Обухов Сергей Александрович
Спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»»
Задачи: Помогать дерм через игровые упражнения, игры, соревнования, через дополнительную информацию познавать себя, учить равномерно распределять свои силы и возможности при любой нагрузке.
Цели: Содействовать полноценному физическому развитию детей через иг-ровые упражнения, подвижные игры, эстафеты.
Оборудование и инвентарь:
Магнитофон, баскетбольные мячи – 2, мешки – 2, ботинки (обувь, дартс, разноцветные шары.
Публикация «Спортивный праздник „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Сценарии летних развлечений
- Солнце. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Спортивный зал красочно оформлен шарами, лентами, плакатами о здоровье. Играет музыка.
Ход праздника
Учитель:
– Мудрая пословица гласит: здоровье– всему голова!. Здоровье – бесценный дар природы человеку и как горько осознавать, что человек вместо благодарности за этот дар всячески растаптывает его. Все ли мы дорожим этим бесценным даром!
Раскаяние приходит, как правило, к старости. И вот чтобы этого не про-изошло, мы с вами сегодня будем говорить о здоровье.
Учитель:
– Чтобы быть здоровым, крепким, сильным – что надо делать, ребята?
Ребята:
– Заниматься спортом и утренней зарядкой.
Учитель:
– Давайте посмотрим сценку, которую нам приготовили ребята.
1. Появляются дети в спортивной форме, выстраиваются полукругом.
Раздается стук в дверь – входит ученик (Бом) с шерстяным шарфом на шее и раскрытым шарфом в руке
Учитель:
– Здравствуй, Бом!
Бом (простывшим голосом) :
– Здравствуйте!
Учитель:
– А почему ты так одет?
Бом (чихая) :
– У меня печальный вид, голова моя болит, я чихаю и охрип.
Учитель:
– Что такое?
Бом:
– Это грипп!
Учитель:
– Грипп? А вот наши дети не болеют.
Бом:
– Не болеют?
Учитель:
–Не болеют! Почему? Послушай.
Ребенок:
– Каждый день по утрам мы делаем зарядку, очень нравится нам делать, все по порядку
Ребенок:
– Весело шагать! Руки поднимать! Приседать! Бегать и скакать!
Учитель:
– Здоровье в порядке?
Дети:
– Спасибо зарядке!
Учитель:
– Кто из вас знает, что закалке помогает, и полезно нам всегда?
Дети:
– Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Спорт любите с детских лет – будете здоровы.
Учитель:
– Ну-ка дружно, детвора, крикнем все…
Дети:
– Физкульт-ура!
Учитель:
– Вот так, ребята, если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым, научись любить скакалки, вожжи, обручи и палки! Никогда не унывай, в цель ты точно попадай!
2. Ответы на вопросы.
1) чем вы слышите? (ушами)
2) чем вы видите? (глазами)
3) чем ощущаете тепло, холод, боль? (кожей)
4) чем чувствуешь запах? (носом)
5) чем чувствуешь вкус пищи? (языком)
6) что нам помогает двигаться? (двигательные органы)
7) что нам помогает произносить звуки, слова и целые предложения? (органы речи)
8) а для чего человек ест? (чтобы жить)
9) а чтобы жить и быть здоровым, что надо делать? (много двигаться) движение – это жизнь!
Вы должны обязательно уметь играть в игры, играть с азартом, с боль-шим желанием, с любовью в игры. Давайте сейчас поиграем:
3. Ведение баскетбольного мяча – 2 команды.
4. Прыжки в мешках – 2 команды.
5. Кто больше завяжет бантиков.
6. Стихотворение «два друга».
Пришли два юных друга
На речку загорать.
Один решил купаться,
Стал плавать и нырять.
Другой сидит на камушке
И смотрит на волну,
И плавать опасается.
А вдруг я утону?
Пошли зимой два друга
Кататься на коньках.
Один стрелою мчится,
Румянец на щеках.
Другой стоит растерянный
У друга на виду:
Тут место очень скользкое,
А вдруг я упаду?
Гроза дружков застала
Однажды на лугу.
Один пробежку сделал,
Согрелся на бегу.
Другой дрожал под кустиком,
И вот дела плохи –
Лежит под одеялом:
«кха-кха, апчхи»
7. Запомните 5 главных правил!
а) чтоб расти и закаляться будем спортом заниматься!
б) чтоб расти и закаляться ни по дням, а по часам физкультурой заниматься, заниматься надо нам!
в) нам пилюли и микстуру и в мороз и в холода заменяет физкультура и холодная вода.
г) не болеем мы простудой,
нам ангина ни по чем,
мы коньки и лыжи любим,
дружим с шайбой и мячом.
8. Игры.
Командный бег, эстафеты с мячом, пионербол, дартс, метко в цель.
Учитель:
– Праздник наш кончается,
все девочки и мальчики наши
спортом занимаются,
кто в корзину мяч кидает,
кто на велике гоняет.
Ах, прекрасная пора,
получили наслажденье и кричим: физкульт-ура!
Будьте все здоровы! Движение, ребята, это путь не только к здоровью, но и к развитию интеллекта.
1 правило: настроиться на здоровый образ жизни, захотеть быть здоровым;
2 правило: соблюдать правила гигиены: стремиться к чистоте, разумно чередовать работу и отдых, использовать кладовые природы – солнце, воду и воздух;
3 правило: правильное питание;
4 правило: уважать и любить физическую культуру;
5 правило: уметь управлять своими чувствами, настроением, духовным настроем, научиться жить в ладу с окружающим миром.
Помните: здоровье – клад, а добывая клад надо настойчиво потрудиться! Успехов вам