Маргарита Денисова
Театр здорового образа жизни. «Приключение Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
ТОЗЖ «Приключение Вини - Пуха» (старший возраст).
Цель: Формирование у детей и родителей представление о ЗОЖ, на фоне эмоционально активного, радостного настроения, через ТЗОЖ.
Задачи: Формировать культуру здоровья.
Совершенствовать ОВД (прыжки на 2х ногах с места, ходьбу по гимнастичес-
кой скамейке, ползание, пролезание).
Закрепить знания ОБЖ, полезные продукты.
Воспитывать навык ЗОЖ, нравственные ценности.
Оборудование: картинки (овощи, стойки, лесенка наклонная, гимнастическая скамейка, веревка, веревочки (30см, музыкальная запись «Солнышко лучистое».
Публикация «Театр здорового образа жизни, „Приключение Винни-Пуха“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Предварительная работа: чтение с детьми книги А. А. Милн «Винни - Пух и все – все - все», повторение правил ОБЖ, разучивание ролей, репетиции, изготовление декораций, костюмов.
Ведущий : Здравствуйте! Бум – бум – бум! Слышите. Это кто-то к нам спускается с лестницы, и готов с вами познакомиться.
Винни - Пух : Винни - Пух. Очень приятно! Здравствуйте!
В: Винни – Пух очень любил играть, слушать сказки, гулять по лесу. Вот однажды, гуляя по лесу, Пух вышел на полянку. На полянке рос высокий превысокий дуб, а на самой верхушке этого дуба кто- то громко жужжал. Ж-ж-ж-ж-ж (жужжат все дети)
Винни-Пух сел на траву под деревом, обхватил голову лапами и стал думать. Сначала он подумал так:
Винни : Это ж-ж-ж, не спроста! Зря никто жужжать не станет. Само дерево жужжать не может. Значит, тут кто-то жужжит. А зачем жужжать, если, ты не пчела?
Потом он ещё подумал, подумал и сказал про себя:
Винни : А зачем на свете пчелы? Для того, чтобы я его ел?
В: И с этими словами он полез на дерево. Он лез, и лез, и все лез и по дороге он пел про себя песенку, которую сам тут же сочинил.
Мишка очень любит мед!
Почему? Кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравиться ему.
В: Пуху осталось лезть совсем – совсем –совсем немножко, стоит только влезть на эту веточку – и ….ТРАХ! Полетел вниз.
- Что же ты такой не ловкий? Чтобы быть сильнее, по утрам зарядку делай.
Мы тебе покажем.
Зарядка под музыку. «Солнышко лучистое».
В: Винни – Пух подумал, что это не правильные пчелы, и отправился на прогулку. А так как ему очень хотелось стать сильным, ловким, он стал старательно заниматься гимнастикой. При этом ворчал себе под нос ворчалку.
Полоса препятствий. (проходят вместе дети + родители)
1. Ходьба по рейке гимнастической скамейки.
2. Паутинка.
3. Перепрыгивание через «ров».
4. Пролезть между рейками наклонной лесенки. (дети)
Тара – тара – тара – ра!
Трам – пам – пам – тирарам – пам – па!
Тири – тири – тири – ри,
Трам – пам – пам –тиррим – пим – пи! (проговаривают вместе с детьми)
В: Винни незаметно дошел до песчаного откоса, в котором была большая дыра.
Винни : Ага! Если я что – ни будь, в чем ни будь понимаю, то дыра - это нора, а нора – это кролик, а кролик это подходящая компания, где меня чем ни будь угостят.
В: Он наклонился и громко крикнул:
Винни : Эй, кто ни будь дома?
Кролик: Не т! И не зачем так орать.
Винни : Простите. А что, совсем, совсем никого нет дома?
Кролик: Совсем – совсем никого!
Винни : А где же кролик?
Кролик: Он ушел к своему другу Винни – Пуху.
Винни : Ой, это же я, Вини – Пух.
Кролик: Ну, хорошо, тогда входи.
- Ты совершенно был прав, это действительно ты! Здравствуй, очень рад тебя видеть!
Винни : А ты думал, кто это?
Кролик: Ну, я думал, мало ли кто может быть! Сейчас знаешь, тут в лесу, нельзя в дом пускать, кого попало. Осторожность никогда не повредит.
В: Мы с ребятами тоже знаем правила ОБЖ. (повторяют правила поведения. Один дома.)
Кролик: Хорошо знаете правила, а не пора ли нам чем – нибудь подкрепиться?
В: Всем известно, что медведи – сладкоежки. Можно ли кушать много сладкого? Почему? Что полезно кушать?
Эстафета: «Сварим суп».
Спасибо кролик за гостеприимство. Мы с Пухом отправимся дальше.
В заросшем чертополохом уголке леса одиноко, свесив голову на бок, стоял серый ослик Иа- Иа, и думал о серьезных вещах.
Иа: Почему?
По какой причине?
Какой же отсюда следует вывод?
В: Услышав тяжелые шаги Вини – Пуха, Иа очень обрадовался.
Иа: Как самочувствие?
Винни : А как твое?
Иа: Не очень. (покачал головой)
Винни : Ай,ай, очень грустно, дай ка я на тебя посмотрю. Ой, что случилось с твоим хвостиком?
Иа: А что с ним случилось?
Винни : Его нет.
Иа: Ты не ошибаешься, а что там есть?
Вини: Ничего.
Иа: (посмотрел назад) Кажется ты прав.
Винни : Ты не переживай, может его кто нибудь взял поиграть?
Иа: Я не знаю такой игры.
В: Мы тебя научим.
П/ и «Ловишка, бери ленту».
Винни : Я вспомнил, где видел шнурок, похожий на твой хвост. Идем к сове.
- Сова открывтай, медведь пришел!
Сова: Здравствуйте, что за обстоятельства вас привели ко мне.
Винни : Проходя мимо, я видел у тебя шнурок, похожий на хвост Иа. Разреши нам ещё раз взглянуть на него.
Сова: Простите, просто так я вам его не отдам, отдам только вежливым детям.
Игра: «Вежливые слова».
Сова: Спасибо, порадовали меня, вот вам ваш шнурок,- хвост, больше не теряйте.
В: Вот так закончилась, история одного дня, из жизни Вини – Пуха и его друзей. Счастливые Иа и Пух пошли домой…. Нам пора прощаться с нашими героями. Надеюсь полезные советы, помогут им еще не раз.