Приложение МААМ

Сценарий развлечения с элементами настольного тенниса с детьми старшей группы «Веселый теннис»

Юлия Васильева
Сценарий развлечения с элементами настольного тенниса с детьми старшей группы «Веселый теннис»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения с элементами настольного тенниса с детьми старшей группы «Веселый теннис».

Публикация «Сценарий развлечения с элементами настольного тенниса с детьми старшей группы „Веселый теннис“» размещена в разделах

Цель: развивать у детей умение ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая препятствия; совершенствовать навыки игры в настольный теннис; развивать ловкость, согласованность, быстроту движений; воспитывать выдержку, настойчивость; доставить детям чувство радости.

Оборудование: теннисные ракетки, теннисные мячи по количеству детей, 4 гимнастических обруча, две ячейки из-под яиц, веник, совок, 2 корзины, медали, дипломы.

Под спортивный марш в зал входят две команды и встают на свои места (в две колонны).

Инструктор. Внимание! Внимание! Сегодня у нас спортивный праздник, посвященный ловкости, быстроте, находчивости и смекалке - «Веселый теннис».

Все собрались? ( дети: да) Все здоровы? ( дети: да)

Бегать и играть, готовы? ( дети: да)

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись! (Дети размыкаются на вытянутые руки).

Разминка.

Сделаем разминку, Руки вверх поднять прямые,

Держим ровно спинку. Вот высокие какие!

Голову назад, вперед, Еще выше потянитесь, (встать на носочки)

Вправо, влево поворот. Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз, Дальше будем приседать:

Посмотрите-ка на нас. Дружно сесть и дружно встать!

Этим славным упражненьем Прыгать нам совсем не лень,

Поднимаем настроенье. Словно мячик, целый день.

Инструктор. Разминка окончена, команды кругом, сомкнулись к направляющем. Команды кругом.

Приветствия команд.

Инструктор. Хочу представить наши команды:

Команда «Неунывайка» ваш девиз.

- Убедитесь вы не раз:

«Неунывайка» - это класс!

Команда «Веселые гномы» ваш девиз.

- Гномом стал, так не пищи!

Легкой жизни не ищи!

Инструктор. А судить состязания будет самое достойное, справедливое жюри.

Представляет членов жюри.

Предлагаю считать наш праздник открытым. Всем командам желаю успехов.

Конкурс 1. «Передай мяч»

Первый бежит с мячом, обегает ориентир, передает мяч следующему в своей колонне и встает сзади всех. Побеждает команда опередившее другую.

Правила: не выходить раньше времени навстречу игроку.

Конкурс 2. «Из обруча – в обруч».

На расстоянии 1м от ведущего на полу вплотную друг к другу лежат два обруча. Нужно правой рукой бросить мяч в первый обруч так, чтобы он после отскока ударился внутри второго и, подскочив еще раз, выскочил из обруча. Ребенок берет свой мяч и передает следующему.

Конкурс 3. «Пройди с мячом».

По сигналу положить мяч на ракетку (держать ракетку чуть выше пояса, пройти до ориентира, не роняя мяч. Назад взять мяч в руку и вернуться бегом.

Конкурс 4. «Поймай мяч с пола на ракетку».

Один ребенок с каждой команды встает напротив своей команды на расстоянии 2-3м. По сигналу с силой катит мяч первому играющему своей команды, стоящему напротив, тот ловит мяч ракеткой, ставя ее под углом, чтобы мяч свободно мог закатиться на ракетку. После этого ребенок берет мяч в руку и становиться в конец колонны.

Правила: Если мяч не вкатывается на ракетку, надо поднять чуть выше ручку ракетки; если мяч скатывается быстро с ракетки, надо опустить чуть вниз, когда мяч уже закатился на нее. Быстрее выравнивать ракетку и поднимать ее вверх. Во время приема мяча можно принимать любую удобную позу: стоя, наклонившись вперед, присев на корточки.

Конкурс 5. «Закати мяч».

У каждого играющего мяч. На расстоянии 2 м от ворот ребенок катит мяч в ворота прямоугольника. Подсчитывается число мячей, попавших в ворота.

Конкурс 6. «Перенеси мяч».

У каждого участника две ракетки. Надо добежать до обруча с мячами, поднять с пола двумя ракетками мяч. Добежать до старта, положить мяч в ведро.

Конкурс 7. «Мяч в корзину».

Дети становятся в два круга (команды). В середине корзина. Нужно бросить мяч об пол так, чтобы он попал в корзину. Мячи бросают по очереди. Команда, забросившая наибольшее количество мячей в корзинку, получает очко.

Конкурс 8. «Яичная стрельба».

Один игрок из каждой команды стоит напротив своей команды на расстоянии 2м и держит в руках бумажную ячейку из-под яиц. Другие дети по очереди бросают в ячейки теннисные шарики. У какой из команд окажется больше шариков в ячейках, тот победил.

Конкурс 9. «Уборка помещения».

В спортзале рассыпают теннисные шарики. По сигналу с помощью веников и совков игроки начинают быстро собирать шарики в корзину. У каждой команды своя корзина. У какой команды в корзине будет больше собранных шаров, победила.

Конкурс 10. «Почекань мяч».

Подбивая мяч ракеткой снизу дойти до ориентира, назад взять мяч в руки и бежать, передать мяч следующему. Побеждает та команда, которая быстро выполнила задание и допустила меньшее число падений мяча.

Правила: ракетку держать ровнее, мяч подбивать невысоко. После падения мяча начинать движение с того места, где упал мяч.

Конкурс 11. «Рикошетный теннис-баскетбол».

На стене (стойке, на высоте 2-3м, перпендикулярно к ней прикреплен гимнастический обруч. Игрок бьет теннисным мячом об пол, пытаясь, чтобы мяч, отскочив от пола, попал в висящий обруч. За точное попадание – 1 очко.

Инструктор. Вот и подошли к концу наши соревнования. Слово предоставляется жюри (жюри объявляет победителей, поздравляет всех участников соревнований). Всех участников мы награждаем медалями и памятными дипломами (НАГРАЖДЕНИЕ).

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой моя речь.

Говорю вам – до свиданья,

До счастливых новых встреч!

- Команды кругом, шагом марш (команды под марш проходят круг почета и выходят из зала).

Публикации по теме:

Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса. В нашей методической разработке игры и упражнения расположены в порядке.

Развитие физических качеств в процессе обучения дошкольников игре в настольный теннис (на примере средней группы) Опыт педагогов-практиков показывает (Адашкявичене Э. Й., Гришин В. В., Фролов В. Г., Юрко Г. П., Змановский Ю. В. и др, что дети дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с элементами настольного тенниса с детьми старшей группы «Веселый теннис»
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 12:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с элементами настольного тенниса с детьми старшей группы «Веселый теннис»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Васильева (УИ 25282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД