МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича (2 фото)

Полина Шульц
Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича

Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича

Образовательная область : Социально-коммуникативное развитие,

Цель: Формировать умение детей играть в сюжетно-ролевые игры, объединенные одним сюжетом, используя инновационные технологии : Развивающие игры В. Воскобовича;

Программные задачи

Образовательные задачи :

- Продолжать учить детей выполнять роли модельера, мастера-закройщика, администратора, бармена-официанта;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Ателье пчелки Жужи“ с использованием игровой технологии „Сказочные лабиринты игры“ В, Воскобовича» размещена в разделах

- Продолжать учить детей создавать объемные модели одежды, используя развивающие игры В. Воскобовича

-Формировать умение планировать и осуществлять свою деятельность, проявлять организаторские способности.

Развивающие задачи:

- Помочь создать игровую обстановку; наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли;

- Упражнять детей в выкладывании на силуэте оригинальных симметричных узоров из готовых форм;

- Развивать творческие способности детей, операции логического мышления и самостоятельности;

- Развивать психические процессы: творческое воображение, внимание, память, мелкую моторику рук;

-Поощрять к высказыванию, взаимодействию, сотрудничеству, активизировать речь.

Воспитательные задачи :

- Воспитывать коммуникативные качества: умение выслушивать мнение собеседника, дополнять высказывания, выражая собственное мнение.

- Воспитывать уважение к труду взрослых, передача игровой культуры ребенку.

Предварительная работа:

Познавательные беседы с детьми о труде работников ателье и кафе

Этические беседы о поведении в общественных местах

Экскурсия в кабинет кастелянши детского сада;

Рисование «Украшаем сарафан для барышни» (дымковская роспись).

Знакомство с развивающими играми В. Воскобовича;

Дидактическое обеспечение (наглядность)

Демонстрационный:

Каталоги и альбомы с моделями одежды, изготовленные совместно с детьми;

Мини-витрина с образцами тканей и элементами декора, набор пуговиц;

кукольная одежда различной принадлежности (мужская, женская) на демонстрационных вешалках;

Макеты бумажных кукол и их одежды;

Дидактическая игра «Подбери ткань к модели одежды»

Мини- наборы для шитья;

Поднос, кукольная посуда, меню, блокнот для официанта.

Раздаточный материал:

мини-ларчики по количеству играющих, липкие веревочки для выкладывания силуэтов моделей одежды;

тарелочки с деталями для украшения моделей одежды;

стойка администратора;

сантиметровая лента (3 шт. для мастеров,

блокнот, телефон, бейджики, визитки

Вводная часть

Ребята, я получила письмо - приглашение на праздник Весны. Хотите туда отправиться?

Только знаете, есть такая поговорка, «Встречают по одежке….»!

Во все времена человек очень внимательно относился к своему внешнему виду. И вы, собираясь в детский сад, тоже выбираете себе нарядный костюм или красивое платье. Ведь очень приятно услышать: «Как ты хорошо выглядишь!»

Предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется - «Как ты хорошо выглядишь!» - нужно передавать друг другу мягкую игрушку и говорить при этом комплименты. (проводится игра)

- Воспитатель : Молодцы! Вы говорили очень красивые приятные слова друг другу!

Нас с вами пригласили на праздник и мы должны постараться одеться модно, стильно и красиво! Как же нам решить эту проблему? (Можно купить новую одежду в магазине, попросить у друзей, а можно сшить в Ателье).

-Воспитатель : А вы хотите, чтобы у нас здесь открылось ателье? Давайте вспомним кто работает в ателье? А кто туда приходит? А как вы думаете, в нашем ателье может быть кафе? А кто работает в кафе. Сегодня у нас открывается необычное ателье. Оно находится в Фиолетовом Лесу и его хозяйка - Пчелка Жужа - известная мастерица и модница. Хотите туда пойти? (ответы детей)

Ну что же ребята нам нужно распределить роли. Кто будет мастером- закройщиком? А кто хочет быть официантом? Хозяйкой ателье – Пчелкой Жужей будет Саша, а мы с вами будем клиентами.

Расходитесь по своим рабочим местам, и подготовьтесь к работе.

Ну а мы с вами отправляемся в ателье за новой одеждой, путь предстоит не близкий, так что поедем на автобусе. (музыка)

Все ребята мы приехали, вот и наша мастерская- ателье, проходите.

Основная часть

На входе в мастерскую детей встречает Пчёлка «ЖУЖА»

Пчелка Жужа - Добрый день! Рады видеть вас в нашей мастерской! Что бы вы хотели заказать у нас?

Дети. Здравствуйте, Мы идем на праздник и хотим выглядеть стильно, красиво, модно! Вы можете нам помочь?

Пчелка Жужа - Мы очень рады, что вы пришли к нам в мастерскую. У нас большой выбор одежды на любой вкус и работают у нас самые лучшие мастера.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с каталогами моделей одежды. Показывает каталоги, дети рассматривают, обмениваются мнениями: - Варя, я думаю, тебе подойдет это платье. Нет, мне больше нравится вот такое! Саша а как ты думаешь, может мне выбрать вот эту юбку? Да тебе подойдет такая юбка, а к ней можно заказать вот эту блузку!

Пчелка Жужа : Также, вы можете выбрать ткани для одежды.

Воспитатель : ребята посмотрите у вас на столах есть образцы моделей одежды, подумайте какая ткань подойдет к каждому наряду.

Проводится дидактическая игра - «Подбери ткань к модели». Дети вставляют кусочки тканей в, вырезанные из бумаги, формы)

Пчелка Жужа. Ну что, вы уже выбрали модели? Тогда нужно пригласить закройщиков, которые снимут мерки и займутся моделированием ваших нарядов.

Пчелка Жужа представляет закройщиков, называя их по именам, закройщики знакомятся с клиентами, уточняют их пожелания.

- Что вы будете заказывать? Закройщики измеряют клиентов сантиметром, беседуют:

Я бы хотела вот такое платье!

Будьте добры», повернитесь, пожалуйста,

Давайте измерим рукав

Какой длины вы хотите платье?

Давайте используем эту выкройку

Какая фурнитура подойдет к данной модели?

Пчелка Жужа. Ну что, вы определились? Пока наши мастера выполняют заказы, мы приглашаем вас в наше кафе. Там вы можете выпить чай или сок. (музыка)

Мастера идут выполнять свою работу, клиенты отправляются в кафе

Официант: Добрый день! Спасибо, что посетили наше кафе!

Пожалуйста, ознакомьтесь с меню. Сегодня у нас в ассортименте: Соки, коктейли, мороженое, шоколад, печенье, конфеты. Вы готовы сделать заказ?

Дети: (делают заказы) Будьте добры, мне, пожалуйста, клубничное мороженое и яблочный сок, Спасибо… (и т. д.)

Официант: Приятного аппетита!

Дети беседуют о кафе, обсуждают меню, расплачиваются, благодарят и возвращаются в мастерскую

Пчелка Жужа : Пока вы отдыхали в кафе, Мастера выполнили ваши заказы. И теперь вы можете пройти и вместе украсить ваши наряды.

Воспитатель : Мы же говорили, что наша мастерская необычная: Здесь мастера работают вместе с клиентами.

Пчелка Жужа приглашает детей пройти к своим мастерам

(дети «клиенты - заказчики» проходят к мастерам и вместе с ними украшают «модели», выложенные из чудо-веревочек, готовыми деталями.)

Заключительная часть

Воспитатель : Рабочий день в ателье подходит к концу, подойдите все ко мне пожалуйста. Ребята посмотрите, какие замечательные наряды у нас получились. Понравилось вам в ателье? Хотели бы вы обратиться сюда еще раз? Давайте поблагодарим мастеров за отличную работу.

Администратор: Спасибо, что обратились в наше ателье

Воспитатель : Ну что же ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Мы уже побывали в гостях в ателье, давайте теперь позовем работников ателье и кафе к себе в гости в детский сад. Согласны? Пойдемте все в автобус.

(возвращаются в группу)

Фото «Сказочные лабиринты игры»
Публикации по теме:

Развивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского садаРазвивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского сада Доклад на районный семинар «Развивающие игры Воскобовича в системе работы детского сада» «Увлекательные лабиринты игры». Развитие интеллектуальных.

Обзор технологии «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича на примере игры «Чудо-крестики-1» Сухомлинский писал: Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра.

Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

Конспект ООД с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие» Конспект образовательной деятельности С использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие».

Конспект ООД в старшей группе «Волшебное путешествие в сказку» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 3 Конспект занятия с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты.

Мастер-класс по изготовлению пособия «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сказка «Нетающие льдинки озера Айс»Мастер-класс по изготовлению пособия «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сказка «Нетающие льдинки озера Айс» В октябре 2017 в нашей группе совместно с родителями прошел мастер класс по изготовлению учебного пособия для технологии интеллектуально-творческого.

Образовательная программа «Сказочные лабиринты игры» по методике В. В. Воскобовича ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «Сказочные лабиринты игры» Воспитатель: Кукленкова В. В Возраст детей: от 3 до 6 лет Срок реализации:.

Речевое развитие дошкольников посредством технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича Актуальность. Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Имеется много исследований, которые.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Сюжетно-ролевая игра" Ателье" Цель игры :. Развитие умения применять в игре знания о способах измерения. Воспитание уважения к труду швеи,.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье» для детей подготовительной группы (6–7 лет)Сюжетно-ролевая игра «Ателье» для детей подготовительной группы (6–7 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 «Найырал» комбинированного вида города Кызыла Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича
Опубликовано: 3 июня 2018 в 22:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД