Лилия Федорова
Неожиданное применение коллекции брошей из бисера. Увлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Вот уже два месяца как мы все изолированы и сидим дома, но это не повод для грусти, безделья и лени. Наоборот, появилось много времени для любимых занятий и увлечений. Хобби у всех разные, но есть одно, которое объединяет почти всех –
это коллекционирование.
И чего только люди не коллекционируют! Вот, например, вы – что коллекционировали в детстве? Фантики от конфет, марки, открытки артистов, календарики, значки, сувениры? Все это было популярно в советские времена. А чуть позже добавились вкладыши от жвачек, жестяные банки от колы и других напитков, модельные машинки, фигурки от киндер - сюрпризов и, конечно же, магнитики на холодильник.
Публикация «Неожиданное применение коллекции брошей из бисера, Увлечение» размещена в разделах
- Бижутерия своими руками
- Броши своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2020
Я же хочу поговорить о том, как можно использовать домашнюю коллекцию в своей работе с детьми. Эстетическое воздействие художественных предметов дает возможность расширить кругозор детей, способствует развитию речи, формирует навыки классификации. И вот для развития этих способностей у дошколят, я решила использовать
коллекцию моих брошей.
Зная мою любовь к брошам, моя сестра всегда дарит их мне на разные праздники. Я очень дорожу этими подарками, потому что сестра их делает сама с душой и любовью специально для меня. За многие годы собралась целая
коллекция - «Мои букашки - таракашки».
И я придумала, как можно использовать эту коллекцию в работе с детьми на занятиях английского языка.
В своей работе я использую технологию игрового обучения. Например, изучив тему
«Насекомые»-insects
, я играю с детьми в игры
«What is it?» или «Who lives in the pocket?»
. Заранее раскладываю в цветные кармашки своего волшебного фартука броши насекомых. Затем читаю загадку на русском языке, а ребенок должен назвать отгадку на английском. Если ответ верный- то достает из кармашка брошь. У меня их много и хватает всем. Потом мы играем в подвижную игру
"Beezy-bee!"
, в которой дети перевоплощаются в насекомых.
Вот фото некоторых брошей:
(a bee)
(a bumblebee)
(a beetle)
(a butterfly)
(a dragonfly)
(a spider)
Вот так мое увлечение коллекционированием брошей нашло свое отражение в итоговом занятии «Насекомые» (целью которого было закрепление лексики по теме, активизация словаря в речи детей) и очень украсило его!
Коллекционировать можно все!
Даже счастье!
Ведь оно бывает разным: цветным и однотонным, теплым и прохладным, грустным и веселым, безмятежным и задорным. Главное, чтоб оно было рядом надежным и родным….