МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста (8 фото)

Марина Афанасьева
Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста

Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно сюжетно-ролевые игры способствуют наиболее интенсивному познавательному и личностному развитию ребенка. Поэтому, планируя и организуя развивающую предметно-пространственную среду группы, стараюсь не упускать этот вид деятельности дошкольников и более тщательно продумать, эстетически оформить и правильно разместить игровые центры.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Птичий двор“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Фото «Птичий двор»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в группе должны быть созданы благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Все пространство нашей группы разграничено игровыми центрами, которые оснащены развивающими материалами. Все игровые материалы доступны детям, безопасны в использованы. Предметы для игр ярко и красочно оформлены, что не маловажно для привлечения внимания и интереса детей.

Мной был разработан и реализован проект экологической направленности «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста. Цель проекта: создать условия для познавательного и творческого развития детей в процессе ознакомления детей с жизнью домашних птиц.

Сюжетно-ролевая игра  для детей младшего дошкольного возраста - фото

В рамках проекта совместно с родителями был создан и оформлен игровой центр «Птичий двор», который способствовал развитию умений детей расширять сюжет на основе полученных знаний в образовательной деятельности и в самостоятельной игровой деятельности детей.

Фото №1 Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка дошкольника

Дом выполняет функцию ширмы и является двусторонним игровым атрибутом. В нашем случает - это лицевая сторона дома.

Фото №2 Эльконина именно сюжетно ролевые игры способствуют наиболее интенсивному познавательному и личностному развитию ребенка

Макеты домашних птиц выполнены собственноручно. Они могут перемещаться по группе в зависимости от игровой и творческой деятельности детей.

Дети с большим удовольствием организуют игровую деятельность.

Сюжетно-ролевые игры : «Петушок заболел», «Завтрак для друга», «В деревне у бабушки», «Пернатые друзья» и т. д.

Фото №3 Публикация Сюжетно ролевая игра Птичий двор для детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Домашние птицы Фото №4 Птичий двор Конспекты занятий

Дидактические игры: «Кто как кричит», «Чья мама», «Большой – маленький», «Один - много», «Назови ласково», «Кто что ест» и т. д.

Фото №5 Все конспекты Птицы пернатые

А также с макетами птиц можно проводить творческую деятельность (рисование, аппликацию, лепку, театрализованную деятельность, подвижные игры, разучивать потешки и песенки.

Далее дом был перестроен в многофункциональное дидактическое панно «Теремок», который был представлен в предыдущей записи в блоге.

Публикации по теме:

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Совместная деятельность детей и воспитателя в ходе режимных моментов по теме «Морское путешествие» сюжетно-ролевая игра (для детей старшего.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи детей дошкольного возраста «Без игры, нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птичий двор» Цель: Развитие речи, воображения, памяти, образного мышления, обогащения детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: Ознакомление.

Опыт работы «Сюжетно-ролевая игра как средство развития навыков общения у детей дошкольного возраста» Общение – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый.

Сюжетно-ролевая игра детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра детей раннего возраста Третий год жизни у детей харктеризуется как период развития сюжетно–отобразительной игры, которая предшествует сюжетно–ролевой игре. В начале.

Сюжетно-ролевая игра для детей раннего возраста «День рождения Зайки» Сюжетно-ролевая игра на тему: «День рождения Зайки». Цель: Обогащение игровых навыков между детьми. Задачи: - формировать у детей навыки.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша заболела» для детей раннего возраста Цель: Учить детей развивать игровой сюжет, способствовать снятию эмоционального напряжения. Задачи: 1. Знакомить с профессией врача. 2.

Сюжетно ролевая игра «Кукла Юля на приеме у врача» для детей раннего возраста Цели: Продолжать знакомить с характерными признаками зимы, с предметами зимней одежды. Развивать речь детей, обогащать их словарь существительными,.

Сюжетно-ролевая игра с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС «Почта» в средней группе Задачи: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде.

Сюжетно-ролевая игра у детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра у детей раннего возраста Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 июня 2016 в 14:09
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Афанасьева (УИ 491413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД