Папки-передвижки

Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы «Старт на неизведанную планету»

Эмилия Пазина
Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы «Старт на неизведанную планету»

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Мы с вами находимся на космодроме. Через насколько минут команды юных землян займут свои места в межпланетном корабле, командир полета даст команду, ракета понесет их по просторам космоса к неизведанной планете! Прошу команды на старт.

(под музыкальные команды выходят на космическую площадку)

Ведущий: Команды готовы к полету?

Дети: Готовы.

Публикация «Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы „Старт на неизведанную планету“» размещена в разделах

Ведущий: Последнее интервью перед стартом возьмет космическая журналистка ближних и дальних галактик - луна Меркурьевна.

Журналистка: Сегодня мы присутствуем при историческом событии величайшей важности. Команда юных землян отправляется к неизведанной планете. Последнее слово перед стартом.

(каждой команде по одному вопросу)

• Что вы знаете о космосе?

• На какую планету вы летите? Что значит неизведанная? Как вы это понимаете?

• Какие ваши умения могут пригодиться вам на неизведанной планете?

• Что вы расскажите о нашей планете и о своем детстве?.

Прекрасно! Команды вполне готовы к полету.

(Мигает свет, звучит тревожная музыка, появляется взрослый в космическом костюме)

Инопланетянин: Куда я попал?

Ведущий: На космодром. Вы пришелец из космоса?

Инопланетянин: Нет, я скорее прилетелец или прикатилец. Но если вам больше нравится меня называть пришелец, так и быть называйте.

Журналистка: Как вы к нам попали?

Инопланетянин: Очень просто. Сначала на межпланете на Землю, а потом прикатил сюда. Я использовал колесо. Ведь его придумали на вашей планете. Когда наши астронавты приблизились к Земле и увидели колесо, то сразу поняли, что за ним будущее. Они долго наблюдали за землянами с летающих тарелок и поняли. В чем хитрость колеса: оно круглое и быстро катится. Астронавты изобрели много приборов, где используется колесо.

Ведущий: Где можно познакомиться с этими изобретениями?

Инопланетянин: Все, кто попадают на нашу неизведанную планету, быстро обучаются очень многому.

Ведущий: Мы как раз и собираемся на эту планету. Вот и команды готовы.

Инопланетянин: Отлично! Багаж ваш готов?

Ведущий: Багаж? Конечно, космическое питание и кислород уже загружены в корабль. Разве что-то не так?

Инопланетянин: О! Там без багажа делать нечего. Ведущий: Что же нам делать?

Инопланетянин: Покажите ваши приглашения. Там же должно быть написано.

Ведущий, дети:У нас приглашений нет.

Инопланетянин: Охо-хо: Как называется планета, на которую вы собрались лететь?

Дети: Неизведанная.

Инопланетянин: Этих неизведанных знаете сколько? Весь космос забит ими. У каждой свое имя.

Ведущий: Мы не знаем имени нашей неизведанной планеты.

Инопланетянин: Ну, что мне делать с вами? Вы очень хотите попасть на неизведанную планету?

Все: Очень! Очень!

Инопланетянин: Нам поможет этот чудесный ларец. Где мое дистанционное управление?

(на середину выезжает ларец.)

Здесь имя вашей планеты и ваш багаж.

Ведущий: Ничего не понимаю! В таком маленьком ларце багаж на всех?

Инопланетянин: Очень просто. Я буду задавать вам вопросы. За правильный ответ - буква. Потом поставите буквы так, чтобы получилось два слова. Вы готовы к такому испытанию?

Дети: Готовы!

Инопланетянин: Тогда приглашаю одну команду на стартовую площадку, а арбитры будут решать, достоин ли ответ награды.

(выходит первая команда)

Инопланетянин: Задание всей команде, отвечает только один.

Остальные соблюдают космическое спокойствие.

Внимание! Сейчас вам покажут плакат, на котором изображены разные конструктивные формы. Вы в течение 2 минут запоминаете их, затем без плаката-подсказки должны выбрать конструктивные формы из тех, что расположены на столе. Задание понятно?

Время - 2 минуты

Задание выполнено? Прошу арбитров решить, может ли команда получить право достать из ларца букву?

Инопланетянин: Радуйтесь дети Земли! Есть первая буква. На старт вызывается вторая команда. Внимание! Сейчас я назову 1 О слов, а один из членов вашей команды постарается, повторить эти слова. Итак, слушайте!

Кубик, план, фундамент, задумка, материал, дом, архитектор, конус, инструменты, кирпич.

Кто будет отвечать?

(слово арбитрам)

Инопланетянин: На старт приглашается следующая команда.

Задание: есть комнаты, но мебели нет, поэтому нужно за 3 минуты

обустроить квартиру. (материал - конструктор напольный.)

Спальня - гостиная - кухня.

(слово арбитрам)

Инопланетянин: На старте еще одна команда. Что это? (мигает лампочка) Ой, я догадался. Пора сделать музыкальную паузу.

Общая пляска «Строители».

(пока плясали вынесли 2 стола, накрытые салфетками, и повязки для всей команды)

Инопланетянин: Сейчас команда будет работать сначала с завязанными глазами, а потом с открытыми. Попрошу вас стать в шеренгу. Когда вам всем завяжут глаза, первому дадут в руки предмет. Он ощупает его и передаст второму, второй-третьему, третий-четвертому,. Как только первый член команды передаст свой первый предмет соседу, он получит второй предмет. Так каждый из вас по очереди с закрытыми глазами ощупает все пять предметов. После этого повязки снимут, и вы сможете обсудить, какие же это предметы. Это первая часть задания. Все понятно?

