Елена Крымова
Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Салон красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Если сделались ребята
вдруг похожими на льва –
неухожена, лохмата,
словно с гривой голова;
можно волосы детишкам
расчесать, укоротить;
ну а храбрым всем мальчишкам
и машинкой их постричь!
Позабудьте все о страхе –
пострижёт вас. парикмахер.
Важнейшим условием для развития ребенка является игровая деятельность. Игра - самоценная форма активности ребенка дошкольного возраста.
Публикация «Фотоотчет „Сюжетно-ролевая игра в средней группе „Салон красоты“» размещена в разделах
Дети группы «Ягодки» в сюжетно- ролевой игре "Салон красоты", стали юными парикмахерами. Знакомились с предметами необходимыми мастеру салона красоты, фен, расческа, ножницы, фартук, щипцы, накидка.
Узнали для чего нужны эти предметы (феном сушат волосы, расческой расчесывают волосы, ножницами подстригают волосы, накидку надевают, что бы ни испачкать одежду). Попробовали плести волосы, учились разговаривать с клиентами, бурно обсуждали прически. Девочки пробовали себя в роли мастеров и клиенток. Салон красоты посетили сразу группа девочек, одни делали процедуры, другие коротали время с журналом причесок и пили кофе, за кофейным столиком. Дети с большим интересом играли и наблюдали за игрой. В следующий раз обязательно, салон красоты, свои двери откроет для мальчиков.
Перед игрой была проведена предварительная работа:
Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской.
Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера.
Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую.
Чтение С. Михалкова «В парикмахерской».
Воспитательная ценность данной игры велика, так как на протяжении всей игры воспитываются дружеские взаимоотношения, речевой и поведенческий этикет.
Воспитатель Крымова Е. В.