Папки-передвижки

Проект «Животный и растительный мир континентов» (4 фото)

Светлана Федотова
Проект «Животный и растительный мир континентов»

Животный и растительный мир континентов

Возраст детей. Старшая группа.

Продолжительность проекта: октябрь – декабрь.

Актуальность: В современном мире очень актуальна проблема воспитания и развития творческой личности. Следовательно, поддерживая стремление детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость собственных открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Животный и растительный мир континентов» предоставляет детям большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать свою деятельность, работать в коллективе.

Публикация «Проект „Животный и растительный мир континентов“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с научной версией образования материков на планете Земля, с условиями обозначения суши и воды на карте, с названием и расположением материков на карте, формировать у старших дошкольников представления о материках, о роли человека в изучении животного растительного мира, привлечение родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка.

Задачи: Для детей:

• Познакомить детей с научной версией образования материков на планете Земля; с условиями обозначения суши, воды на карте, с названием и расположением материков на карте;

• Познакомить детей с климатическими зонами и рельефными особенностями каждого материка;

• Расширять и углублять представления детей о животных и растениях разных материков;

• Систематизировать знания детей об умении животных и растений приспосабливаться к среде обитания;

• Учить детей по внешнему виду животного определять место обитания;

• Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность.

Задачи: Для родителей:

• Привлечь родителей к развитию познавательной сферы ребенка, используя доклады, книжки – самоделки – атласы;

• Стимулировать творческую активность родителей через участие в групповых мероприятиях;

• Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей.

Предполагаемый результат:

• Сформировать у детей элементарные знания о взаимосвязи климата на материках с животным и растительным миром;

• Заинтересовать детей данной темой; проявлением их познавательной активности; вместе с родителями находить информацию о различных животных и растениях, рассказывать и делиться своими знаниями с другими детьми детского сада;

• Возможность участия в презентации проекта.

Этапы реализации проекта:

Первый этап:

1. Выявление первоначальных знаний детей по данной теме;

2. Знакомство с материками;

3. Подготовка фотографий, книг с материками, океанами;

4. Изучение климатических зон, растительного и животного мира материков;

5. Выявление знаний об образовании планеты Земля.

Второй этап:

1. Прорисовка контуров материка;

2. Раскрашивание карандашами природных зон материка;

3. Распределение животных и растений каждого материка по климатическим зонам;

4. Рисование морей и океанов;

5. Подписывание материков, морей, океанов и т. д.

Третий этап:

1. Изготовление обложки для «атласа»;

2. Выступление родителей и детей о выбранном животном или растении;

3. Ламинирование готового атласа;

4. Подведение итогов.

Продукты проекта:

• Книжки – самоделки «Атлас»

• Конструирование из бумаги разных животных и растений;

• Лепка животных и растений из пластилина и слоеного теста;

• Выставка книг, докладов о животном и растительном мире материков;

• Разгадывание ребусов, кроссвордов по данной теме.

Проект «Животный и растительный мир континентов»
Фото «Животный и растительный мир континентов»
Проект - фото
Фото №1 Животный и растительный мир континентов Возраст детей
Публикации по теме:

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Проектная деятельность в ДОУПроектная деятельность в ДОУ Основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животный и растительный мир континентов»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 00:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД