Иванова Татьяна Владимировна
Конспект занятия «Телефон. Правила общения по телефону»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать усвоению обучающимися правил телефонного этикета и формированию у них культуры телефонного общения.
Задачи:
Образовательные - познакомить обучающихся с правилами речевого поведения при разговоре по телефону, этикетными ошибками в телефонных разговорах; вырабатывать навыки использования этикетных выражений, сопровождающих телефонный разговор;
Публикация «Конспект занятия „Телефон, Правила общения по телефону“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Телефон. Все про телефоны
- Темочки
Развивающие - развивать коммуникативные способности, познавательный интерес, активизировать диалогическую речь учащихся; формировать умения правильно поддерживать беседу в рамках этикета, вести диалог.
Воспитательные - воспитывать внимательное отношение к собеседнику, воспитывать чувство ответственности; вызвать желание прийти на помощь и взаимовыручку.
Оборудование: стационарные и мобильные телефоны по количеству детей; памятка «правила общения по телефону.
Ход занятия:
1). Организационный момент
Воспитатель: – Здравствуйте, ребята! Тему нашего занятия вы узнаете, отгадав загадку:
«Не будильник – а звонит, Не приемник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно.»
- Правильно, телефон. Тема нашего занятия «Телефон» (правила общения по телефону). Если человек находится далеко от нас, например, в другом городе, а нам нужно срочно с ним поговорить, как это сделать? ( ответы детей: послать письмо, открытку, пообщаться по Интернету, воспользоваться телефоном).
- Сегодня на занятии мы будем знакомиться с тем, как вежливо общаться по телефону.
- Ребята, а как вы считаете, телефон – это игрушка или нет? Конечно телефон – это не игрушка. Для чего нам нужен телефон? Кому вы звоните по телефону? Какие правила разговора по телефону вы знаете и соблюдаете? Что значит «вежливо говорить по телефону»? Как вызвать по телефону «скорую помощь», пожарных, милицию?