Получи документы

Строительно-конструктивная игра «Ферма» в старшей группе

Виктория Ефимова
Строительно-конструктивная игра «Ферма» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Строительно-конструктивная игра «Ферма».

Цель: Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия. Воспитывать умение работать вдвоём, не мешая друг другу.

Задачи:

1. Закрепление навыков скрепления деталей;

2. Развитие фантазии и воображения детей, закрепление навыков построения устойчивых и симметричных моделей, обучение созданию сюжетной композиции;

3. Формулировать самооценку конечного результата;

Публикация «Строительно-конструктивная игра „Ферма“ в старшей группе» размещена в разделах

4. Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так и по отдельности.

Материалы и оборудования: конструктор, иллюстрация, игрушки животных.

Беседа.

В. : дети, посмотрите кто это?

- животные

В. : правильно, а какие это животные?

- домашние

В. : верно, а где живут домашние животные?

- на ферме

В. : а кто за ними ухаживает?

- люди, фермеры

В. : ну как видите, эти животные остались без дома, им нужна наша помощь, поможем?

-да

В. : давайте построим им ферму, что бы им было где ночевать и они не замерзли.

Здание фермы это такой же дом только для животных, давайте посмотрим, из каких же частей состоит этот дом.

Самое первое – это фундамент, основа всех зданий. Посмотрите на рисунок, а это что?

- стены

В. : верно, а еще некоторым животным нужны маленькие окна и просторный вход. А что сверху у фермы?

-крыша.

А по периметру что идет?

- забор

В. : правильно, он нужен, что бы животные не убегали далеко. У всех животных должна быть своя, так сказать комната, где они будут комфортно себя чувствовать, вот например лошади или корове нужна большая комната, что бы они смогли развернуться и прилечь.

Какая должна быть ферма? (большая, уютная, теплая)

В. : давайте сегодня мы превратимся в строителей и поможем животным, построим им небольшую ферму.

Берем конструктор и начинаем строить, только не будем ругать, а будем дружной бригадой строителей.

Дети самостоятельно начинают строить, воспитатель руководит процессом и помогает детям.

В полученную постройку помещаем животных.

В. : Ребята, посмотрите, какая красивая ферма у нас получилась, теперь животные не замерзнут ночью и им есть где жить. А теперь предлагаю вам поместить туда своих животных и играть, но помните: после игры игрушки нужно за собой убрать.

Публикации по теме:

«Ферма». Коллективная работа детей старшей группы из природного и бросового материала.«Ферма». Коллективная работа детей старшей группы из природного и бросового материала. Для создания фермы использовали две одинаковые коробки, которые склеили боковыми гранями; в каждой сделали прорези для входа. Оформляли,.

«Мир фантазий и идей». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт)«Мир фантазий и идей». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт) «Интересная игра! Собираем, разбираем, Строим дом и города. Можно сделать самолёт И отправиться в полёт…» Многочисленные подарки.

План-конспект НОД по рисованию фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации «Весёлая ферма» в старшей группеПлан-конспект НОД по рисованию фломастерами, маркерами, карандашами с элементами аппликации «Весёлая ферма» в старшей группе План-конспект к серии занятий по лексической теме "Домашние животные". ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -формировать представления детей о домашних животных,их.

Фотоотчёт «Конструктивная деятельность в средней группе»Фотоотчёт «Конструктивная деятельность в средней группе» Вот корзина у меня В ней живут ваши друзья Очень они разные: Жёлтые и красные, Зелёные и синие. Вместе любят собираться И в постройки.

Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей»Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей» Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование.

Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группы Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с обновлениями в развивающей среде в Центре конструирования. Для реализации педагогического группового.

Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группыИнновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группы Продолжаю знакомить Вас с пополнением развивающей среды Центра конструирования нашей группы, созданным в течение 2017-2018 учебного года.

Конспект ОД по аппликации из геометрических фигур разной величины «Наша ферма» коллективная работа в старшей группеКонспект ОД по аппликации из геометрических фигур разной величины «Наша ферма» коллективная работа в старшей группе Программное содержание: показать детям возможность создания образов разных животных (коза, поросёнок, лошадь) на одной основе из овалов.

Сюжетно-ролевая зона в группе «Ферма»Сюжетно-ролевая зона в группе «Ферма» Сюжетно-ролевые игры в детском саду – это возможность познакомить ребенка с новыми ситуациями, примерить то или иное поведение, научиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Строительно-конструктивная игра «Ферма» в старшей группе
Опубликовано: 17 июня 2020 в 14:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Строительно-конструктивная игра «Ферма» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ефимова (УИ 1041991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД