Елена Спиркова
Стенгазеты на 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя ко Дню защитника Отечества прошла в нашей группе накануне праздника.
Цель:
Воспитание нравственно-патриотических качеств личности через формирование представлений о Российской Армии.
Публикация «Стенгазеты на 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Стенгазеты, коллективные работы
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» февраль 2017
Задачи:
• Пополнить и систематизировать знания детей о Российской армии, о государственном празднике «Защитников Отечества», уточнить их представления о родах войск, дать знания о почетной обязанности защищать Родину, продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, пограничников, летчиков, закрепить знания об особенностях военного обмундирования.
• Формировать гендерную принадлежность через знания о том, что мужчина – Защитник
• Воспитывать чувство любви и гордости за свою страну, чувство уважения к Вооруженным силам России, к подвигам наших соотечественников по защите Родины.
• Развивать речь, как средство общения. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, умение связно, последовательно высказывать свою мысль. Ввести в активный словарь детей слова: флаг, герб, площадь, парад военной техники; военные профессии: летчик, моряк, ракетчик, танкист,; военная техника: самолет, корабль, ракетная установка, танк; части танка: корпус, гусеницы, башня, дуло. Пояснить смысл слова «дисциплинированный»
• Закрепить умение рисовать фигуру человека, передавая характерные особенности костюма, позы; умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Закрепить умение обводить и раскрашивать в одном направлении.
• Использовать в процессе образовательной деятельности музыкальное сопровождение и песни патриотического содержания. Закрепить певческие навыки, эмоциональную отзывчивость.
Итоговые мероприятия:
оформление стенгазет, поздравительных открыток для пап, развлечение совместно с родителями.
Название первой нашей газеты придумали дети - РАССУЖДАРИКИ. Ее замысел основывался на рассуждениях детей, ответах на простые вопросы:
1. Кто такие защитники?
2. Какие они?
3. Что было бы, если бы не было защитников?
4. Есть ли у тебя защитники?
5. А ты пошел бы в армию? В какие войска?
Вот такие рассуждения получились
Защитники – это те, кто защищает нашу Родину. Они убивают врагов. Танкисты взрывают танки. А еще они могут быть на самолетах, на вертолетах, спускаться с парашютом и стрелять в кого то. Они смелые, отважные, сильные, храбрые. У них есть вездеходы с пушками. Если бы не было защитников, нас бы ни кто не защищал, и мы бы погибли от немцев. Желаю им жить долго и счастливо и не болеть! И чтобы не было войны! Мои защитники – это папа, мама и бабушка – они защищают меня от бед. Миша тоже, когда вырастет, пойдет в армию и будет защитником Родины. Мы с Мишей защитники своих игрушек, правда, мы немножко баловные. Я пойду служить в танковые войска и буду танкистом, только сначала научусь ездить на танке. (Дима М)
Защитники защищают нашу страну от вредителей. Они должны быть незаметными на траве, зелеными. Когда они служат на песке он перекрашиваются. Если бы не было защитников, мы бы умерли от другой страны. Я хочу пожелать всем защитникам здоровья, много сил, хорошо нас защищать и любить людей. У меня есть свой защитник – папочка. Я его очень уважаю. (Яна В)
Защитники – это солдаты. Они храбрые, смелые, сильные. Они всю жизнь воевают, защищают нас. Если бы их не было, нам бы было плохо и вся страна погибнула бы от врагов. Хочу пожелать - всем защитникам дружить, не драться и не стрелять. Мои дорогие защитники – это папа, Леня (будет, когда вырастет) и Сэмик (собака) (Лика)
Защитники – это кто нас защищает от врагов. Они должны быть в зеленой форме, смелые, взрослые, умные, спортивные. Если бы не было защитников, они бы не смогли нас защищать, а с нами бы так случилось, что мы умерли бы от войны. Хочу им пожелать, чтобы они охраняли нашу Родину и еще желаю им много угощений. У меня нет защитников, потому что меня никто не трогает и не обижает. Если что-то случится, то меня защитит папа. Я не пойду в армию! (Почему же) – А если я погибну на войне! Но я буду учиться быть солдатом. Может, и позовут служить в России на танках… (Саша)
Защитники – это солдаты, мужчины и могут быть женщины. Они воюют, защищают нас и нашу Землю. Они должны быть ловкие, сильные, смелые, быстрые, умные. Они должны уметь стрелять, водить танк, летать на самолете, плавать. Если бы их не было, то мы бы погибли от войны.
Желаю, чтобы они всегда были быстрые, смелые, здоровые, чтобы не было войны Мои защитники – это мама, братик Сатор, дядя Сережа, дедушка и все солдаты нашей страны. Я бы в армию пошла охранять границу. (Лиза)
Защитник – это те, кто защищает нас. Они смелые, храбрые, сильные. Они защищают наш мир, убивают немцев и других врагов. Они умеют стрелять, целиться, прыгать с самолета, прятаться. Если бы их не было, нас бы убили. Желаю всем защитникам доброго здоровья, не болеть, чтобы не надо было воевать. Мои защитники – это папочка, деда, братик. Я бы пошла в армию доктором, лечить раны. (Соня)
Защитники – это те, которые защищают нашу Родину, охраняют, все солдаты, которые воевают ради страны. Если бы их не было, наша страна бы погибла от всяких плохих дядек. Они умеют стрелять, прыгать с парашютом, плыть на подводной лодке, воевать на танке, плавать. Плавать – это обязательно, потому что они могут случайно приземлиться в море! А еще есть ОТграничники, которые охраняют нашу территорию. Если бы их не было, немцы бы нас убили и скушали. За солдатами нужен уход! Надо хорошо к ним относиться, нельзя им отрицать, спорить. Солдат всегда прав! Как скажет, так и случится. Я желаю всем защитникам здоровья и чтобы они всегда были живы. Я бы в армию не пошла, особенно если доктором! Не могу смотреть на кровь и когда кто-то болеет. Я бы могла только говорить, где надо приземляться, где нет немцев и красного! (Милана А)
Защитники – это солдаты. Они смелые, сильные, ездят на танке с пушкой, ходят в форме зеленого цвета. Когда битва – они кричат – «в атаку!» Если не будет защитников, будет не круто! Не классно это будет! Желаю быть сильными, новый танк получить. Мой защитник – папа Коля, он смелый. Папа – не болей! Я пойду в армию солдатом работать. (Дима К)
Защитники – это солдаты, папы, братья, дедушки, все мужчины. Они храбрые, добрые, смелые, защищают девочек, мам, бабушек и нашу страну. Они умеют убивать врагов, летать на самолетах, плыть на кораблях, прыгать с парашютами, запускать ракеты. Желаю им всем хорошо защищать нас, девочек и всю страну. Мои защитники – это папа, дедушка, братья Андрей, Петя, Гриша и Костик. Я пойду служить в армию в воздушные войска. Я хочу прыгать с парашютом. (Вася)
Фото папочек, дедушек, братьев родители принесли заранее, что то сама распечатала. Оформили небольшие странички "Наши защитники". Добавили нашу газету-коллаж фотографиями деток и распечатанными "рассуждалками". Получилось здорово. Родителям очень понравился нестандартный подход к оформлению газеты. Все порадовались за ребят и их речетворчество.
Вторая газета получилась юморной. Ребята вырезали из раскрасок военную технику, мы вместе оформили фон, расположили и наклеили технику, и сделали по нескольку кадров каждого ребенка. Зачем? Дети даже не догадывались. Результат должен был быть сюрпризом и для деток!
Я подобрала много разных картинок - солдат и сделала коллаж с личиками моих ребят. Получилось интересно и весело.
Пока вся группа была на прогулке, я принесла и повесила в приемной газету. Ребятам не оторваться было от изучения "а я здесь кто?".
А вечером они вместе с родителями рассматривали,читали, улыбались.