Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «В ателье» (старшая группа)

Елена
Сюжетно-ролевая игра «В ателье» (старшая группа)

Сюжетно-ролевая игра «В ателье». Старшая группа 5-6 лет.

Задачи:

1. Познакомить детей с работой в ателье.

2. Расширять словарный запас детей, знакомить с такими понятиями как "администратор", "закройщик", "модельер", "манекен", "лекало", "примерочная".

3. Учить распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „В ателье“ (старшая группа)» размещена в разделах

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной игре; закреплять правила культуры общения ; воспитывать ответственность, активность, дружелюбие.

Материалы: карточки с изображением фигуры человека, набор бумажных нарядов для куклы, образцы ткани, пуговицы, сантиметровая лента.

Ход игры:

-Ребята, а что такое «ателье»? Это мастерская по ремонту, пошиву, подгону одежды.

А кто работает в ателье? (Швеи, закройщик, администратор).

Например, мы приходим в ателье для того, что бы подшить брюки. Нас встречает администратор.

Здравствуйте, что бы вы хотели?

-Мне нужно подшить брюки.

-Сейчас к вам выйдет мастер. А вы идите в примерочную одевайте и выходите.

Приходит мастер. У мастера на руке прикреплена игольница-браслет. В ней булавки. Этими булавками швеи всегда пользуются в своей работе.

Мастер согласовывает длину брюк, закалывает иголкой. Клиент отдает брюки, дальше их отдают швее, которая будет их укорачивать. А клиент получает квитанцию. На квитанции написан номер, дата и время прихода, какую работу нужно выполнить, оплата. Клиент ставит свою подпись. Квитанций две. Одна остается в ателье, другая у клиента. По этой квитанции в назначенный срок нужно будет забрать изделие.

А теперь давайте придем заказывать пошив платья. Пока мастером буду я. Выбрать администратора, клиента.

Ребенок приходит в ателье, что бы заказать пошить платье. (разыгрывается ситуация). Выходит мастер-закройщик с карточкой силуэта фигуры.

-Здравствуйте, что бы вы хотели?

- Хочу платье.

-Вы уже выбрали ткань?

-Да. (Ткань можно принести с собой, купить заранее или часто продают в ателье)

-А с моделью определились?

-Да. (можно выбрать платье из журнала, или объяснить самому. А закройщик делает набросок.)

Уточняет длину платья, длину рукава, какой будет вырез, решить с карманами. Потом снимает нужные мерки.

После этого закройщик будет делать лекало, кроить, сметывать и потом клиент приходит на примерку.

После меняются ролями.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возраста Игровые задачи: Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании игрового действия снова объединяться.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Больница» (старшая группа) Сюжетно-ролевая игра - основное и любимое занятие детей. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром, через принятую.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Мечта» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра: «Кафе-Мечта» (подготовительная группа). Цель: формировать у детей желание и умение играть в сюжетно – ролевую игру.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Маслосырзавод» (старшая группа)Сюжетно-ролевая игра «Маслосырзавод» (старшая группа) Сюжетно – ролевая игра «Маслосырзавод» Старшая группа Цели: формировать представление детей о труде взрослых на заводе родного города. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Призывная комиссия» (старшая, подготовительная группа) Описание игры. Цель: Учить ребят совместно играть, распределять роли, согласовывать свой замысел с версиями сверстников, договариваться.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «В ателье» (старшая группа)
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 13:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД