Екатерина Московская
Консультация «Что дает детям совместная деятельность в книжной мастерской?»
▼ Скачать + Заказать документы
Для того чтобы привить в дошкольном возрасте любовь к литературному наследию своего народа, умению слушать и понимать прочитанное, нужно приложить все свои творческие способности и даже хитрости. Необходимо помочь ребенку полюбить книгу и относиться к ней бережно. Книга, прочитанная в детстве, способна оставить неизгладимые впечатления и эмоции.
Прекрасный вариант – отремонтировать книжку или создать книжку-малышку вместе с ребенком. Это нехитрое творчество неожиданно может стать очень увлекательным и захватывающим процессом.
Что дает детям совместная деятельность в книжной мастерской?
Публикация «Консультация „Что дает детям совместная деятельность в книжной мастерской?“» размещена в разделах
– Радость общения ребенка со взрослыми (ребенок заряжается положительными эмоциями, наслаждается процессом творчества, гордится тем, что книга сделана им и его родителями).
– Расширение кругозора, повышение интеллекта (дети открывают для себя что-то новое, узнают полезную информацию).
– Решение проблемы нравственного характера (хорошая книга воспитывает, учит сопереживать, беречь природу, заботиться друг о друге, о братьях наших меньших, формирует доверительные отношения с взрослыми в процессе обсуждения прочитанного).
– Развиваются мыслительные операции (ребенок думает, анализирует, учится решать проблемы: как лучше сделать книгу, какие материалы использовать, как проиллюстрировать, планирует свою деятельность).
– Развивается мелкая моторика.
– Развивается речь ребенка.
– Воспитывается бережное отношение к книге (книгу, сделанную своими руками, ребенок никогда не испортит).
– Развивается интерес к чтению.
– Начав интересоваться книгой, ребенок попадает совершенно в другой мир – увлекательный, красочный, интересный. Любовь к чтению, книге – это любовь на всю жизнь.
Мы с ребятами нашей группы затеяли такой ремонт и попробовали изготовить книжки-малышки на заученное ранее стихотворение «Ходит осень по дорожке». Интересы детей разошлись. Мальчики участвовали в подклейке книг. Девочки предложили материал для книги (картон) и выполняли роль иллюстраторов к книжке. Занятие было увлекательным.