Папки-передвижки

Тактильные игры. Дидактическая игра для детей с ОНР «Угадай, что в мешочке» (7 фото)

Юлия Абзалимова
Тактильные игры. Дидактическая игра для детей с ОНР «Угадай, что в мешочке»

Цель игры: способствовать развитию у детей с ОНР, тактильного, зрительного сенсорного восприятия, а также мелкую моторику пальцев рук, мышление, память, речь.

[/h4]

Описание:

(необходимые материалы для изготовления игры).

• Мешочки выполнены из хлопчатобумажной ткани,

• Завязки (по типу шнурка, нужно смотреть, чтобы хорошо скользили, так их будет легко развязать.)

• крупы горох,фасоль,рис,перловка,пшено, гречка (предварительно прогретые в духовке, чтобы не завелся жучок).

Публикация «Тактильные игры, Дидактическая игра для детей с ОНР „Угадай, что в мешочке“» размещена в разделах

• На плотной картонной бумаге приклеены те же крупы, что и находятся в мешочках.

• Магниты.

Тактильные игры. Дидактическая игра для детей с ОНР «Угадай, что в мешочке»
Фото «Угадай, что в мешочке»
Тактильные игры. Дидактическая игра для детей с ОНР - фото
Цель игры способствовать развитию у детей с ОНР тактильного зрительного Сенсорные тактильные мешочки сенсорного восприятия а также мелкую моторику пальцев рук мышление память речь Описание необходимые материалы для изготовления игры Мешочки выполнены из хлопчатобумажной ткани Завязки по типу шнурка нужно смотреть чтобы хорошо скользили так их будет легко развязать

Ход игры:

[/h4]

1вариант. Ребенок сначала должен хорошо ощупать мешочек с содержимым, потом ощупать крупы на картонке, угадать какая крупа в нем находится и прикрепить соответствующую картонку с крупой к мешку (крепятся они с помощью магнита).

2 вариант. Если ребенок не справляется и ему тяжело определить через ткань, какая крупа в нем находится, то мешочек нужно развязать и ребенок с закрытыми глазами на ощупь угадывает содержимое в нем.

3 вариант. Угадать, что находится в мешочке, и спросить ребенка, если мы будем варить суп из фасоли, то какай это будет суп (фасолевый суп), если из гороха (гороховый суп,из риса (рисовый суп) и т. д., тем самым мы упражняем детей в образовании прилагательных от существительных;

4 вариант. Играем в магазин. Ребенок покупает какой-либо мешок с крупой и говорит: Мой рис, моя фасоль, мой горох, мое пшено и т. д., тем самым упражняем в согласовании существительных с местоимениями мой, моя, мое, мои.

5 вариант. В мешочках спрятаны (в пшено на прячем) различные мелкие игрушки (киндер сюрприз,мелкие геометрические фигуры, объемные буквы, мелкие муляжи овощей и фруктов и т. д., ребенок достает их из мешочка, говорит, что достал, рассказывает о предмете, тем самым активизируем связную речь детей.

Все эти варианты игры очень важны для плохо говорящих детей (дети с ОНР).У детей расширяются представления детей об окружающем мире. Формируется отчетливое дифференцированное представление о различных видах злаковых культур, их назначении и применении. Активизируется и развивается правильная речь детей с ОНР.

После использования данных игр в педагогическом, коррекционном процессе, дети с ОНР с активным интересом познают и узнают новое и результат всегда очевиден.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Дидактическая игра «Что в мешочке?»Дидактическая игра «Что в мешочке?» Дидактическая игра «Что в мешочке?».(предметы личной гигиены) Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены их предназначении. Развивать.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Рассели животных»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Рассели животных» Цель: дифференциация согласных звуков по твёрдости - мягкости. Задачи. 1. Совершенствовать умения: -называть первый звук в слове и определять.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Дидактическая игра «Угадай что звучит?» МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.

Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?».Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: "Угадай, кто что ест?", в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.

Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тактильные игры. Дидактическая игра для детей с ОНР «Угадай, что в мешочке»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 10:26
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД