Сюжетно-ролевая игра «Лётчики» для младшей группы

Елена Сушко
Сюжетно-ролевая игра «Лётчики» для младшей группы

Сюжетно –ролевая игра «Лётчики» мл. группа

Цель: Развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль, учить действовать в импровизации самостоятельно. Упражнять в произношении звука «р». Побуждать к двигательной активности.

Материалы: Игрушка самолёт, красный и зелёный флажки.

Ход игры:

Воспитатель объясняет, что один из детей будет «регулировщиком» - будет руководить полётами, остальные – «лётчики». Первый раз в роли «регулировщика» выступает воспитатель, затем – ребёнок.

Дети сидят на ковре (земле)- «аэродроме». Все они «лётчики», и у всех самолёты приготовлены к старту. Один ребёнок («регулировщик») держит в руках флажки – красный и зелёный – руководит движением. Воспитатель берёт игрушку самолёт и говорит: «Самолёт вышел из ремонта. Надо попробовать хорошо ли отремонтировали мотор. Вот он заводится: «тр-р-р…». По взмаху зелёного флажка «регулировщика» самолёт в руках воспитателя взлетает.

Воспитатель:

«Летит, летит самолёт,

Сидит, сидит в нём пилот.

Он держит крепко штурвал,

Чтоб самолёт не упал».

По взмаху красного флажка самолёт – игрушка садится.

Воспитатель: «По расписанию пора взлетать и другим самолётам. А где же лётчики, неужели они забыли про полёты?» Ответы детей, что они – лётчики и не забыли о полётах. Они должны лететь в Москву. Дети приподнимаются на одно колено и кружат руками перед собой («запускают мотор», Издавая звук «тр-р-р» до тех пор, пока «регулировщик» держит поднятым зелёный флажок.

После взмаха зелёного флажка они «взлетают», и кружатся до тех пор, пока «регулировщик» не поднимет красный флажок. После этого самолёты приземляются со слабым звуком «тр-р-р» (мотор перестал работать).

«Полёт» проходит на фоне песни «Самолёт» (слова Н. Найдёновой, музыка Е. Тиличеевой).

Дальше дети могут играть самостоятельно.

В конце игры воспитатель говорит: «Все лётчики приземлили свои самолёты. Полёты закончены».

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «На мультипликационной студии» для старшей группы Гараева Э. М воспитатель МБДОУ д/с №30 «улыбка», г. Елабуга «На мультипликационной студии» Конспект сюжетно ролевой игры по образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Больница» с детьми младшей группы ] Задачи: 1. Развивать у детей умения принимать на себя роль доктора, выполняя соответствующие игровые действия. Интеграция образовательных.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №61 «Гномик» г. Балаково, Саратовской области Сюжетно-ролевая.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Лётчики» для младшей группы
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 00:32
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 декабря. День игрушек из носочков на МААМ

Каждая семья периодически сталкивается с такой проблемой, как пропажа одного носка из пары. Оставшиеся без пары детские носочки можно использовать творчески, с пользой и позитивом. Также для создания...

14 декабря. Праздник новогодних костюмов на МААМ

Ни один детский новогодний утренник не обходится без карнавальных костюмов. Ведь каждый малыш мечтает хотя бы на несколько часов перевоплотиться в любимого сказочного героя. Родители охотно идут навстречу...

Мастер-класс для воспитателей «Елочка»
Доброго времени суток, уважаемы коллеги. Представляю свой мастер-класс для воспитателей и родителей "Ёлочка". Почему мастер-класс для взрослых? Потому...
Фотоотчет «День рождения детского сада»
День рождения бывает не только у ребят И сегодня отмечает день рожденья детский сад. Знают взрослые и дети, лучше сада нет на свете Наш любимый и родной...
Развитие инициативы у детей с элементами Монтессори-педагогики
Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Целесообразность...