Получи документы

Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы «Старт на неизведанную планету»

Эмилия Пазина
Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы «Старт на неизведанную планету»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Мы с вами находимся на космодроме. Через насколько минут команды юных землян займут свои места в межпланетном корабле, командир полета даст команду, ракета понесет их по просторам космоса к неизведанной планете! Прошу команды на старт.

(под музыкальные команды выходят на космическую площадку)

Ведущий: Команды готовы к полету?

Дети: Готовы.

Публикация «Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы „Старт на неизведанную планету“» размещена в разделах

Ведущий: Последнее интервью перед стартом возьмет космическая журналистка ближних и дальних галактик - луна Меркурьевна.

Журналистка: Сегодня мы присутствуем при историческом событии величайшей важности. Команда юных землян отправляется к неизведанной планете. Последнее слово перед стартом.

(каждой команде по одному вопросу)

• Что вы знаете о космосе?

• На какую планету вы летите? Что значит неизведанная? Как вы это понимаете?

• Какие ваши умения могут пригодиться вам на неизведанной планете?

• Что вы расскажите о нашей планете и о своем детстве?.

Прекрасно! Команды вполне готовы к полету.

(Мигает свет, звучит тревожная музыка, появляется взрослый в космическом костюме)

Инопланетянин: Куда я попал?

Ведущий: На космодром. Вы пришелец из космоса?

Инопланетянин: Нет, я скорее прилетелец или прикатилец. Но если вам больше нравится меня называть пришелец, так и быть называйте.

Журналистка: Как вы к нам попали?

Инопланетянин: Очень просто. Сначала на межпланете на Землю, а потом прикатил сюда. Я использовал колесо. Ведь его придумали на вашей планете. Когда наши астронавты приблизились к Земле и увидели колесо, то сразу поняли, что за ним будущее. Они долго наблюдали за землянами с летающих тарелок и поняли. В чем хитрость колеса: оно круглое и быстро катится. Астронавты изобрели много приборов, где используется колесо.

Ведущий: Где можно познакомиться с этими изобретениями?

Инопланетянин: Все, кто попадают на нашу неизведанную планету, быстро обучаются очень многому.

Ведущий: Мы как раз и собираемся на эту планету. Вот и команды готовы.

Инопланетянин: Отлично! Багаж ваш готов?

Ведущий: Багаж? Конечно, космическое питание и кислород уже загружены в корабль. Разве что-то не так?

Инопланетянин: О! Там без багажа делать нечего. Ведущий: Что же нам делать?

Инопланетянин: Покажите ваши приглашения. Там же должно быть написано.

Ведущий, дети:У нас приглашений нет.

Инопланетянин: Охо-хо: Как называется планета, на которую вы собрались лететь?

Дети: Неизведанная.

Инопланетянин: Этих неизведанных знаете сколько? Весь космос забит ими. У каждой свое имя.

Ведущий: Мы не знаем имени нашей неизведанной планеты.

Инопланетянин: Ну, что мне делать с вами? Вы очень хотите попасть на неизведанную планету?

Все: Очень! Очень!

Инопланетянин: Нам поможет этот чудесный ларец. Где мое дистанционное управление?

(на середину выезжает ларец.)

Здесь имя вашей планеты и ваш багаж.

Ведущий: Ничего не понимаю! В таком маленьком ларце багаж на всех?

Инопланетянин: Очень просто. Я буду задавать вам вопросы. За правильный ответ - буква. Потом поставите буквы так, чтобы получилось два слова. Вы готовы к такому испытанию?

Дети: Готовы!

Инопланетянин: Тогда приглашаю одну команду на стартовую площадку, а арбитры будут решать, достоин ли ответ награды.

(выходит первая команда)

Инопланетянин: Задание всей команде, отвечает только один.

Остальные соблюдают космическое спокойствие.

Внимание! Сейчас вам покажут плакат, на котором изображены разные конструктивные формы. Вы в течение 2 минут запоминаете их, затем без плаката-подсказки должны выбрать конструктивные формы из тех, что расположены на столе. Задание понятно?

Время - 2 минуты

Задание выполнено? Прошу арбитров решить, может ли команда получить право достать из ларца букву?

Инопланетянин: Радуйтесь дети Земли! Есть первая буква. На старт вызывается вторая команда. Внимание! Сейчас я назову 1 О слов, а один из членов вашей команды постарается, повторить эти слова. Итак, слушайте!

Кубик, план, фундамент, задумка, материал, дом, архитектор, конус, инструменты, кирпич.

Кто будет отвечать?

(слово арбитрам)

Инопланетянин: На старт приглашается следующая команда.

Задание: есть комнаты, но мебели нет, поэтому нужно за 3 минуты

обустроить квартиру. (материал - конструктор напольный.)

Спальня - гостиная - кухня.

(слово арбитрам)

Инопланетянин: На старте еще одна команда. Что это? (мигает лампочка) Ой, я догадался. Пора сделать музыкальную паузу.

Общая пляска «Строители».

(пока плясали вынесли 2 стола, накрытые салфетками, и повязки для всей команды)

Инопланетянин: Сейчас команда будет работать сначала с завязанными глазами, а потом с открытыми. Попрошу вас стать в шеренгу. Когда вам всем завяжут глаза, первому дадут в руки предмет. Он ощупает его и передаст второму, второй-третьему, третий-четвертому,. Как только первый член команды передаст свой первый предмет соседу, он получит второй предмет. Так каждый из вас по очереди с закрытыми глазами ощупает все пять предметов. После этого повязки снимут, и вы сможете обсудить, какие же это предметы. Это первая часть задания. Все понятно?

(Инструменты: молоток, отвертка, мастерок, линейка-метр, плоскогубцы)

Вторая часть задания: мы снимим сейчас салфетку со второго стола. Вы должны среди

всех предметов, находящихся на нем найти те, которые только что держали в

руках. Задание понятно? Внимание! Снимается салфетка. (дети выполняют

задание).

Слово арбитрам

Инопланетянин: Следующее задание выполняем все одновременно. Каждая

команда получает фото архитектурных сооружений - вы называете город., в

котором есть это иесто.

1. Театры

• Большой - Москва

• Мариининский - Санкт-Петербург

• Им. Горького - Ростов-на-Дону

2. Площади

• Красная - Москва

• Дворцовая - Санкт-Петербург

• Театральная - Ростов-на-Дону

3. Реки

• Москва - Москва

• Санкт-Петербург - Нева

• Ростов-на-Дону - Дон

4. Главные улицы

• Тверской проспект

• Невский проспект

• Большая Садовая

(Каждая команда достает по одной букве)

Инопланетянин: Аплодисменты победителям. На площадку вызывается сборная команда, т. е. по одному игроку от команды. Работаем парами.

Задание: «Работа по плану города» Помогите горожанам найти нужное здание.

КАРТИНКИ ОБЪЕКТЫ

НА ПЛАНЕ

1. Больной Больница

2. Ребенок с мамой Детский сад

3. Школьник школа

4. С чемоданами вокзал

5. Рабочий завод

6. Почтальон почта

7. Артист театр

8. Спортсмен дворец спорта

(Каждая пара получает по одной букве)

Инопланетянин: Осталось 2 буквы и настало время блиц-турнира. Играют зрители и игроки. Каждые должны ответить на 3 вопроса. 2 правильных ответа дают право на букву.

Вопросы зрителям.

1. Что такое бульвар?

Ответ: широкая аллея посреди городской у лицы или вдоль набережной.

2. Какой Собор стоит на Красной площади?

Ответ: собор Василия Блаженного.

3. Сколько лет нашей станице? Где значатся ее первые поселения?

Ответ: Район переправы, по Волкову ерику.

Вопросы детям:

1. Какие виды парков вы знаете? В чем их отличие?

Ответ: постоянно действующие (строгие формы) и пейзажные.

2. Что такое набережная?

Ответ: берег, укрепленный стенкой из бетона, камня, дерева, а также улица идущая вдоль такого берега или вообще вдоль берега.

3. Откуда ведется нумерация домов?

Ответ: от реки или от главной площади.

Инопланетянин: У нас есть 11 букв. Как нам прочитать то, что могут подсказать нам буквы?. Да, это 2 слова: «школа» и «знамя» именно на этой планете вы скоро все окажитесь и главным вашим багажом будут ваши знания. Удачи вам! Вспоминайте меня и нашу встречу. На прощанье я хочу на память сделать всем маленькие подарки.

(Гаснет свет. Музыка. Свет. Инопланетянин исчез. На столе коробка)

Ведущий: Где же наш друг? Что это?

Достает из коробки письмо.

«Дорогие ребята, я получил экстренный сигнал, мне надо срочно вернуться на мою планету. Здесь вы найдете то, что вам обещал». (подарки).

Песня «Учат в школе»

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Путешествие на Добрую планету» для детей подготовительной группы Конспект НОД по изобразительной деятельности «Путешествие на Добрую планету» для детей подготовительной для школы группы. Задачи: -учить.

Конспект НОД «Путешествие на планету Марс» для подготовительной группыКонспект НОД «Путешествие на планету Марс» для подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с космосом, дать знания о четвёртой планете Солнечной системы - Марс. Программные задачи: Образовательные:.

НОД «Путешествие на загадочную планету» для детей подготовительной группы. НОД «Путешествие на загадочную планету» для детей подготовительной группы. Цель: развивать умение понимать свои чувства и чувства других.

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Полет на неизведанную планету» Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе на тему:«Полет на неизведанную планету» с использованием.

Праздничный утренник, посвящённый 8 марта для подготовительной группы «Джентельмен шоу» Утренник, посвященный 8 Марта - 2017г. ДЖЕНТЛЬМЕН – ШОУ Звучит муз. заставка, выходят джентльмены. Джентельмен: - Хэллоу, друзья! Сегодня.

Праздник для подготовительной группы ко Дню 8 марта «Джентльмен-шоу» Праздник для подготовительной группы ко Дню 8 марта «Джентльмен-шоу»[/u][/b] Цели: - учить бережному и внимательному отношению к мамам,.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей подготовительной группы «Джентльмен-шоу» В зал под ретро-музыку заходит ведущая праздника. Ведущая: Добрый вечер, друзья! Сегодня, специально к нашему празднику в прямом эфире передача.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Путешествие на планету «Знаний» ХОД ПРАЗДНИКА Звучат Фанфары, выходят воспитатели Ведущая: Сегодня праздник выпускной – Признаюсь, нам немного грустно: Прощальный бал.

Строительно-конструктивная игра «Кораблестроители» (для детей средней группы) Цель: Учить детей самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали, их составляющие; определять назначение каждой.

Эко-шоу «Сбережем свою планету» для детей старшего дошкольного возрастаЭко-шоу «Сбережем свою планету» для детей старшего дошкольного возраста Эко-шоу "Сбережем свою планету" для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создать радостную, праздничную атмосферу; воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы «Старт на неизведанную планету»
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 17:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Строительно-конструктивная игра-шоу для детей подготовительной группы «Старт на неизведанную планету»» (включая файлы) размещена пользователем Эмилия Пазина (УИ 985304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД