Получи документы

Среднесрочный проект во второй младшей группе «Дары осени» (8 фото)

Гейдарова Наталья
Среднесрочный проект во второй младшей группе «Дары осени»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад № 8 г. Екатеринбурга

ПРОЕКТ

во второй младшей группе № 5 «Почемучки»

«Дары осени»

Среднесрочный проект во второй младшей группе «Дары осени»

Подготовила:

воспитатель Гейдарова Н. С.

г. Екатеринбург

2022г

Среднесрочный творческий проект «Дары осени» для детей второго младшего возраста.

Публикация «Среднесрочный проект во второй младшей группе „Дары осени“» размещена в разделах

Вид, тип проекта : среднесрочный, творческий, групповой, информационный.

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Автор проекта : Воспитатель МБДОУ – детский сад №8

Длительность: сентябрь – октябрь 2022г.

Актуальность темы: Природа - это материальный мир, являющийся основным объектом изучения науки. Чаще всего слово «природа» употребляют, характеризуя естественную среду обитания человека. Это Вселенная, все, что окружает человека, за исключением рукотворных вещей. Природа является совокупностью естественных условий жизненного уклада человека и общества, в котором он живет. Природу можно условно разделить на определения и категории: живая и не живая, дикая и окультуренная, естественная и искусственная и т. д. Она является объектом естествознания. Деятельность человека и общества оказывает заметное влияние на природу, как негативное, так и позитивное. Эти факторы требуют установления гармоничного взаимодействия между природой и человеком. Составляя единое звено, человек и природа не могут обходиться друг без друга, природа создала нас, она нас окружает. На этой основе и формируется любовь детей к природе, родному краю и малой родине. Приобретенные в детстве умение видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, формирует характер и интересы.

Цель: ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в осенний период времени, с изменениями в живой и не живой природе, выделять отличительные особенности осеннего периода от других сезонов, а также способствовать творческому выражению детей в продуктивной и изобразительной деятельности.

Задачи проекта :

-вызывать интерес к исследованию природы родного края.

-воспитывать бережное отношение к природе, проявлять заботу к животным и птицам.

-дать представления об осени как времени года, приспособлении растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.

-формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет.

Форма проведения: НОД, работа с родителями, самостоятельная и коллективная деятельность детей.

Ожидаемые результаты:

• Расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;

• Пополнится словарный запас;

• Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей и родителей.

Реализация проекта :

Работа с родителями:

Домашние задание для родителей:

- Организовывают целевые прогулки в парк, сквер, где обращают внимание детей на красоту осеннего времени года, проводят наблюдение за изменениями в природе в течение двух месяцев. Совместно с детьми собирают природный материал для изготовления поделок.

- Дома вместе с детьми изготовляют поделки из природного материала для последующей выставки в детском саду.

- Совместное с детьми разучивание стихотворений об осени.

Работа с детьми:

• Рассматривание материала по теме «Осень»,

Чтение с детьми художественной литературы: Ю. Тувим "Овощи",

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «Унылая пора», А. К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…», И. Соколов- Микитов «Листопадничек», «Осень в лесу», «Золотая осень». Н. Сладков «Осень на пороге», М. Лесовая «Листья солнцем налились» М. Дружинина «Весёлый огород», В. Степанов «Был у зайца огород», В. Сутеев «Яблоко», Е. Бацева «Сказка про фрукты». Н. Егоров «Листопад», В. Бианки «Прячутся», М. Садовский «Берёзы», И. Бунин «Листопад», В. Авдиенко «Осень»

Беседы с детьми: «Где растут фрукты?», «Для чего нужно кушать фрукты?», «Где спрятались витамины?» «В осеннем лесу», «Осень. Что ты о ней знаешь?», «Как правильно одеваться осенью на прогулку,

«Что растет на огороде, в саду», «Чем полезны овощи и фрукты?», «Когда приходит осень, «Растения осенью», «Перелетные птицы», «Жизнь животных с наступлением осени», «Как отличить осень, «Осенние цветы», «Животный и растительный мир осеннего леса».

Подвижные игры: «Птички перелетают с ветки на ветку», «Птички в гнездышках», «Найди желтый листочек», «Кот и мыши», «Мы топаем ногами», «У медведя во бору».

Дидактические игры: «Найди такой же листик», «Найди самый большой лист», «Найди и принеси красный (жёлтый,синий) лист», «Мы осенние листочки», «Что лежит в мешочке»

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Одень куклу на прогулку», «Магазин» (покупаем овощи и фрукты)

Лепка: «Грибочки», «Фрукты на тарелочках», «Подсолнухи»

Аппликация: «Ежики», «Грибочки», «Репка»

Рисование: «Дождик», «Веточка рябины»

• Загадки

Экспериментирование: «Мягкое – твёрдое», «Тонет – не тонет».

• Театр «Теремок»

Прослушание музыки: А. Вивальди «Времена года», «Осень».

• Разучивание стихов и песен к осеннему празднику.

Итог работы: выставка совместных поделок, мастер-класс для родителей «Кленовый листик», осенний праздник.

Заключение: Благодаря этому проекту дети получили новые знания, расширили кругозор и представления об окружающем мире. Поняли, что надо любить и беречь природу, а не разрушать ее. Закрепили знания о времени года – осень. Родители заинтересовались результатами и продуктами проекта.

[

Фото «Дары осени»
Среднесрочный проект во второй младшей группе - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад г Екатеринбурга ПРОЕКТ во второй младшей группе Почемучки Дары осени урожай Проекты Дары осени Подготовила воспитатель Гейдарова Н
Файл не найден!
Публикации по теме:

Фотоочтёт о выставке во второй младшей группе «Дары осени»Фотоочтёт о выставке во второй младшей группе «Дары осени» Предлагаю Вашему вниманию первую выставку совместных семейных работ второй младшей группы на тему «Дары осени», которую проводили в нашем.

Фотоотчет «Проект «Дары осени» с детьми 6–7 лет»Фотоотчет «Проект «Дары осени» с детьми 6–7 лет» Осень-щедрая пора. Это и богатый урожай, и буйство ярких красок, и последние солнечные деньки! Как много можно рассказать детям об этом.

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Проект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группеПроект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий. Срок.

Проект для второй младшей группы «Дары осени»Проект для второй младшей группы «Дары осени» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию ознакомиться с проектом,который был реализован два года назад в нашем ДОУ с детьми 2 младшей.

Среднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группеСреднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группе Проект на тему "Огород на подоконнике" в младшей группе Тип проекта: познавательный, групповой. Сроки реализации проекта: среднесрочный.

Информационно-познавательный проект в средней группе «Дары осени»Информационно-познавательный проект в средней группе «Дары осени» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3 недели). Руководитель проекта: Рябова Светлана Владимировна Приоритетная образовательная.

Сценарий осеннего праздника «Дары осени» для второй младшей группы Сценарий праздника «Дары осени»для второй младшей группы. Подготовил: музыкальный руководительЧайковская Наталья Александровна Цель: формирование.

Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками»Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками» Тема «Книжки – малышки своими руками» Тип проекта: по виду деятельности: познавательно - продуктивный по числу участников: групповой по.

Среднесрочный проект «Елочка-красавица» для детей второй младшей группыСреднесрочный проект «Елочка-красавица» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети и родители не знакомы с историей новогодней елки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Среднесрочный проект во второй младшей группе «Дары осени»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 07:08
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки