Марина Орлова
Сюжетно-ролевая игра Поездка на автобусе в магазин
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу Вам представить мою первую сюжетную игру. Надеюсь игра Вам понравиться.
Ход игры:
Восп-ль: Ребята,когда я шла в детский сад, то заглянула в почтовый ящик и увидела в нем рекламный листочек. Посмотрите. Он приглашает нас в магазин "Радеж". Сегодня там скидки на все товары. Послушайте загадку и скажите на чем мы поедем:
Что за чудо - этот дом!
Ребятишек много в нем.
носит обувь из резины
И питается бензином!
Дети: Автобус.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра Поездка на автобусе в магазин» размещена в разделах
- Автобус. Сюжетно-ролевые игры в пассажиров
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Общественный транспорт
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Воспитатель: Правильно, мы поедем на автобусе. Выбираем шофера по считалке. Он занимает место свое и берет руль. Дети занимают места в автобусе.
Восп-ль берет роль кондуктора-контролера. Дети покупают билеты. Воспитатель задает вопросы.
Восп-ль: Ребята, а вы знаете что необходимо соблюдать правила поведения в транспорте. Что нельзя делать?
Дети:кричать, шуметь, отвелекать водителя.
Восп-ль: Почему?
Дети: водитель повернет голову к тебе и не будет смотреть на дорогу и может врезаться.
Дети: еще нельзя высовывать голову, руки в окно. Становиться ногами на сиденья.
Вос-ль: Почему?
Дети: сиденья будут грязными и люди не смогут сесть. Нельзя кушать в транспорте.
Восп-ль: Почему?
Дети: можно испачкать себя и других пассажиров, нужно держаться за поручни.
Восп-ль: А кому необходимо уступать место?
Дети: пожилым людям и с маленькими детьми.
Восп-ль: С какой стороны обходим автобус и троллейбус?
Дети: сзади.
Восп-ль: а трамвай?
Дети: спереди.
Восп-ль: На какой сигнал светофора едут машины?
Дети: на зеленый.
Восп-ль: А что делают в это время пешеходы?
Дети: стоят.
Восп-ль: А когда пешеходы идут, машины что делают?
Дети: стоят
Шофер: Остановка "Радеж". Осторожно двери открываются.
Дети выходят из автобуса.
Восп-ль: Мы преехали.
Воспитатель с помощью считалки выбирает продавца, охранника. Остальные дети покупатели. Они берут корзинки и подходят к ветринам. Дети делают покупки. С покупками идут в гости к куклам. Дети дальше сами развивают сюжет.