафета «За грибами» (за линией старта стоят 2 колонны по 3 человека (папа, ребенок, мама) у ребенка в руках корзинка, он стоит между родителями и держит их под руки, одна нога стоит на ноге папы, другая на ноге мамы. С началом музыки семья двигается до полянки с грибами, ребенок берет 1 гриб, кладет его в корзинку и встает ногами на ноги родителям. Семья по прямой возвращается к своей команде, передает корзинку следующей семье и встают в конец команды. Эстафета заканчивается, когда последние участники пересекут линию старт-финиш). Жюри оценивает соревнование. Воспитатель строит детей в 2 колонны (по 5) за линией старта.

Ведущая: вы послушайте загадку и назовите мне отгадку: «Королевич из садов

Всех порадовать готов.

Есть с румяненьким бочком

И с весёлым червячком.

Кругленькое с ямочкой

Наливное (яблочко)».

Эстафета «Собираем яблочки» (за линией старта стоят 2 колонны по 5 детей, перед каждой командой стоят пустые корзинки, между детьми и корзинами стоят взрослые парами (это яблони в саду, каждая пара держит яблоко. С началом музыки первый ребенок бежит «змейкой» между родителями, берет из рук любое яблоко, бежит до корзинки, кладет его в корзинку, «змейкой» бежит обратно, хлопком по ладони передает эстафету следующему и встает в конец команды. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию старт-финиш). Жюри оценивает соревнование.

Ребенок:

«Я маме открою свои все секреты, Но маму люблю я совсем не за это. Люблю свою маму, скажу я вам прямо, Ну просто за то, что она моя мама».

Ведущая: А сейчас предоставляется слово жюри. Они внимательно следили за нашими успехами в соревнованиях и хотят сказать нам несколько слов.

Вручение медалей всем участникам соревнований, награждение дипломами семейных команд.

Ведущая: «Вот настал момент прощанья, Будет краткой моя речь. С праздников Мамы Вас поздравляем. Спасибо, до свидания. И конечно, до новых встреч!»

Звучит «Спортивный марш», дети с родителями выходят из зала.

Публикации по теме:

Спортивный праздник «Мама, папа, я — спортивная семья!» Спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья!" Разработали: воспитатель Грибушкова В. А. Физкультурный работник Васильева Н. Н.

Спортивный праздник «Папа, мама и я — спортивная семья» .

Спортивный праздник «Папа, мама и я — спортивная семья»Спортивный праздник «Папа, мама и я — спортивная семья» Цель: - приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия; - способствовать сближению детей.

Спортивный праздник «Папа, мама и я — спортивная семья» Воспитатель: Каюмова Элина Маратовна Цель: популяризация подвижных игр соревновательного характера для организации семейного досуга..

Спортивный праздник «Папа, мама, я — дружная семья» Спортивный праздник «Папа, мама, я дружная семья» посвящённый Дню защитника отечества в подготовительной группе МДОУ «Детский сад №93».

Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья!» Цель и задачи -о формировании здорового образа жизни семьи, - о воспитании физической культуры и нравственной сплоченности семьи, - о развитии.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: сплочение семей, вовлечение дошкольников в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи: 1. Развитие волевых качеств.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» Цель: повысить интерес детей и родителей к спорту, доставить детям и их родителям удовольствие от совместного мероприятия. Задачи:.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создать условия для укрепления физического и психического здоровья семьи, формирование морально-этических качеств личностей семьи.

Спортивный праздник с участием родителей и детей «Папа, мама, я — спортивная семья!» Мальчишки и девчонки, а так же их родители, в веселых конкурсах- поучавствовать не хотите ли? Здравствуйте наши дорогие ребята, мамы, папы,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивный праздник «Папа, мама, я — вместе дружная и спортивная семья» для детей подготовительной группы.
Опубликовано: 21 марта 2016 в 14:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт об экскурсии на ферму
Мы приехали на ферму Посмотреть, кто там живет, Кто как служит человеку, Кто что ест и кто как пьет. Наш посёлок расположен среди бесчисленных полей....
Макет «Русская изба»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию макет «Русская изба», сделанный из бумаги и картона. Мы его используем в качестве методического материала в...
Дружба на сайте МAAM
Дружба на сайте МААМ Моё знакомство с педагогическим порталом МААМ началось в 2016 году. Поначалу он стал для меня очень полезным ресурсом и подспорьем...
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию
ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ДОО «РАССВЕТ» фанфары Вед. 1:Здравствуйте мальчишки и девчонки! Вед. 2:Добрый день уважаемые классные руководители. Вед. 1:...
Сценарий утренника 8 марта «Весёлый телевизор» для средних групп
Музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна Воспитатель Фомина Марина Викторовна Цель: Обогащение опыта детско – родительских отношений...