Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Веселый автобус»

Анна Гречко
Сюжетно-ролевая игра «Веселый автобус»

Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет.

Форма и методы работы: беседа, игра.

Цель: обучение сюжетно-ролевой игре «Весёлый автобус».

Задачи:

1. Обучать выполнять игровые действия в соответствии выбранной роли, ролевому диалогу.

2. Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать познавательный интерес.

3. Воспитывать вежливое отношение друг к другу, чувство доброжелательности, взаимопомощи, умения считаться с мнением других детей.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Веселый автобус“» размещена в разделах

Ожидаемый результат: умение играть по правилам, считаться с мнением других детей, формирование чувств доброжелательности, взаимопомощи.

Оборудование: : стульчики, стол, руль, названия остановок, сумка кондуктора, билеты, монеты, конфеты.

Ход ИГРЫ:

Воспитатель:

Ребята, что-то вы загрустили… а хотите мы с вами поиграем?

Дети: да!

Воспитатель:

Давайте покатаемся на автобусе, да не простом а «Весёлом»?

Дети: Давайте!

Воспитатель:

Но где мы возьмем автобус? Давайте его построим!

Дети при помощи стола и стульчиков строят автобус.

Воспитатель:

Вот и готов наш автобус… А кто обычно водит автобус?

Дети: (ответы детей) водитель, шофер.

Воспитатель:

А кто работает вместе с водителем? Кто дает билетики пассажирам?

Дети: кондуктор

Воспитатель:

Правильно! Вы молодцы – все знаете! Значит, нам нужно выбрать водителя и кондуктора для нашего Веселого автобуса. Но прежде чем мы их выберем, запомните важное правило: нужно уступать место взрослым людям в автобусе. (С помощью считалки воспитатель вместе с детьми выбирают водителя и кондуктора автобуса.)

Ребята, что необходимо водителю, чтобы управлять автобусом?

Дети: (ответы детей) руль!

Воспитатель:

Правильно – руль! Вот он (показывает руль).

Воспитатель:

Вот и наш водитель. Твоя роль – управлять автобусом. На каждой остановке, после того как пассажиры займут места в автобусе, ты должен сказать: «Осторожно, двери закрываются! Едем дальше!» Не забыл слова?

Водитель: «Осторожно, двери закрываются! Едем дальше!»

Воспитатель:

Теперь нам нужно выбрать кондуктора.

(Выбираем кондуктора)

Воспитатель:

Кондуктор, посмотри, что в твоей сумке? Конечно билеты! Ты должен (а) давать билеты пассажирам и провожать их на места в автобусе. Как ты будешь это делать?

Кондуктор: Вот ваш билет! Садитесь, пожалуйста, сюда!

Воспитатель:

Молодец! Ты отличный кондуктор!

А вы, ребята, будете пассажирами. (Дети садятся в автобус, звучит песня «Мы едем, едем, едем….»)

Ведущий объявляет остановку.

Воспитатель:

Остановка «Смешилкино» Ребята, если остановка называется «Смешилкино», что нужно сделать ребятам на этой остановке?

Дети: смеяться!

Воспитатель:

Правильно! Смейтесь! Молодцы вы можете пройти в наш «Веселый автобус».

Кондуктор: Вот ваш билет! Садитесь, пожалуйста, сюда!

Водитель: «Осторожно, двери закрываются! Едем дальше!»

Воспитатель: Поехали дальше! (звучит песня «Мы едем, едем, едем….»

Воспитатель: остановка «Танцевалкино»

Остановка «Танцевалкино» Ребята, если остановка называется «Танцевалкино», что нужно сделать ребятам на этой остановке?

Дети: танцевать!

Воспитатель:

Правильно! Танцуйте! Молодцы вы можете пройти в наш «Веселый автобус».

Кондуктор: Вот ваш билет! Садитесь, пожалуйста, сюда!

Водитель: «Осторожно, двери закрываются! Едем дальше!»

Воспитатель: Поехали дальше! (звучит песня «Мы едем, едем, едем….»

Остановка «Приседалкино» Ребята, если остановка называется «Приседалкино», что нужно сделать ребятам на этой остановке?

Дети: приседать!

Воспитатель:

Правильно! Приседайте! Молодцы вы можете пройти в наш «Веселый автобус».

Кондуктор: Вот ваш билет! Садитесь, пожалуйста, сюда!

Водитель: «Осторожно, двери закрываются! Едем дальше!»

Воспитатель: Поехали дальше! (звучит песня «Мы едем, едем, едем….»

Воспитатель:

Ребята, следующая остановка «Опоздалкино».

(Вбегает бабушка)

Кондуктор: Вот ваш билет! Садитесь, пожалуйста, сюда!

Водитель: «Осторожно, двери закрываются! Едем дальше!»

Воспитатель: Поехали дальше! (звучит песня «Мы едем, едем, едем….»

Воспитатель: конечная остановка «Конфеткино». Вот мы и приехали. (Воспитатель раздает детям конфеты).

Ребята, в какую сюжетно-ролевую игру мы играли? Вам понравилась игра? На какой остановке вам было интересно?

Публикации по теме:

Атрибут к сюжетно-ролевой игре «Магазин»Атрибут к сюжетно-ролевой игре «Магазин» Как же все - таки иногда хочется порадовать своих детишек. Поэтому каждый день стараешься выдумать что - то новое и интересное. Мне очень.

Комплексное методическое обеспечение сюжетно-ролевой игры «Автобус» ДУЗ № 38 «ДЕЛЬФИН» Конспект подгруппового занятия обучение сюжетно-ролевой игре «Автобус» старшая группа Воспитатель: Остапенко Л. Н.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: накапливать представления детей о транспорте.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в средней группе для детей с ОНР Цель: Обучение сюжетно-ролевой игре «Автобус» Задачи: Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей.

Конспект-занятие сюжетно-ролевой игры «Автобус»Конспект-занятие сюжетно-ролевой игры «Автобус» Конспект -занятие Сюжетно-ролевой игры «Автобус» Во 2 младшей группе «Б» Воспитатель: Ищенко Н. Н. Цель: 1. Уточнять и закреплять знания.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Обучение рассказыванию. Сюжетно-ролевая игра «Выставка платков» Программное содержание : учить детей составлять рассказы – описания различных платков, задавать вопросы и отвечать на них, активизировать.

Проект по сюжетно-ролевой игре «Семья» Паспорт проекта по сюжетно-ролевой игре «Семья». Тема Сюжетно-ролевая игра «Семья» Адресация проекта Воспитатели дошкольного учреждения,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская» Парикмахером мечтаю стать когда я подрасту, радовать своих клиентов, наводить им красоту! Денег много брать не буду, время трудное опять,.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. Цель: развитие социального поведения, навыки правильного.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Веселый автобус»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 22:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД