Структура образовательного учреждения

СПДО д/с Чебурашка п.Приузенский
Структура образовательного учреждения

Учредитель СПДО д/с "Чебурашка"МБОУ СОШ п. Приузенский: Администрация Александрово-Гайского района Саратовской области.

Место нахождения и почтовый адрес Учредителя: 413372, РФ, Саратовская область, Александрово-Гайский район, с. Александров-Гай, ул. Красного бойца, д. 60, тел. 8(84578)2-28-41.

Сайт Учредителя: http://www.algay.sarmo.ru/

Местонахождения образовательного учреждения: 413385, Саратовская область, Александрово-Гайский район, п. Приузенский, ул. Первомайская, д. 10, тел. 8(84578)33-2-68.

Введен в эксплуатацию с 1980 года.

Руководитель образовательного учреждения:Изгалиева Зульфия Бисенбаевна, имеет первую квалификационную категорию, высшее образование, педагогический стаж работы 24 года, на должности руководителя 3 года.

Режим работы: понедельник-пятница: 08.00-17.00

Выходные: суббота, воскресенье, общегосударственные праздники.

Адрес электронной почты: z.izgalieva@yandex.ru

Компетенция СПДО д/с "Чебурашка":

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с современными

педагогическими, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями, а также требованиями охраны жизни и здоровья воспитанников;

- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

- разработка годового календарного учебного графика, разработка и утверждение планов работы и расписаний непосредственно образовательной деятельности;

- установление структуры управления деятельностью СПДО, штатного расписания, распределение должностных обязанностей работников;

- комплектование СПДО персоналом;

- разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка СПДО, иных локальных актов;

- установление заработной платы работникам, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам;

- установление стимулирующих выплат к должностным окладам, порядка и размеров стимулирования работников;

- самостоятельное осуществление воспитательно-образовательного процесса в соответствии с Уставом МБОУ СОШ п. Приузенский;

- создание в СПДО необходимых условий для работы в целях охраны и укрепления психофизического здоровья воспитанников и работников СПДО;

- осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом МБОУ СОШ п. Приузенский

Структура управления образовательным учреждением

Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: Совет Учреждения, Общее собрание коллектива Учреждения.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывания детей в различных группах, а именно:

В Учреждении работают 2 разновозрастные группы с общей численностью 30 воспитанников:

1 группа для детей в возрасте от 1,5 года до 3 лет численностью не более 8 воспитанников;

2 группа для детей в возрасте от 3до 6,5 лет численностью не более 22 воспитанников в каждой группе;

1. Отношения ребенка и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

2. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

Режим занятий в Учреждении.

Воспитание и обучение воспитанников в Учреждении ведется через подгрупповые и фронтальные занятия. Продолжительность обучающих занятий с воспитанниками зависит от их возраста и интереса детей к данной деятельности, но не должно превышать:

10-15 минут - для воспитанников младших групп;

20 минут - для воспитанников средних групп;

25 минут - для воспитанников старших групп;

25 - 30 минут - для воспитанников подготовительных групп.

Численность воспитанников

В СПДО д/с"Чебурашка" воспитывается 30 детей, две разновозрастные группы, из них: 1 группа от 1,5 до 3 лет- группа "Малыши" (8 детей, 2 группа от 3 до 6,5 лет - группа "Колокольчики" (22 ребенка).

НОД проводится по возрастным подгруппам детей.

Ясельная и первая младшая группа - 7 детей,

Вторая младшая группа - 9 детей,

Средняя группа - 4 детей,

Старшая группа -8 детей,

Подготовительная группа -2 детей.

Численность работников

В учреждении трудиться 9 сотрудников

В нашем коллективе работают два воспитателя: Мельникова В. А. (педагогический стаж - 33 лет, образование - среднее специальное, Султанова А. Б. (педагогический стаж - 5 лет, образование - высшее, 1 категория).

Введение ФГОС основного общего образования

На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Разработкой проекта стандарта дошкольного образования занимается специально созданная 30 января 2013 года рабочая группа во главе с директором Федерального института развития образования Александром Асмоловым.

Что такое «образовательный стандарт» для дошкольников?

Слово «стандарт» очень часто вызывает в обществе мучительную аллергию - что это такое, для чего? Поэтому я начну с того, что стандарт дошкольного детства - это, по сути дела, определение правил игры, в которых ребенок должен быть обречен на успех. Правила развития ребенка, а не его обучения. Почему мы вдруг взялись за разработку стандарта дошкольного образования? Потому что впервые в истории нашей культуры дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования - такого не было никогда. Следовательно, мы должны предложить правила игры между родителями, обществом, педагогами и главными игроками, которые должны быть обречены на выигрыш - детьми - в этой ситуации. Стандарт и выступает как своего рода социальная матрица, он позволяет создать навигацию для родителей и детей в сфере дошкольного детства. Ключевая установка стандарта дошкольного детства - это поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Публикации по теме:

Формирование положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения Уважаемые коллеги. Вашему вниманию предлагается результаты работы воспитателя МАДОУ №3 Сапуновой Натальи Владимировны. Тема: «Формирование.

Взаимодействие родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения Выработка единых требований к поведению ребенка, согласование воздействий на него дома и в детском саду – важнейшее условие, облегчающее.

Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников (1 часть) Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум и мысли малышей, являются мать.

Взаимодействие образовательного учреждения с семьями воспитанников (2 часть) Задачи, которые я ставлю перед собой при работе с родителями: 1. установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника; 2. объединить.

Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями На сегодняшний день практически все родители заинтересованы, чтобы их дети успешно развивались, социализировались и проходили обучения во.

Использование ИКТ в работе педагога дошкольного образовательного учреждения Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной.

План летней оздоровительной работы дошкольного образовательного учреждения СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи работы в летний оздоровительный период….3 2. Регламентирующие нормативные документы …7 3. Принципы.

Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования требует внимания педагогов к таким понятиям,.

Сущность основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения .

Эколого-развивающий комплекс на территории дошкольного образовательного учреждения Введение. Экологическое воспитание - новое направление дошкольной педагогики. В последнее время экологические проблемы приобрели глобальный.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Структура образовательного учреждения
Опубликовано: 28 января 2017 в 19:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект интегрированного занятия «Грибы съедобные-несъедобные» с детьми старшей группы
Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы «Грибы: съедобные-несъедобные» Описание материала: данный конспект может быть полезен...
Спортивный праздник «Веселые старты» в старшей группе
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества. Задачи: Образовательные: формировать двигательные умения...
Конспект занятия по пластилинографии «Овощная корзина»
Лепка из пластилина - полезное и увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. В детском саду дети всегда лепят овощи . Сегодня я расскажу, как...