Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе

Валерия Рысина
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров. Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Салон красоты“ в средней группе» размещена в разделах

Обогатить знания детей о труде парикмахера, воспитывать уважение к труду парикмахера. Активизация словаря: парикмахер, администратор, клиент, пелеринка.

Предварительная работа:

- беседы: «Профессия парикмахер», «Инструменты парикмахера», «Для чего нужны парикмахерские?», «Как я с мамой ходил в парикмахерскую»;

- чтение художественной литературы: Эдуард Успенский «Страшная история», Лика Разумова «Парикмахер», Б. Житков «Что я видел», С. Михалков «В парикмахерской»

- рассматривание иллюстраций, наглядных пособий, журналов «Модели причёсок», беседа по ним;

- проведение игровых ситуаций, показов-инсценировок, мини-диалогов между парикмахером и клиентом, администратором и клиентом, администратором и парикмахером с разными детьми;

- изготовление совместно с детьми атрибутов для игры: зеркало, ножницы, расчёска, пульверизатор, альбом с причёсками.

Роли: 2 парикмахера в женском зале, 2 парикмахера в мужском зале, клиенты, администратор

Игровые действия:

Надевание на клиента пелеринки.

Причесывание.

Стрижка.

Мытье головы.

Вытирание полотенцем.

Сушка феном.

Накрутка на бигуди.

Плетение косичек.

Завязывание хвостиков.

Закалывание заколок.

Клиенту, пока сохнет голова, можно предложить посмотреть модный журнал.

Развивающая предметно – игровая среда :

Зеркало.

Тумбочка, полочка для хранения атрибутов игры.

Разные виды расчесок. Расчески должны быть с редкими, неострыми зубьями, ручки короткие, закругленные.

Флаконы от шампуней яркой, привлекательной формы.

Бигуди на один оборот пряди.

Пластмассовые ножницы.

Игрушечный фен.

Пелеринка для клиента.

Фартук-накидка для парикмахера.

Полотенце.

Заколки, резиночки, бантики, можно иметь один новогодний парик.

Журнал с образцами причесок.

Ход игры:

Сюрпризный момент.

Воспитатель вносит корзину с рабочими инструментами парикмахера.

Зеркало, разные виды расчесок, расчески должны быть с редкими, неострыми зубьями, ручки короткие, закругленные, флаконы от шампуней яркой, привлекательной формы, бигуди на один оборот пряди, пластмассовые ножницы (недействующая машинка для мужских стрижек, игрушечный фен, пелеринка для клиента, фартук-накидка для парикмахера, полотенце, заколки, резинки, бантики, журнал с образцами причесок.

- Ребята, а вы были в парикмахерской? Кто там работает? Вы знаете, как называется профессия человека, который подстригает, делает причёски? Правильно парикмахер. Всех сегодня парикмахер обслужить не успеет, предлагаю посетить салон по очереди.

Дети и воспитатель проходят к игровой зоне «Парикмахерская».

Воспитатель: (помогает распределить роли) Настя–женский мастер, Аня-администратор. Посмотрите на свои рабочие места. Остальные девочки-клиенты. (Воспитатель может давать детям образец действий и общения. «Проходите, пожалуйста, присаживайтесь»)

Администратор записывает клиентов у него на столе ручка, журнал для записей (имя, фамилию, чтобы они хотели). Когда клиентов было много администратор провожает их за стол и предлагает посмотреть журнал с прическами и предлагает чай, кофе.

Парикмахер интересуется у клиента что им сделать (помыть голову, какой шампунь, как подстричь, какую прическу сделать) «Какую прическу Вы бы себе хотели?» «Заплести косичку или завязать хвостик?» «Вы хотите две косички? Очень хорошо» «Пожалуйста!» «Вам понравилось?» «Я тоже рада, что Вам понравилось». «Приходите к нам еще, я сделаю новую прическу». «Пожалуйста, следующий!».

Воспитатель помогает парикмахеру, давая советы по надобности.

Клиенты в ожидании своей очереди сидят на стульчиках смотрят журналы с детскими прическами.

Выход из игры

«Какие у Вас у всех красивые и разнообразные прически! Молодец наш парикмахер. А сейчас наша парикмахерская закрывается, но завтра она опять будет работать. Обязательно приходите».

Публикации по теме:

«Салон красоты». Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты». Сюжетно-ролевая игра в старшей группе. ЗАДАЧИ: * Раскрыть смысл деятельности специалистов салона красоты: парикмахер,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра в средней (старшей группе) Тема: «Салон красоты»Цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (изменение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Завиток» Конспект сюжетно – ролевой игры «Салон красоты - Завиток» для детей старшей группы. Программное содержание: - Расширять и углублять знания.

Отчет о реализации проекта в средней группе на тему «Салон красоты»Отчет о реализации проекта в средней группе на тему «Салон красоты» Самый счастливый момент в жизни родителей, это рождение ребенка. Проходит немного времени и возникает вопрос, кем будет мой сын или дочь?.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Цирк» в средней группе С ребятами в своей средней группе провела беседу о цирке. Наш город, в котором мы живём маленький, и у нас нет цирка. Только иногда наш.

Сюжетно-ролевая игра для детей старшей группы в дошкольно-образовательном учреждении «Салон Красоты» Цель : Научить детей играть в сюжетно - ролевую игру, Салон красоты " Задачи: 1. Отражать полученные знания в сюжете игры. 2. Распределять.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» в средней группе Развитие и активация сюжетно ролевой игры «Прачечная» в средней группе. Задачи. 1. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты». Задачи: - помочь создать игровую обстановку; - наладить.

Сюжетно-ролевая игра «Салон «У Жу-Жу» Сюжетно –ролевая игра: Салон «У Жу- Жу» Цель: — раскрыть для детей смысл деятельности парикмахера животных. — формировать умение творчески.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты» Планомерное обогащение опыта детей Учить самостоятельно развивать сюжет. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 13:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Рысина (УИ 1828758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД