Папки-передвижки

Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя

НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

об эффективности работы по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя сп детский сад «.» (ФИО).

Аттестация – мощный мотивационный фактор, т. к. она стимулирует качественное выполнение работы, а также, по закону возвышения потребностей, подводит педагога к выполнению более продуктивной деятельности, проявлению творческих способностей, дает возможность реализовать себя как личность.

Публикация «Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя» размещена в разделах

В нашем детском саду «.» работает 6 педагогов : старший воспитатель, музыкальный руководитель (по совместительству,4 воспитателя.

В настоящее время квалификационные категории в сп детский сад «.» представлены следующим образом:

Высшая квалификационная категория 0 0%

Первая квалификационная категория 0 педагога 0%

Вторая квалификационная категория 3 педагог 60%

Итого 5 педагогов 60%

2 педагога пройдут аттестацию в 2015 году.

В связи с этим, мной проводится работа по подготовке к аттестации воспитателей.

В сп детский сад «.» разработан план сопровождения педагогических работников к предстоящей аттестации :

№№ Наименование мероприятия Цель мероприятия Планируемый

результат Ответственные

1. Аналитико-диагностическое мероприятие

1.1. Проверка знаний педагогических работников об аттестации в соответствии с новым порядком. Анализ знаний педагогических работников о видах и порядке прохождения аттестации. Выявлены недостаточные знания педагогов в тех или иных вопросах, касающихся аттестации. На основе проведённого анализа составлен план устранения недостатков. Старший воспитатель

(ФИО)

1.2. Анализ и самоанализ мероприятия, проведённого педагогом. Анализ уровня знаний педагогом современных технологий и методик, а так же умения применить их при организации мероприятия. На основе проведённого анализа выявлены недостатки при проведении мероприятия, что позволит избегать их в дальнейшем. Старший воспитатель (ФИО)

1.3. Анализ применения педагогами современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе. Позволяет выявить зоны развития в компетенциях сотрудников, раскрыть потенциал каждого из них.

Выявлены зоны развития в компетенциях каждого педагога индивидуально, что позволяет направить это знание на реализацию целей учреждения, чтобы развитие персонала и развитие учреждения шли в одном направлении и преследовали единую цель. Старший воспитатель (ФИО)

2. Психолого-педагогическое сопровождение

2.1. Круглый стол педагогических работников на тему : «Аттестация - всегда очень важный и нужный период в жизни любого педагогического работника».

Разъяснение педагогическим работникам важности прохождения аттестации, а также формирование положительного отношения к данной процедуре. Происходит осознание педагогом важности и необходимости прохождения аттестации; понимания, что данная процедура не против педагога, а для него; сознание того, что аттестация помогает показать статус педагога, его квалификацию и возможности. Непринятие во внимание мотивационной сферы сотрудников может привести к снижению заинтересованности работников в данной трудовой деятельности – и, как следствие, к ухудшению качества работы и климата в коллективе, уходу работников из организации. Старший воспитатель (ФИО)

2.2. Круглый стол педагогов на тему : «Роль педагога в системе управления качеством образования». Знакомство педагогических работников с целью государственной политики в области образования. Формирование осознания себя неотъемлемой частью данной политики.

У педагогов сформировано представление о важной роли педагога в области государственной политики, жизни общества в целом. Возникает потребность в постоянном развитии, повышении своего профессионального уровня. Старший воспитатель (ФИО)

3. Информационное сопровождение

3.1. Совещание педагогических работников на тему : «Аттестация педагогических работников в соответствии с новым порядком аттестации». Расширение знаний педагогических работников о новом порядке аттестации. У педагогов сформировано чёткое представление о новом порядке аттестации. Старший воспитатель (ФИО)

3.2. Совещание педагогических работников на тему : «Экспертное заключение как инструмент оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника». Расширение знаний педагогических работников об экспертном заключении, его содержании и значимости при прохождении аттестации. У педагогов сформировано представление об экспертном заключении, его значимости. Старший воспитатель (ФИО)

4. Организационно-методическое сопровождение

4.1. Формирование банка педагогических потребностей. Выявление педагогических потребностей индивидуально для каждого педагога Сформирован банк педагогических потребностей индивидуально для каждого педагога, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации. Старший воспитатель (ФИО)

4.2. Разработка плана аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории. Обеспечение последовательности, стабильности при подготовке педагогов к аттестации на первую и высшую квалификационные категории. Разработан план аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации. Старший воспитатель (ФИО)

4.3. Разработка плана аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности. Обеспечение последовательности, стабильности при подготовке педагогов к аттестации на соответствие занимаемой должности. Разработан план аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности, что позволит в дальнейшем рационально использовать рабочее время, обеспечит последовательность в подготовке к аттестации. Старший воспитатель (ФИО)

5. Учебно-методическое сопровождение

5.1. Круглый стол педагогов на тему : «Заявление к аттестации». Научить педагогических работников правильно заполнять заявления к аттестации. У педагогов сформировано представление о правильном заполнении заявления к аттестации, его содержании и объёме. Старший воспитатель (ФИО)

5.2. Круглый стол педагогов на тему : «Оформление документов к аттестации». Научить педагогических работников правильно оформлять документы к аттестации. У педагогов сформировано представление о правильном оформлении документов к аттестации, содержании и оформлении необходимых папок. Старший воспитатель (ФИО)

6. Консультационное сопровождение

6.1. Круглый стол педагогов на тему : «Современные образовательные технологии и методики в практической деятельности педагогического работника». Формирование понимания педагогическими работниками необходимости работы в соответствии с современными педагогическими технологиями. У педагогов сформировано представление о современных педагогических технологиях. Старший воспитатель (ФИО)

6.2. Консультация педагогов на тему : «Подготовка портфолио». Формирование понимания педагогическими работниками необходимости заблаговременной грамотной подготовки портфолио. У педагогов сформировано представление о подготовке портфолио; понимание его важности при аттестации. Осознание педагогом того, что портфолио позволит самому педагогу проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достижения, обеспечит мониторинг его профессионального роста.

Старший воспитатель (ФИО)

6.3. Ознакомление педагогических работников с нормативно-правовыми актами, регламентирующими процедуру аттестации.

Формирование правовой грамотности педагогических работников. У педагогов сформировано представление о видах и порядке прохождения аттестации. Педагоги знакомы с нормами закона, регламентирующими порядок аттестации. Старший воспитатель (ФИО)

Такая поэтапная работа позволяет реализовать следующие задачи:

- провести анализ профессиональных качеств педагогического работника;

- оказать необходимую методическую помощь аттестуемому педагогу;

- определить точки его профессионального роста, потенциальные возможности;

- спроектировать пути совершенствования, направления развития педагогов и образовательной деятельности дошкольного учреждения в целом.

Старший воспитатель : ___

Директор школы ГБОУ СОШ ___

Публикации по теме:

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Образец составления портфолио по аттестации педагогических работников-дошкольников на первую, высшую квалификационную категорию. 1.1 Отчет о применении современных образовательных технологий старшим воспитателем МБДОУ ДС КВ №1 Зарудней Надежды Ивановны[/i] При организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя
Опубликовано: 8 мая 2015 в 13:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД