Светлана Лямова
Сравнительный анализ по результатам диагностик в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сравнительный анализ по результатам диагностик октябрь-май. Такой анализ мы писали впервые, поэтому мне важно узнать мнение коллег и методистов. Буду признательна за отзывы, советы и рекомендации.
Сравнительный анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы в первой младшей группе на 2011-2012 г.
По результатам мониторинга образовательного процесса на октябрь 2011г. Уровень овладения необходимыми навыками и умениями показал средний уровень развития-3,1 балла.
Публикация «Сравнительный анализ по результатам диагностик в детском саду» размещена в разделах
По отдельным образовательным областям у двух детей был выявлен уровень ниже среднего. Вследствие чего была запланирована и проведена коррекционная работа со следующими детьми:
1. Михайлов Никита- социализация 2 балла
Были запланированы и проведены следующие игры:
«Пожалеем зайку»
«Пальчик побежал»
«Какой мяч больше»
«Разноцветные ленточки»
«Бу-бу-бу- я рогатый» (разучивание потешки)
«Елка в гости к нам пришла» (разучивание стихотворения)
На конец года уровень в образовательной области «Социализация» составил
3 балла.
2. Фаттаев Мирали- безопасность 2 балла
Были запланированы и проведены следующие игры:
«Покатаем наших друзей»
«Курочка и цыплята»
«Воробушки и автомобиль»
«По узенькой дорожке»
«Разрешено, запрещено»
«Кукла делает зарядку»
На конец года уровень в образовательной области «Безопасность» составил
3 балла.
Также в первой младшей группе по результатам мониторинга детского развития уровень интегративных качеств на октябрь 2011г. показал средний уровень развития- 3,1 балла
По отдельным интегративным качествам у трёх детей выявлен уровень ниже среднего.
Была запланирована и проведена коррекционная работа со следующими детьми:
1. Михайлов Никита- овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми- 2 балла
Были запланированы и проведены следующие игры:
«Принеси и назови»
«Разноцветные ленточки»
«Накормим куклу Машу»
«У Ляли болят зубы»
Разучивание потешек:
«Как у нашего кота»
«Еду- еду к бабе, к деду»
На конец года уровень овладения средствами общения и взаимодействия со взрослыми составил 4 балла.
2. Давыдова Настя- овладение средствами общения и взаимодействия со
взрослыми- 2 балла
Были запланированы и проведены следующие игры:
«Стоит в поле теремок»
«Отгадай, что в мешочке»
«Кто к нам пришёл?»
«Елочки и грибочки»
«Перепутанные кружки»
На конец года уровень овладения средствами общения и взаимодействия со взрослыми составил 4 балла.
3. Фаттаев Мирали- овладение средствами общения и взаимодействия со взрослыми- 2 балла
Были запланированы и проведены следующие игры:
«Курочка и цыплята»
«Строим кукле комнату»
Рассматривание картины «Птицы»
«Оденем куклу после сна»
«Рассматривание игрушек»
На конец года уровень овладения средствами общения и взаимодействия со
взрослыми составил 4 балла.
Вследствие запланированной индивидуальной работы, а также мониторинга на конец года уровень по образовательным областям составил 4,2 балла.
Уровень интегративных качеств составил 4,3 балла.