Получи документы

Самоанализ «Взаимодействие с родителями при подготовке и реализации образовательных проектов».

Наталья Казакова
Самоанализ «Взаимодействие с родителями при подготовке и реализации образовательных проектов».

Самоанализ «Взаимодействие с родителями при подготовке и реализации образовательных проектов». «Организация тематических встреч с родителями».

ФГОС Дошкольного образования от «17» октября 2013 г. № 1155, который вступил в действие с 1 января 2014г обращает наше внимание в частности на:

Публикация «Самоанализ „Взаимодействие с родителями при подготовке и реализации образовательных проектов“,» размещена в разделах

- п. 3.2.5. Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Готовясь к новому учебному году я проанализировала свои проекты именно с точки зрения возможности выбора родителями вида проекта и степени активности участия в нем, возможности проявить свою инициативу.

В дошкольных учреждениях выбор темы проекта осуществляет в большей степени воспитатель. Хотя и с учетом интересов детей.

Степень участия родителей, к сожалению, определяется так же воспитателем.

К сожаления пока не используется должным образом потенциал родителей, не учитываются интересы семьи.

Предложения по улучшению работы в области взаимодействия с родителями :

Выделить время на первом родительском собрании, (а может, и посвятить этой теме отдельную консультацию) на то, чтобы познакомить родителей с Комплексно-тематическим планированием на год и с методом проектной деятельности. Познакомить с видами проектов.

Провести анкетирование. Например:

1. - выберите вид проекта наиболее предпочтительный для участия в нем вашей семьи.

- Проект какого типа в наибольшей степени учитывает интересы вашей семьи?

проекте какого вида вы хотели бы участвовать)

2. – Что интересного вы хотели бы, могли бы показать или представить детям?

(Есть ли у вас увлечения, которые были бы интересны и полезны нашему коллективу)

Рассказать родителям о проектах, которые мы, как воспитатели хотели бы реализовать в текущем году. Выслушать предложения родителей по организации данных проектов.

Отталкиваясь от результатов беседы и анкетирования планировать проектную деятельность в группе на год.

Родительское собрание я бы анонсировала объявлением, в котором бы указала тему собрания и вопросы анкеты. Мне кажется, результаты будут лучше, если родители заранее обдумают свои возможности, обговорят это в семье и придут на собрание уже с какими-то идеями.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности с детьми и родителями в рамках реализации ФГОС Выступление на районном семинаре воспитателей ДОУ по теме: «Интеграция образовательных областей в совместной деятельности с детьми и родителями.

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями по реализации художественно-творческих проектов Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми Конспект совместной деятельности с детьми и.

Консультация для педагогов «Взаимодействие с родителями по подготовке детей к школе в аспекте ФГОС» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 238 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя при подготовке и проведении праздника» МБДОУ «Д/с № 17 «Росинка» Консультация для пед. работников “Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя при подготовке и.

План семинара-практикума «Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента» Планирование постоянно действующего семинара - практикума «Применение современных образовательных технологий при реализации регионального.

Представление образовательных проектов по реализации этнокультурного и экологического компонента. Широка эта Коми земля. И к приезжим бывает сурова Но лишь стоит взглянуть на поля, (1 слайд)Ощутишь себя снова ты дома. Сегодня я представлю.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе воспитателя.

Взаимодействие с родителями при реализации национально-регионального компонента Реализация регионального компонента является важнейшей составляющей современного образования, и большое значение имеет поддержка со стороны.

Взаимодействие с семьей в физическом развитии дошкольников при реализации регионального компонента Слайд 1. Предлагаю вашему вниманию опыт работы нашего детского сада по теме: «Взаимодействие с семьей в физическом развитии дошкольников.

Эффективные формы взаимодействия с родителями по реализации образовательных областей ФГОС дошкольного образования Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях педагогов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ «Взаимодействие с родителями при подготовке и реализации образовательных проектов».
Опубликовано: 16 января 2018 в 21:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД