Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Пограничник» (1 фото)

Ольга Афанасьева
Сюжетно-ролевая игра «Пограничник»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Пограничник»

Сюжетно-ролевая игра «Пограничники»

Цели: развивать тематику военизированных игр, учить детей точно выполнять задания, развивать память, внимательность, осторожность; воспитывать уважение к военным профессиям, желание служить в Российской армии, защищать Родину; расширять словарный запас детей, введя слова: «пограничная застава», «граница», «рубеж», «дозор», «часовой», «кинолог».

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Пограничник“» размещена в разделах

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением пограничников, рассматривание карты России с линиями границ, изготовление атрибутов.

Оборудование:

Элементы военной одежды (фуражки, пилотки, игрушечное оружие, пограничные столбы, бинокль, рация, мишень, телефон, игрушечная собака, инвентарь для занятий спортом (гантели, штанга, следы «нарушителя границы», атрибуты для сопутствующих игр.

Сопутствующие игры:

Ход игры:

В-ль читает стихотворение «Пограничники» :

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят,

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наше море, нашу землю

У границы сторожат.

-Вы уже догадались, в какую игру я предлагаю вам поиграть? (Пограничники)

- Правильно, а какие роли будут в этой игре? Кто служит на пограничной заставе? (Солдаты-пограничники, командир,радист, кинолог, врач, медсестра, повар)

Далее дети самостоятельно распределяют роли.

Командир командует солдатам построение на плацу.

-«Равняйсь! Смирно!»

- «Здравствуйте, товарищи бойцы!»

- «Здравия желаем, товарищ командир!»

Обходит строй солдат, обращает внимание на внешний вид бойцов.

-«Направо! На зарядку бегом марш!»

Пограничники делают зарядку, используя спортивный инвентарь.

Далее идут на завтрак в столовую. После завтрака командир отдает команду: «На медосмотр»

Солдаты посещают медсанчасть.

Кинолог в это время занимается с собакой: кормит, расчесывает, проводит тренировку.

Радист принимает телефонограммы и передает командиру.

Командир командует построение, отдает приказы, кому из солдат заступать в наряд по охране границы, наблюдение на вышке.

Остальным солдатам отдает приказ отправляться на учебные стельбы.

В это время радист получает донесение, что на границе обнаружены следы.

Текст донесения нужно запомнить слово в слово и передать его : «Товарищ командир. Наряд пограничников обнаружил на границе следы нарушителя. Группа идет по следу. Просим разрешение на задержание преступника.» Солдат прибегает в штаб с донесением.

Звучит сигнал «Тревога!», пограничники и кинолог получают приказ от командира задержать нарушителя границы. По следам пограничники находят нарушителя.

Командир допрашивает нарушителя (вопросы оговариваются заранее) :

- С какой целью вы нарушили границу?

- Что собираетесь делать на территории России?

- Ваше настоящее имя?

- Гражданином какой страны являетесь?

На все вопросы нарушитель отвечает, что он местный житель и ищет свою корову. Его помещают под арест до приезда начальства.

Солдаты строятся, командир вносит благодарность всем, кто принимал участие в операции по поимке нарушителя, награждает героев. Солдаты отвечают: «Служу России!»

Игра продолжается по желанию детей.

После игры:

В-ль: Понравилось ли вам быть пограничниками? Что больше всего понравилось в игре? Нужная ли профессия пограничников? Какими качествами должен обладать солдат, чтобы защищать свою страну? Хотели бы вы стать военными?

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Сюжетно — ролевая игра. Всем взрослым уже давно известно, что ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте это – игра. В игру вовлекаются все стороны личности:.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Сюжетно-ролевая игра" Ателье" Цель игры :. Развитие умения применять в игре знания о способах измерения. Воспитание уважения к труду швеи,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: расширить у детей представление о труде работников больницы. Содержание: К нам в гости пришла кукла Катя, давайте поздороваемся с.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» Цель: Развивать творческую инициативу детей с/р игре. Задачи: Развивающие: Развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Технологическая карта по средней группе Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой.

Сюжетно-ролевая игра «Пиццерия» Сюжетно – ролевая игра «Пиццерия» Цель: Развитие интегративных качеств личности дошкольников в процессе сюжетной логико-математической игры,.

Сюжетно-ролевая игра «Поезд». Игра, как мы знаем, является ведущей деятельностью ребенка- дошкольника. Игра при тактичном педагогически целесообразном руководстве содействует.

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Конспект сюжетно – ролевой игры «Зоопарк» для старшей группы детского сада. Цель игры: Формировать представление у детей о животных живущих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Пограничник»
Опубликовано: 28 января 2018 в 18:44
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Пограничник»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Афанасьева (УИ 420482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД