Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» в средней группе

Светлана Новикова
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» в средней группе

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»

в средней группе

Задачи:

-закреплять умение осуществлять игровые действия с воображаемыми объектами;

-использовать предметы заместители;

- продолжать развивать речь;

- пополнять представления о городе, профессиях;

Материалы:

Телефон, фотоальбом «Наш любимый город»

кепка шофёра, руль, набор инструментов

плоскостные цветы-ромашки, тренажёры - круги, гантели, скакалки, обручи)

вывеска «касса», билеты, карусель, модули

салфетки, чашки, блюдца, ягоды, фрукты, масса для лепки, пирожные,

сумка кондуктора, билеты, деньги

Предварительная работа:

-рассматривание альбома «Наш любимый город»

- изучение правил дорожного движения

-знакомство с работой водителя, кассира, контролёра, инструктора по физкультуре, официанта, повара, кассира, контролёра

- разучивание игр и песен, ролевых слов и действий

Ход игры.

1. Мотивация на игру.

Дети с воспитателем садятся кругом на стульчики.

В. Ребята, посмотрите какой новый альбом нам дали посмотреть ребята из группы «Почемучки». Называется он Основная часть игры «Наш любимый город»

- Как называется наш город? (Кемерово)

-Какие достопримечательности есть в нашем городе (памятники, театры, музеи)

- Хотелось бы вам поехать на экскурсию по городу?

- Куда бы вы хотели поехать (на стадион, в парк, в кафе)

- Хорошо, только сначала надо договориться, смогут ли нас сегодня там встретить. Давайте я позвоню по телефону и договорюсь о встрече.

2. Распределение ролей.

-На чём мы поедем (на автобусе)

-Кто водит автобус? (шофёр) .Кто хочет быть шофёром? Кондуктором? Тренером на стадионе?

кассиром в парке? Контролёром на карусели? Поваром? Официантом?

3. Подготовка рабочих мест.

Кто имеет роли, занимают свои рабочие места и готовят их к игре. Остальные дети строят автобус.

4. Основная часть игры.

Садимся в автобус. Не забываем, что входим через заднюю дверь, Мальчики пропускают девочек. Вспомним правила поведения в автобусе.

А для пассажиров тоже правил всяких есть немало

Соблюдать их каждый должен, а а не ездить, как попало!

Надо проходить вперёд, не задерживать народ.

Возле двери не стоять, выходящим не мешать.

И за поручни держаться, стоять прямо, не кривляться.

Старшим место уступать, старших нужно уважать!

Шофёр: Осторожно, двери закрываются! Пристегните ремни! Следующая остановка «Стадион».

Кондуктор обилечивает пассажиров. Поём песню «Вот мы в автобусе сидим»

Шофёр: Остановка «Стадион».

Воспитатель: Давайте пройдём на стадион. А что делают люди на стадионе? Кто проводит тренировки?

Инструктор: Здравствуйте! Добро пожаловать на наш стадион! Здесь очень много тренажёров, на которых вы сможете позаниматься, но для начала надо провести разминку. На цветочки становись!

«Зверобика»

А теперь вы можете позаниматься на наших тренажёрах, чтобы укрепить своё здоровье.

-Здоровье в порядке?

-Спасибо зарядке!

В. Давайте поблагодарим тренера Соню и отправимся дальше в путь. Экскурсия по городу продолжается. Следующая остановка «Парк чудес»

Дети заходят в автобус. Поют песню «Автобус» 1 куплет.

Шофёр: Остановка «Парк чудес»

Директор парка: Здравствуйте, я директор парка. Приглашаю вас покататься на наших весёлых каруселях. Прошу приобрести билеты в кассе парка.

Дети покупают билеты на карусель.

игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, а потом, всё бегом, бегом, бегом. тише, тише, не спешите, карусель остановите! Раз и два, раз и два! Вот и кончилась игра!

Благодарим работников парка. Садимся в автобус.

Поём песню «Автобус» 1 куплет. Приезжаем в кафе «Лесная сказка».

Приезжаем в кафе. Садимся за стол. Официант принимает заказ. Повар выдаёт заказ официанту. Благодарим работников кафе. Проходим в автобус. Возвращаемся в детский сад.

музыка «Ералаш»

5. Итог игры.

Возвращение в детский сад. Воспитатель встречает детей. Дети рассказывают об экскурсии.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Стройка друзей» Тема: «Стройка друзей» Цель: организация социально-личностного развития детей 4-5 лет на основе сюжетно - ролевой игры. : учить детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе. Сюжет «На прием к детскому врачу» Конспект непосредственно образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу».

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» (с элементами рисования и зарядки) Цель: формирование знаний, умений о труде водителя и контролера, на основе которых ребята смогут развить.

Сюжетно ролевая игра «Путешествие в Африку» Сюжетно-ролевая игра в средней группе Тема: «Путешествие в Африку». Составила и провела: Здорова Г. М. Цель: 1. Продолжать стимулировать.

Сюжетно-ролевая игра с детьми дошкольного возраста «Автобус» в средней группе I.Задачи: 1) - Расширять представление детей об окружающем мире; - знакомить детей среднего дошкольного возраста с профессией водителя.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе В средней группе воспитатель продолжает развитие самостоятельной игровой деятельности детей. Сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города» Сюжетно-ролевая игра в средней группе «На улицах нашего города» Цель: Закрепить у детей представление о том, что улицы переходят в специальных.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Почта» СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «Почта» Цель: Совершенствовать представлении детей о работе почты. Активизировать новые слова в словаре детей.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие в Волшебный город» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе Тема: «Путешествие по реке Волге» Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» в средней группе
Опубликовано: 29 октября 2015 в 16:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс по изготовлению коллажа «Весенний букет для мамочки»
Я для милой мамы, Соберу букет. Пусть её порадует, весны чудесный цвет. Белые подснежники, нежные цветы. Это - символ счастья, Здоровья, доброты. А...
Фотоотчет. Выставка Совместного творчества детей и родителей, посвященная...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию выставку совместного творчества родителей и детей посвященную Международному...
Фотоотчет «А у нас субботник!»
12 апреля 1919 года в Советской России прошёл первый Коммунистический субботник Субботники возникли в период Гражданской войны, они появились после того...
Педагогический проект «Мыльная история»
Введение. Дети задавали вопрос о мыле, когда намыливали руки: Как появилось мыло? История мыла очень интересна. Меня тоже заинтересовал вопрос мыльный....
Что для меня значит интернет-ресурс сайт МAAM.RU
Уважаемые коллеги! Я сегодня познакомилась с публикацией Татьяны Михайловой «Интернет-ресурс сайт МAAM. RU в жизни дошкольного педагога». Очень интересная...