марина тихонова
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты. Мы — спортивное будущее России» во второй младшей группе
Спортивный праздник «Весёлые старты!»
«Мы спортивное будущее России» во 2 младшей группе
Составитель: Тихонова Марина Борисовна педагог по физической культуре
Цель: развивать умение дружить и побеждать вместе.
Задачи:
• формировать понимание взаимопомощи, дружбы;
• создавать атмосферу праздника;
• способствовать дружбе среди детского коллектива.
План:
1. Вступление
2. Физкультура для зверят
3. Построение в две команды
4. Конкурс «Кто быстрее?»
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Весёлые старты, Мы — спортивное будущее России“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2022
5. Игра «Полоса препятствий»
6. Зарядка «Часики»
7. Подведение итогов, награждение, фотографирование
Ход праздника:
1. Под марш дети входят в спортивной форме и встают в полукруг.
Ведущий: Здравствуйте дети! Вы готовы для проведения «Весёлых стартов»?
Ответы детей
Ведущий: На нашем празднике принимают участие две команды, одна команда-родители, другая-дети, а также присутствуют уважаемые гости ….
Сегодня у вас день здоровья, чтобы расти здоровыми, смелыми, сильными, веселыми. Физкультура это сила, здоровье, красота. Желаем вам успеха.
Дети:
Мне пока что мало лет
Но открою вам секрет-
Знаю я, как стать сильней-
С физкультурой быть дружней.
2. Ведущий: Нам лениться не годиться, помните ребята.
Даже звери,даже птицы спортом занимаются.
Дети: Как?
Ведущая:А вот как.
Раз присядка,
два прыжок,
и опять присядка,
а потом опять прыжок, заячья зарядка.
А щенята как проснуться,
очень любят потянуться.
Ловко хвостиком махнут, вот так.
А котята спинки выгнут,
и перед тем как прогуляться начинают умываться.
Мы играем целый день,целый день играть не лень….
(дети садятся на стулья)
3. Ведущий: Молодцы ребята, немного зарядились, объявляю конкурс: какая колонка быстрее построиться, тот получает цветной кружок, чья команда соберет больше кружков тот победитель и получит медаль.
Под звук свистка вы разбегаетесь, под звук свистка встаете в свою колонку (победителям поощрение)
Построение колонн с использованием бубна, барабана. Две команды по сигналу к инструментам, лежащим на стульях, дети встают вокруг стульев, закрывают глаза, меняются местами инструменты, дети по команде должны построится к своему инструменту.
Все садятся на стульчики
4. Ведущий: В следующем конкурсе мы проверим наших взрослых на быстроту. Конкурс так и называется: «Кто быстрей?»
Ставятся два стула спинками друг к другу на расстояние равное длине скакалки, которую протягивают под стульями. По сигналу, сидящие друг к другу спиной, должны быстро выдернуть скакалку на себя, побеждает тот, кто успевает схватить скакалку.
5. Ведущий: Вы справились с заданием, но настоящий спортсмен, должен быть не только быстрым, но ещё и выносливым, чтобы преодолевать любые препятствия на пути к цели. Необходимо преодолеть полосу препятствий: перейти болото по кочкам, проползти через тоннель и вернуться на стульчик
Проводится игра «Полоса препятствий»
6. Ведущий: Каждое утро нашего дня начинаем мы с зарядки….
Фонограмма «Часики»-дети выполняют под музыку зарядку
7. Ведущий: Все очень хорошо справились с таким сложным заданием, ребята, молодцы, будущие чемпионы! Сейчас мы подведём итоги. Побеждает дружба, а нашим будущим Чемпионам мы вручаем почётные медали!
Проводится награждение и построение для совместной фотографии.
Ведущий: Наш спортивный праздник подошёл к концу и мы приглашаем ребят и гостей на праздничное чаепитие!