(Инструменты: молоток, отвертка, мастерок, линейка-метр, плоскогубцы)

Вторая часть задания: мы снимим сейчас салфетку со второго стола. Вы должны среди

всех предметов, находящихся на нем найти те, которые только что держали в

руках. Задание понятно? Внимание! Снимается салфетка. (дети выполняют

задание).

Слово арбитрам

Инопланетянин: Следующее задание выполняем все одновременно. Каждая

команда получает фото архитектурных сооружений - вы называете город., в

котором есть это иесто.

1. Театры

• Большой - Москва

• Мариининский - Санкт-Петербург

• Им. Горького - Ростов-на-Дону

2. Площади

• Красная - Москва

• Дворцовая - Санкт-Петербург

• Театральная - Ростов-на-Дону

3. Реки

• Москва - Москва

• Санкт-Петербург - Нева

• Ростов-на-Дону - Дон

4. Главные улицы

• Тверской проспект

• Невский проспект

• Большая Садовая

(Каждая команда достает по одной букве)

Инопланетянин: Аплодисменты победителям. На площадку вызывается сборная команда, т. е. по одному игроку от команды. Работаем парами.

Задание: «Работа по плану города» Помогите горожанам найти нужное здание.

КАРТИНКИ ОБЪЕКТЫ

НА ПЛАНЕ

1. Больной Больница

2. Ребенок с мамой Детский сад

3. Школьник школа

4. С чемоданами вокзал

5. Рабочий завод

6. Почтальон почта

7. Артист театр

8. Спортсмен дворец спорта

(Каждая пара получает по одной букве)

Инопланетянин: Осталось 2 буквы и настало время блиц-турнира. Играют зрители и игроки. Каждые должны ответить на 3 вопроса. 2 правильных ответа дают право на букву.

Вопросы зрителям.

1. Что такое бульвар?

Ответ: широкая аллея посреди городской у лицы или вдоль набережной.

2. Какой Собор стоит на Красной площади?

Ответ: собор Василия Блаженного.

3. Сколько лет нашей станице? Где значатся ее первые поселения?

Ответ: Район переправы, по Волкову ерику.

Вопросы детям:

1. Какие виды парков вы знаете? В чем их отличие?

Ответ: постоянно действующие (строгие формы) и пейзажные.

2. Что такое набережная?

Ответ: берег, укрепленный стенкой из бетона, камня, дерева, а также улица идущая вдоль такого берега или вообще вдоль берега.

3. Откуда ведется нумерация домов?

Ответ: от реки или от главной площади.

Инопланетянин: У нас есть 11 букв. Как нам прочитать то, что могут подсказать нам буквы?. Да, это 2 слова: «школа» и «знамя» именно на этой планете вы скоро все окажитесь и главным вашим багажом будут ваши знания. Удачи вам! Вспоминайте меня и нашу встречу. На прощанье я хочу на память сделать всем маленькие подарки.

(Гаснет свет. Музыка. Свет. Инопланетянин исчез. На столе коробка)

Ведущий: Где же наш друг? Что это?

Достает из коробки письмо.

«Дорогие ребята, я получил экстренный сигнал, мне надо срочно вернуться на мою планету. Здесь вы найдете то, что вам обещал». (подарки).

Песня «Учат в школе»

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Путешествие на Добрую планету» для детей подготовительной группы Конспект НОД по изобразительной деятельности «Путешествие на Добрую планету» для детей подготовительной для школы группы. Задачи: -учить.

Конспект НОД «Путешествие на планету Марс» для подготовительной группыКонспект НОД «Путешествие на планету Марс» для подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с космосом, дать знания о четвёртой планете Солнечной системы - Марс. Программные задачи: Образовательные:.

НОД «Путешествие на загадочную планету» для детей подготовительной группы. НОД «Путешествие на загадочную планету» для детей подготовительной группы. Цель: развивать умение понимать свои чувства и чувства других.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Полет на неизведанную планету» Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе на тему:«Полет на неизведанную планету» с использованием.

Праздничный утренник, посвящённый 8 марта для подготовительной группы «Джентельмен шоу» Утренник, посвященный 8 Марта - 2017г. ДЖЕНТЛЬМЕН – ШОУ Звучит муз. заставка, выходят джентльмены. Джентельмен: - Хэллоу, друзья! Сегодня.

Праздник для подготовительной группы ко Дню 8 марта «Джентльмен-шоу» Праздник для подготовительной группы ко Дню 8 марта «Джентльмен-шоу»[/u][/b] Цели: - учить бережному и внимательному отношению к мамам,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы «Джентльмен-шоу» В зал под ретро-музыку заходит ведущая праздника. Ведущая: Добрый вечер, друзья! Сегодня, специально к нашему празднику в прямом эфире передача.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Путешествие на планету «Знаний» ХОД ПРАЗДНИКА Звучат Фанфары, выходят воспитатели Ведущая: Сегодня праздник выпускной – Признаюсь, нам немного грустно: Прощальный бал.

Строительно-конструктивная игра «Кораблестроители» (для детей средней группы) Цель: Учить детей самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали, их составляющие; определять назначение каждой.

Эко-шоу «Сбережем свою планету» для детей старшего дошкольного возрастаЭко-шоу «Сбережем свою планету» для детей старшего дошкольного возраста Эко-шоу "Сбережем свою планету" для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать радостную, праздничную атмосферу; воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы «Старт на неизведанную планету»
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 17:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД