Наталья Исмаилова
Занятие по рисованию «Тарелочки для куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисуем тарелочки для куклы Маши.
На предыдущем занятии по математике изучали число 4 и к нам приходили подружки куклы Маши. Мы их усаживали за стол и предлагали попить чай. Стол был сервирован по количеству кукол. Четыре чайных ложечек, тарелочек и чашечек и четыре куклы.
Следующее занятие было рисование.
Публикация «Занятие по рисованию „Тарелочки для куклы Маши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
На занятии рисования нам позвонил телефон. Это была кукла Маша. Она приглашала всех деток на свой день рождения, но у нее была маленькая проблем. Ее подружки то же придут к ней на праздник и у нее не хватает тарелочек для деток.
- Как же нам помочь нашей кукле Маше, ребята?
Ответ не заставил нас ждать. К моему удивлению ребята сами предложили нарисовать их. Мне было радостно за своих ребят. Занятие идет в нужном направлении.
-Так давайте пройдем те на свои места. Детей было мало поэтому на столе было приготовлено все кроме красок и то чем мы будем рисовать. Их ждал сюрприз. Быстренько выставляю на столы краски и кладу УШНЫЕ ПАЛОЧКИ.
-Ребята, вы не подскажите мне, что я вам положила на стол? (ушные палочки)
- Правильно, а для чего я вам их дала, кто сможет сказать? (немного погодя было выдвинуто предложение – рисовать)
- Ребята, мы с вами рисовали пальчиком, ладошкой, а теперь давайте украсим наши тарелочки красками, а вместо кисточек будем использовать ушные палочки. Я вам сей час покажу как. Демонстрирую технику. После демонстрации делаем физ минутку и пальчиковую гимнастику. Прошу выборочно детей повторить, что мы будем делать. После этого приступаем к выполнению работ. На столе лежат круги – это наши будущие тарелочки.
Ребята берут ушные палочки и с энтузиазмом окунают их в баночки с краской.
На своей тарелочки ставят точки, будущие «цветочки».
Им настолько понравилось, что многие свои тарелочки они решили как можно больше украсить.
Даем работам высохнуть. После того как все было убрано со стола и ребята отведали второй завтрак, мы провели итог нашей работы и просмотрели работы.