Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (3 фото)

Татьяна Шахова
Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Программное содержание:

учить детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлсону, включить детей в обсуждение проблемы и поиск путей для оказания помощи. Закреплять название медицинских инструментов. Поощрять проявление инициативы каждого ребёнка и продолжать развивать способность принимать на себя роль. Формировать умение детей реализовывать игровой замысел и установлению взаимоотношений в игре. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Предварительная работа:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

экскурсия в кабинет медсестры; посещение больницы с родителями - фоторепортаж; чтение художественной литературы» А. Барто «Мы с Тамарой санитары», А. Кардашова «Наш доктор»;рассматривание сюжетных иллюстраций(«Дети играют в игру «У врача»»и др.);составление рассказов по картине (или из личного опыта) на тему: «Я с мамой на приеме у врача». разыгрывание игровых ситуаций «Кукла заболела», «Мы были в гостях у врача», «Я хочу здоровым быть»; дидактические игры «Что нужно врачу?», «Оденем куклу врача»; лепка «Витаминки для Смешариков»; конструирование кровати для куклы; рисование дорожного знака «Больница»;беседы «Как у Степашки заболело горло», «Спор фонендоскопа и градусника», «Наша кукла заболела», «Отчего вырастают шишки на лбу?».

Атрибуты: комплект игры «Доктор Айболит», халат детский, медицинские карточки, номерки для гардероба, руль, права водителя автобуса, билеты,

Игровое задание: вылечить больного Карлсона и пройти обследование детям.

Ход игры:

В: Ребята, сегодня утром я встретила Карлсона, он обещал заглянуть сегодня к нам и поиграть в игры. Но что-то он задерживается.

В:-А в какие игры вы любите играть? (В магазин, в игру «Мой веселый звонкий мяч…», и др.)

В:-Ой, что а шум за дверью? (выходят, открывают дверь, там Карлсон)

В:-Карлсон,проходи,мы тебя так ждали. Пожалуйста, полетай для ребят.

К:-Нет, не хочу.

В:-Поиграем в наши любимые игры?

К:- Нет, не хочу.

Дети:-Карлсон,а варенье хочешь?

К:- Нет, не хочу.

Дети:-Игрушки хочешь новые посмотреть?

К:- Нет, не хочу.

В:-Ребята! Как вы думаете, что случилось с Карлсоном?

Дети:- Наверное он заболел.

В:-А вы, ребята когда-нибудь болели?

Дети:- Да,болели.

В:-Что у тебя болело, Данил (горло, голова)

В:-Кто тебе помог? (врач, доктор).

В:-Ребята, значит нашего Карлсона нужно срочно показать врачу (да).

В:-Давайте поиграем в больницу и поможем нашему Карлсону.

В:-Ребята,а как нужно вести себя в больнице (не кричать, не прыгать, потому что мы будем мешаем больным.)

В:Верно, в больнице не нужно громко разговаривать, этим мы мешаем врачам, выполнять свою работу, и больным пациентам.

В:-А кто работает в больнице? (врач, мед. сестра, регистратор, гардеробщица.)

В:-Ребята,у нас сегодня в гостях детский врач Елена Валерьевна Гречина.

В:-Е. В. Мы приглашаем вас быть нашем врачом.

В:-Ребята, а кто же будем помогать врачу? (я,я.)

В:-Карлсон,помоги разрешить наш спор.

К:-Ребята,давайте посчитаемся, я как раз считалку вспомнил:

Кто простужен и чихает –

Тот микробы выпускает.

– Кто болеет? Отзовись! –

Выходи, иди, лечись!

В:Софья - будет мед. сестрой.

В: Полина будешь регистратором (да).

В: Семен будешь работать в гардеробе (да)

В: В больницу мы поедим на автобусе, нам нужно еще водителя выбрать. Кто желает? (руку тянут дети)

В: Данил у нас будет водителем. А кто же нам будет билеты в автобусе продавать?

В:Попрошу всех занять свои рабочие места.

(одевают костюмы)

К: -Ребята, смотрите, смотрите нас уже и автобус ждет.

Воспитатель с Карлсоном и детьми идет к автобусу.

Дети проходят в автобус, здороваются.

Кондуктор:-Оплатите, пожайлуста, за проезд.

(дети подают «деньги» - кондуктор подает билеты)

Приехали, выходят и идут в больницу.

Заходят в больницу, раздеваются, здороваются с гардеробщицей, сдают вещи в гардероб, получают номерок.

Проходят в регистратуру. Первый Карлсон вместе с воспитателем:

-Здравствуйте.

Регистратор:-Здравствуйте.

В: Дайте, пожалуйста, карточку.

Регистратор: Как вас зовут? (Меня зовут Карлсон)

Регистратор: Сколько вам лет?

В: Карлсон сколько тебе лет? (Мне10 лет)

Регистратор: Ваш домашний адрес?

Карлсон :Строителей 42

(Карлсон, получив карточку, следуют в кабинет врача, далее идут дети)

Ребё нок:-Здравствуйте.

Регистратор:-Здравствуйте.

Регистратор:-Как вас зовут? (Лиза Журавлева)

Регистратор:-Сколько вам лет? (Мне 3 года)

Регистратор:-Ваш домашний адрес? (Энтузиастов 8)

Возьмите вашу карточку. Пройдите к кабинету врача.

(И так с каждым пациентом. Пациент проходит в регистратуру, затем к кабинету врача, ожидает вызова.)

Мед. сестра: проходите.

Пациент: Здравствуйте

Врач:-Здравствуйте!

Врач:-Что вас беспокоит Карлсон?

(пожимает плечами)

Врач:-Карлсон, у тебя что-то болит (нет)

Врач:- Карлсон, насморк есть (нет)

Врач:- А голова не болит?

К:- Оччень, оччень болит, вот посмотрите.

Врач: Сейчас я посмотрю что случилось с твоей головой.

Врач:-Ой-ё- ёй какая шишка. Нужно срочно приложить лед.

Карлсон, если вы ударились, то на ушиб можно приложить монетку, а зимой снег или сосульку.

(мед. сестра прикладывает «лёд»(пенопластовый прямоугольник) Карлсону)

Врач:-Ну, что Карлсон легче стало. (кивает головой)

В:Вот и наш Карлсон повеселел, как здорово!.

К: ребята, я теперь могу с вами в игры поиграть и попутешествовать.

К: До свидания (прощается с врачом).

Врач: До свидания.

Врач провожает Карлсона, видит сидят дети, спрашивает у них:

-Ребята, а вы все тоже заболели?

Дети (воспитатель) :-Нет, нас Карлсон приглашает в путешествие, но ведь в путешествие отправляются только здоровые дети, мы хотим,чтобы вы нас осмотрели.

В:Карлсон, вы теперь тихо посидите и подождите детей, сейчас врач и их осмотрит.

К: Хорошо, хорошо.

(Врач просит мед. сестру раздать градусники детям, дети по одному проходят к врачу, он проверяет термометры, слушает, называет используемые приборы медицинские, выносит диагноз все дети здоровы и могут играть и путешествовать с Карлсоном).

Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Фото «Больница»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Публикации по теме:

Проект «Сюжетно-ролевая игра больница» Проект: «Сюжетно-ролевая игра больница» для детей старшей группы группы. «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе Огромное значение игры для развития всех психики и личности ребёнка даёт основание считать, что именно эта деятельность является в дошкольном.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Больницу». Задачи: продолжать работу по развитию и обогащения сюжета.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу». Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Закрепить ранее.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Данилова Наталья Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница»,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница для игрушек»Сюжетно-ролевая игра «Больница для игрушек» Первые сюжетно-ролевые игры дошкольников имеют огромное значение для решения задач всестороннего развития ребенка. Именно сюжетная игра.

Сюжетно-ролевая игра «Больница для птиц» Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» в первой младшей группе Задачи: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктора, пациент). 2. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе. Цель: Расширять у детей представления о труде.

Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» в средней группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 20:13
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД