Папки-передвижки

Стимулирование как метод повышения учебной мотивации дошкольников (14 фото)

Назарова Татьяна Валентиновна
Стимулирование как метод повышения учебной мотивации дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Стимулирование как метод повышения учебной мотивации дошкольников.

Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной категории.

Цель работы воспитателя (педагога дополнительного образования) -сформировать мотивацию к учению, так как основы для этого закладываются именно в младшем школьном возрасте.

Что же делать, чтобы учение для каждого ребенка было увлекательным и успешным, чтобы к выпуску у них сформировался первый – второй уровни учебной мотивации?

Публикация «Стимулирование как метод повышения учебной мотивации дошкольников» размещена в разделах

Стимулирование как метод повышения учебной мотивации дошкольников

Уже до принятия детей я начинаю готовить для этого необходимую базу, ведь для маленького ребенка важны не только грамотно организованные и проведенные занятия, но и окружающая его обстановка. Кабинет для детей разделен на две равноценные зоны: учебную и игровую. Причем обе зоны находятся на мягком ковре (как дома, в игровой зоне дети имеют возможность выбрать то, что им нравится больше. Например, можно выбрать свободное рисование, рисование по шаблону, раскрашивание, шнуровку, мозаику, пальчиковые игры, логические игры, конструирование, решение примеров на специальных листах.

Конечно же, я следую всем рекомендациям ведущих педагогов и психологов: обучение в позитивной психологической атмосфере, преобладание побуждения, поощрения, понимания и поддержки, использование современных технологий обучения, но очень люблю использовать сюрпризные моменты в стимулировании детей в виде индивидуальных и групповых подарков.

В начале каждого года каждый ребенок получает дневничок для наклеек. Вот такие красивые они в этом году. Наклейку ребенок может получить не только за успехи в учебе, но и за помощь, аккуратную раскраску на перемене,.

Фото №1 Стимулирование как метод повышения учебной мотивации дошкольников Фото №2 Автор Назарова Татьяна Валентиновна педагог дополнительного образования школы раннего развития Звездочка МБУ ФОСЦ ОРИОН высшей квалификационной категории

Очень часто подарки детям дарят сказочные герои. В октябре Карандаш подарил интересные коврики для мальчиков и девочек: на них можно рисовать и стирать простой мокрой тряпочкой.

Фото №3 Цель работы воспитателя педагога дополнительного образования сформировать мотивацию к уче нию так как основы для этого закладываются именно в младшем школьном возрасте Фото №4 Уже до принятия детей я начинаю готовить для этого необходимую базу ведь для маленького ребенка важны не только грамотно организованные и проведенные занятия но и окружающая его обстановка Фото №5 Кабинет для детей разделен на две равноценные зоны учебную и игровую

В ноябре – Мальвина прислала посылку с фломастерами для скетчинга.

Фото №6 Причем обе зоны находятся на мягком ковре как дома в игровой зоне дети имеют возможность выбрать то что им нравится больше

В декабре – Буратино за отличное знание математики и старание купил ребятам пальчиковый футбол.

Фото №7 Например можно выбрать свободное рисование рисование по шаблону раскрашивание шнуровку мозаику пальчиковые игры логические игры конструирование решение примеров на специальных листах

После каникул ребята увидели необычные листы с примерами от Деда Мороза. На них можно писать и стирать.

Фото №8 В начале каждого года каждый ребенок получает дневничок для наклеек

Все это дети используют для организации отдыха на переменах! Но, конечно, для этого нужно хорошо потрудиться на занятиях. А за правильно выполненные примеры, раскраски можно получить дополнительные наклейки в дневничок.

Фото №9 Вот такие красивые они в этом году

Часто бывают небольшие подарки для всех детей. Так 14 января на Старый Новый год дети увидели под елочкой небольшую сумочку с подарками – последний сюрприз от Деда Мороза.

Фото №10 Наклейку ребенок может получить не только за успехи в учебе но и за помощь аккуратную раскраску на перемене

Еще хочу обратить внимание на внимательность к подаркам, которые дарят дети. У меня есть специальная папочка для рисунков детей, складываю в нее ВСЕ работы, которые дарят мне дети. Иногда оформляю ими свои канцелярские принадлежности.

Фото №11 Очень часто подарки детям дарят сказочные герои

Дети очень часто говорят, что бы они хотели еще получить в подарок для группы. Уже «в запасе» хранятся раскраски «MAXI», кукла «Холодное сердце» и большая ракета – домик к 12 апреля.

Фото №12 В октябре Карандаш подарил интересные коврики для мальчиков и девочек на них можно рисовать и стирать простой мокрой тряпочкой Фото №13 В ноябре Мальвина прислала посылку с фломастерами для скетчинга

Считаю и уверена, что создание благоприятной обстановки для обучения детей – дошкольников - одно из главных условий их успешного обучения.

Публикации по теме:

Интерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе дошкольниковИнтерактивная песочница — инновационный метод в образовательном процессе дошкольников «Интерактивная песочница - инновационный метод в образовательном процессе дошкольников. " Информационные технологии становятся неотъемлемой.

Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников.Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников. Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать.

Опыт работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников»Опыт работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников» Из опыта работы по театральной деятельности «Театр как метод арт-терапии для дошкольников» «У каждого человека под шляпой – свой театр,.

Мастер-класс «Нетрадиционное физкультурное оборудование как средство повышения двигательной активности дошкольников» Участники: инструктор по физкультуре, педагоги ДОУ. Цель: повышение компетентности педагогов по проблеме приобщения дошкольников к двигательной.

Методическая разработка «Цветные квадраты-модели, как инновационный метод в обучении дошкольников» Работая в логопедической группе, я заметила, что у детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная.

Обучающий семинар на тему «Интегрированное занятие как средство повышения мотивации к деятельности у дошкольников»Обучающий семинар на тему «Интегрированное занятие как средство повышения мотивации к деятельности у дошкольников» Обучающий семинар для молодых педагогов на тему: «Интегрированное занятие как средство повышения мотивации к деятельности дошкольников»Инсценирование.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Проектный метод в патриотическом воспитании дошкольников Работа по ознакомленнию детей с родным городом в нашем детском саду ведется в рамках авторской программы «Моя малая Родина» (Комратова Н. Г. ,.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Консультация для педагогов по оздоровлению младших дошкольников в ДОУ «Рижский метод закаливания» Консультация для педагогов по оздоравлению младших дошкольников в ДОУ. Все мы знаем, что с помощью такой простой процедуры, как закаливание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Стимулирование как метод повышения учебной мотивации дошкольников
Опубликовано: 17 января 2022 в 20:16
+365Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стимулирование как метод повышения учебной мотивации дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Татьяна Валентиновна (УИ 1486208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД