Папки-передвижки

Театр здорового образа жизни. «Приключение Винни-Пуха»

Маргарита Денисова
Театр здорового образа жизни. «Приключение Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы

ТОЗЖ «Приключение Вини - Пуха» (старший возраст).

Цель: Формирование у детей и родителей представление о ЗОЖ, на фоне эмоционально активного, радостного настроения, через ТЗОЖ.

Задачи: Формировать культуру здоровья.

Совершенствовать ОВД (прыжки на 2х ногах с места, ходьбу по гимнастичес-

кой скамейке, ползание, пролезание).

Закрепить знания ОБЖ, полезные продукты.

Воспитывать навык ЗОЖ, нравственные ценности.

Оборудование: картинки (овощи, стойки, лесенка наклонная, гимнастическая скамейка, веревка, веревочки (30см, музыкальная запись «Солнышко лучистое».

Публикация «Театр здорового образа жизни, „Приключение Винни-Пуха“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение с детьми книги А. А. Милн «Винни - Пух и все – все - все», повторение правил ОБЖ, разучивание ролей, репетиции, изготовление декораций, костюмов.

Ведущий : Здравствуйте! Бум – бум – бум! Слышите. Это кто-то к нам спускается с лестницы, и готов с вами познакомиться.

Винни - Пух : Винни - Пух. Очень приятно! Здравствуйте!

В: Винни – Пух очень любил играть, слушать сказки, гулять по лесу. Вот однажды, гуляя по лесу, Пух вышел на полянку. На полянке рос высокий превысокий дуб, а на самой верхушке этого дуба кто- то громко жужжал. Ж-ж-ж-ж-ж (жужжат все дети)

Винни-Пух сел на траву под деревом, обхватил голову лапами и стал думать. Сначала он подумал так:

Винни : Это ж-ж-ж, не спроста! Зря никто жужжать не станет. Само дерево жужжать не может. Значит, тут кто-то жужжит. А зачем жужжать, если, ты не пчела?

Потом он ещё подумал, подумал и сказал про себя:

Винни : А зачем на свете пчелы? Для того, чтобы я его ел?

В: И с этими словами он полез на дерево. Он лез, и лез, и все лез и по дороге он пел про себя песенку, которую сам тут же сочинил.

Мишка очень любит мед!

Почему? Кто поймет?

В самом деле, почему

Мед так нравиться ему.

В: Пуху осталось лезть совсем – совсем –совсем немножко, стоит только влезть на эту веточку – и ….ТРАХ! Полетел вниз.

- Что же ты такой не ловкий? Чтобы быть сильнее, по утрам зарядку делай.

Мы тебе покажем.

Зарядка под музыку. «Солнышко лучистое».

В: Винни – Пух подумал, что это не правильные пчелы, и отправился на прогулку. А так как ему очень хотелось стать сильным, ловким, он стал старательно заниматься гимнастикой. При этом ворчал себе под нос ворчалку.

Полоса препятствий. (проходят вместе дети + родители)

1. Ходьба по рейке гимнастической скамейки.

2. Паутинка.

3. Перепрыгивание через «ров».

4. Пролезть между рейками наклонной лесенки. (дети)

Тара – тара – тара – ра!

Трам – пам – пам – тирарам – пам – па!

Тири – тири – тири – ри,

Трам – пам – пам –тиррим – пим – пи! (проговаривают вместе с детьми)

В: Винни незаметно дошел до песчаного откоса, в котором была большая дыра.

Винни : Ага! Если я что – ни будь, в чем ни будь понимаю, то дыра - это нора, а нора – это кролик, а кролик это подходящая компания, где меня чем ни будь угостят.

В: Он наклонился и громко крикнул:

Винни : Эй, кто ни будь дома?

Кролик: Не т! И не зачем так орать.

Винни : Простите. А что, совсем, совсем никого нет дома?

Кролик: Совсем – совсем никого!

Винни : А где же кролик?

Кролик: Он ушел к своему другу Винни – Пуху.

Винни : Ой, это же я, Вини – Пух.

Кролик: Ну, хорошо, тогда входи.

- Ты совершенно был прав, это действительно ты! Здравствуй, очень рад тебя видеть!

Винни : А ты думал, кто это?

Кролик: Ну, я думал, мало ли кто может быть! Сейчас знаешь, тут в лесу, нельзя в дом пускать, кого попало. Осторожность никогда не повредит.

В: Мы с ребятами тоже знаем правила ОБЖ. (повторяют правила поведения. Один дома.)

Кролик: Хорошо знаете правила, а не пора ли нам чем – нибудь подкрепиться?

В: Всем известно, что медведи – сладкоежки. Можно ли кушать много сладкого? Почему? Что полезно кушать?

Эстафета: «Сварим суп».

Спасибо кролик за гостеприимство. Мы с Пухом отправимся дальше.

В заросшем чертополохом уголке леса одиноко, свесив голову на бок, стоял серый ослик Иа- Иа, и думал о серьезных вещах.

Иа: Почему?

По какой причине?

Какой же отсюда следует вывод?

В: Услышав тяжелые шаги Вини – Пуха, Иа очень обрадовался.

Иа: Как самочувствие?

Винни : А как твое?

Иа: Не очень. (покачал головой)

Винни : Ай,ай, очень грустно, дай ка я на тебя посмотрю. Ой, что случилось с твоим хвостиком?

Иа: А что с ним случилось?

Винни : Его нет.

Иа: Ты не ошибаешься, а что там есть?

Вини: Ничего.

Иа: (посмотрел назад) Кажется ты прав.

Винни : Ты не переживай, может его кто нибудь взял поиграть?

Иа: Я не знаю такой игры.

В: Мы тебя научим.

П/ и «Ловишка, бери ленту».

Винни : Я вспомнил, где видел шнурок, похожий на твой хвост. Идем к сове.

- Сова открывтай, медведь пришел!

Сова: Здравствуйте, что за обстоятельства вас привели ко мне.

Винни : Проходя мимо, я видел у тебя шнурок, похожий на хвост Иа. Разреши нам ещё раз взглянуть на него.

Сова: Простите, просто так я вам его не отдам, отдам только вежливым детям.

Игра: «Вежливые слова».

Сова: Спасибо, порадовали меня, вот вам ваш шнурок,- хвост, больше не теряйте.

В: Вот так закончилась, история одного дня, из жизни Вини – Пуха и его друзей. Счастливые Иа и Пух пошли домой…. Нам пора прощаться с нашими героями. Надеюсь полезные советы, помогут им еще не раз.

Публикации по теме:

Физкультурно–оздоровительные мероприятия на 2013–2014 учебный год ОСЕНЬ СентябрьМладший возраст «В гостях у осени» Старший возраст «Игры которые мы любим» ОктябрьМладший возраст «Мой веселый звонкий мяч».

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театр здорового образа жизни. «Приключение Винни-Пуха»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 13:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театр здорового образа жизни. «Приключение Винни-Пуха»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Денисова (УИ 113051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД