МААМ-картинки

Справка по итогам проверки ДОУ

Ирина Харченко
Справка по итогам проверки ДОУ

Справка

по итогам проверки ДОУ № ___

дата___

В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки ___ дата проверки ___ проведен анализ организации воспитательно-образовательного процесса в старшей группе детского сада, анализ рабочей программы, план воспитательно-образовательной работы.

Публикация «Справка по итогам проверки ДОУ» размещена в разделах

Проверка проведена в целях осуществления контроля за исполнением администрацией детского сада №___ законодательства РФ в сфере образования, а также получения объективной информации о реальном состоянии дел в указанном образовательном учреждении и оказания практической помощи воспитателям образовательного учреждения.

Анализируя представленную информацию: рабочая программа воспитателей старшей группы, календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы, план работы с родителями, протоколы родительских собраний, табель посещаемости группы, установлено следующее.

Рабочая программа в наличии, утверждена заведующим и педагогическим советом ДОУ, прошита, страницы пронумерованы. Содержит разделы:

I. Пояснительная записка.

1.1. Актуальность, цели, задачи, принципы.

1.2. Характеристика возрастных особенностей воспитанников.

1.3. Содержание психолого-педагогической работы.

1.4. Особенности организации образовательного процесса.

II. Основная часть.

2.1. Организация режима пребывания детей.

2.2. Модель воспитательно-образовательного процесса.

2.3. Оснащение предметно-пространственной среды в группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в группе ведется в соответствии с рабочей программой и ООП ДОУ, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Планирование осуществляется регулярно, еженедельно наличие планирования контролируется старшим воспитателем. Планированием охвачены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития детей:

- совместная деятельность педагога с воспитанниками (организованная образовательная деятельность, индивидуальная работа с детьми);

- создание предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей;

- прогулки в первую и вторую половину дня;

- взаимодействие с родителями.

Планы отпечатаны, аккуратны.

План работы с родителями содержит: консультации, беседы, совместные мероприятия (выставки, праздники, развлечения, родительские собрания. Тексты консультаций в наличии. Протоколы родительских собраний прошиты, пронумерованы, имеются подтверждающие документы (доклады воспитателей, явочные листы подписанные родителями). Количество протоколов соответствует запланированному количеству родительских собраний в 2015-2016 учебном году.

Табель посещаемости группы на момент проверки заполнен, имеется вся необходимая информация.

При организации воспитательно-образовательного процесса воспитатель обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

При проведении ООД с детьми художественно-эстетической направленности «Дымковские игрушки» воспитатель использовала ИКТ, детям была продемонстрирована презентация по теме деятельности. Интерес детей в течении ООД поддерживался различными приемами, которыми умело, владеет педагог, работа доставляла детям радость, возможность проявить творчество. Структура и продолжительность ООД соответствовала требованиям, в середине ООД проведена физминутка, пальчиковая гимнастика. Подготовку материалов к ООД дети осуществляли самостоятельно, под руководством педагога. В заключительной части ООД проведен анализ работ детьми и педагогам, создана выставка.

ООД физкультурной направленности проводилось в физкультурном зале. Перед проведением ООД дети организованно подготовились к новому виду деятельности, все дети имели спортивную форму, педагог также был в спортивной форме. Структура, содержание и продолжительность соответствовали норме. Водная часть: различные виды ходьбы и бега, ОРУ, перестроения. Основная часть: основные виды движений, подвижная игра. Заключительная часть: релаксация. Обеспечила детям постепенный переход от возбужденного состояния к относительно спокойному.

Во вторую половину дня проведена ООД - развитие речи. Структура и продолжительность ООД соответствовала требованиям, в середине ООД проведена физминутка, пальчиковая гимнастика.

Из наблюдений за детьми установлено: в ходе совместной деятельности они хорошо взаимодействуют друг с другом, умеют договариваться, объединяются в группы для совместных игр, присутствуют отношения партнерства и взаимоуважения. В группе доброжелательный микроклимат, преобладают положительный эмоциональный фон отношений воспитателя и детей.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы показал, что оснащение группы в целом соответствует санитарно-гигиеническим требования. Мебель соответствует росту и возрасту детей, имеет маркировку. Доска находится на уровне глаз детей. В группе создана комфортная обстановка, способствующая развитию гендерных, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, выделена учебная зона, которая легко трансформируется, освобождая пространство для сюжетно-ролевых игр и самостоятельной детской активности внутри группы. Все игры и материалы расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним. В центре творчества представлено оборудование для рисования, лепки, аппликации, конструирования из бумаги разной фактуры, природного и бросового материалов. Большое разнообразие развивающих настольных игр, образно-символического наглядного материала, различные виды театров, достаточное количество книг, атрибутов для сюжетно-ролевых игр для мальчиков и девочек.

В ходе проверки организации прогулки выявлено:

режим прогулки соблюдается и реализуется педагогами в соответствии с режимом дня группы и погодными условиями.

В планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке.

У детей сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту.

На площадках имеется достаточное количество выносного материала по сезону. Педагогом организованы наблюдение, трудовая деятельность, подвижные игры для всех детей, игры различной интенсивности с учетом индивидуального состояния детей. Детям предложены атрибуты и спортивный инвентарь для самостоятельной активности. На площадке имеется железные горки и лесенки. В павильоне организованно пространство для игр и творчества. Двигательный режим во время прогулки в основном соблюден.

Организация питания детей в группе осуществляется под руководством воспитателя в соответствии с режимом дня. В группе имеется уголок дежурных, график дежурства, атрибуты (колпаки, фартуки). Во время приема пищи воспитатель следит осанкой детей, за поведением за столом, правильностью пользования столовыми приборами, обращает внимание на вкусно приготовленную пищу, осуществляет индивидуальный подход. Накрывает столы к обеду и убирает посуду после приема пищи младший воспитатель. Приглашает к столу с объявлением меню воспитатель группы.

Оформление приемной. Имеются информационные стенды для родителей, на которых размещена информация:

- расписание НОД (не утвержден заведующим);

- режим дня на холодный период (не утвержден заведующим);

- меню;

- список воспитанников;

- консультации для родителей.

В день проверки оформлена выставка «Светлая Пасха» на которой представлены совместные творческие работы детей и родителей. Все работы яркие, интересные, однако не имеют этикеток с указанием названия работы и авторов.

Вместе с тем, в ходе проверки выявлены недостатки, что отражает нижеследующая таблица:

№ Направления проверки Выявленные недостатки

1. Рабочая программа 1. Раздел «Содержание психолого-педагогической работы» содержит информацию о комплексно-тематическом планировании.

2. Рабочая программа не имеет приложений.

Рекомендации:

1. Раздел «Содержание психолого-педагогической работы» привести в соответствие с методическими рекомендациями по написанию рабочих программ воспитателей.

2. Комплексно-тематическое планирование, план взаимодействия с родителями выделить в отдельные приложения к рабочей программе.

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

2. Календарно-тематическое планирование 1. Не указана литература, используемая при подготовке к ООД.

2. Нет номеров, названий комплексов утренних гимнастик, гимнастики после сна.

3. Не запланировано проведение итоговых мероприятий при прохождении темы комплексного планирования.

Рекомендации:

1. Указывать литературу, используемую при подготовке к ООД.

2. Утреннею гимнастику проводить согласно комплексу, указанному при планировании. Один комплекс проводится в течении одной недели.

3. Запланировать проведение итоговых мероприятий при прохождении темы комплексного планирования.

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

3. Организация и проведение ООД 1. Трансляция презентации на ноутбуке для группы детей в режиме редактирования.

Рекомендации:

1. Использование ноутбука допустимо при индивидуальной работе с детьми или не большой подгруппой детей.

2. При знакомстве детей с народными промыслами необходимо демонстрировать подлинные образцы данного вида исскуства либо объемного макета (дымковская игрушка).

3. ООД по развитию речи целесообразно проводить в первую половину дня, художественно-эстетическую деятельность вынести во вторую половину дня

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

4. Организация предметно-пространственной среды 1. В зоне познавательного развития имеются стеклянные банки с природным и бросовым материалами.

2. Календарь природы не соответствует возрасту воспитанников группы.

Рекомендации:

1. Удалить из группы стеклянные банки.

2. Календарь природы соответственно возрастным требованиям.

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

5. Организация питания 1. У детей не сформированы навыки выполнения обязанностей дежурных по столовой.

2. Приглашение к при ему пищи осуществляет воспитатель.

Рекомендации:

1. Учить детей сервировать столы и приводить их в порядок после приема пищи, оказывать помощь младшему воспитателю.

2. Учить дежурных приглашать детей к столу, с объявлением меню, пожеланием «приятного аппетита».

Срок: до 01.06.2016 г. и постоянно

6. Оформление приемной 1. Информация в уголке для родителей (расписание НОД и режим дня) не утверждена заведующим ДОУ.

2. Нет этикеток с указанием авторов и названий творческих работ на выставке «Светлая Пасха»

Рекомендации:

1. Расписание ООД, режим дня утвердить заведующим.

2. Творческие работы родителей и детей сопровождать информацией об авторе (фамилия, имя ребенка, имя отчество мамы).

Срок: постоянно.

Старший воспитатель ___

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Речевое развитие детей в детском саду» Сроки: с 16.11.2015 по 20.11.2015 Ответственные: Заведующий МБДОУ «Ромашка» – Федаш С. Ф. старший воспитатель – Бондаренко О. В. педагог-психолог.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля. Аналитическая справка о результатах тематического контроля «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию навыков монологической.

Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи во второй ранней группе МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального.

Аналитическая справка по итогам учебного года. Аналитическая справка. 1младшая группа «Сказка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатели: Пирогова М. М., Возраст воспитанников группы: 3 –.

Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной группе МБДОУ ЦРР - д/с «Золотой ключик» г. Зернограда АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА подготовительной группы «Гномики» Составила: воспитатель.

Справка по итогам проведения «Недели нескучного здоровья» Справка по итогам проведения в период с 4.04.2016г. по 8.04.2016г. «Недели нескучного здоровья» в МБДОУ «ДСКВ № 41 «Почемучка» В дошкольном.

Справка по итогам тематической проверки «Изучение системы работы по социально-коммуникативному развитию в старшей группе» Цель. Определить эффективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию в старших группах; выявить уровень.

Справка по итогам тематической проверки «Воспитание культурно-гигиенических навыков и самостоятельности в быту» Справка по итогам тематической проверки «Воспитание культурно-гигиенических навыков и самостоятельности в быту у младших дошкольников».

Справка по итогам взаимопроверки утренней гимнастики Справка по итогам взаимопроверки утренней гимнастики Мною, Поповой И. П., воспитателем подготовительной к школе группы, была проведена взаимопроверка.

Справка по результатам фронтальной проверки Справка На основании приказа №43 от 14.04.2015г. была проведена фронтальная проверка во IIмладшей группе «А» -воспитатели: Цовян Ж. А., Мартиросова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по итогам проверки ДОУ
Опубликовано: 8 октября 2016 в 09:16
+130Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД