Анна Зябликова
Конспект театрализации «Телефон» по сказке К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализация «Телефон» по сказке К. И. Чуковского
Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
-Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.
-Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.
-Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;
-Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Публикация «Конспект театрализации „Телефон“ по сказке К, И, Чуковского» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Телефон. Все про телефоны
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
Ход театрализованного действия
Выходит воспитатель:
Уважаемые гости, мы рады приветствовать вас, сегодня ребята подготовили спектакль по сказке К. И. Чуковского “ Телефон”.
Вступление:
Соня: Любят сказки все на свете!
Любят взрослые и дети!
Любят слушать и смотреть.
Сказки могут душу греть.
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег?
В сказке радость побеждает.
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят.
И, конечно же, добро!
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Воспитатель: – У меня зазвонил телефон (звучит звонок телефона).
– Кто говорит?
Слон (Андрей) : – Слон.
Воспитатель: – Откуда?
Слон: – От верблюда.
Воспитатель: – Что вам надо?
Слон: – Шоколада.
Воспитатель: – Для кого?
Слон: – Для сына моего.
Воспитатель: – А много ли прислать?
Слон: – Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть,
Он у меня ещё маленький!
Слон кладет трубку. Выходит Крокодил.
Воспитатель: – А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона)
И со слезами просил:
Крокодил (Руслан) : – Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
Воспитатель: – Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
Крокодил: – Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош!
Крокодил кладёт трубку. Выпрыгивают Зайчата.
Попрыгав по залу, подходят к телефону.
Воспитатель:– А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона).
Зайчик (Андрей) : – Нельзя ли прислать перчатки?
Выбегает Мартышка, танцует, а затем подходит к столу с телефоном.
Воспитатель: – А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).
Мартышки (Сафийя) :– Пришлите, пожалуйста, книжки!
Выходит Медведь и подходит к столу с телефоном.
Воспитатель: – А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона)
Да как начал, как начал реветь.
Медведь (Вова) : Рычит в трубку телефона…
Воспитатель: – Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку!
Медведь кладет. Выходят Цапли и подходят к столу с телефоном.
Воспитатель: – А потом позвонили цапли. (звучит звонок телефона)
Цапля (Ангелина) : – Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
Цапли кладут трубку, уходят в Болото. Выходит Свинья.
Воспитатель: – А потом позвонил свин. (Звучит звонок телефона)
Свинья (Дарина) : – Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоём с соловьём
Чудесную песню споём.
Воспитатель: – Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позовите-ка лучше ворону!
Свинья кладёт трубку телефона, идет и садится в кресло.
Выходит белый медведь,
Ведущий: – И белый медведь. (Звучит звонок телефона.)
Медведь (Егор) : – О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа!
Медведь кладёт трубку телефона
Воспитатель: – И такая дребедень
Целый день:
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
То тюлень позвонит, то олень.
А недавно две газели…
Выскакивают Газели, скачут по сцене, а потом подходят к столу с телефоном.
Воспитатель: – Позвонили и запели: (Звучит звонок телефона)
Газель (Аделина) : – Неужели
В самом дели
Все сгорели карусели?
Воспитатель: – Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели
И качели уцелели!
Вы б, газели не галдели,
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
Газель : – Неужели
В самом деле
Все качели погорели?
Воспитатель: – Что за глупые газели!
Газели кладут трубку убегают в Африку.
Выскакивает Кенгуру, скачет по сцене, а затем подходит к столу с телефоном.
Воспитатель: – А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)
Кенгуру: – Не это ли квартира Мойдодыра?
Ведущий: – Я рассердился, да как заору:
Нет! Это чужая квартира!
Кенгуру (Ева) : – А где Мойдодыр?
Воспитатель: – Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру
Сто двадцать пять.
Кенгуру кладёт трубку скачет в Африку.
Воспитатель: – Я три ночи не спал, я устал…
Мне бы заснуть, отдохнуть…
Выбегает Носорог, бегает по сцене, подбегает к болоту, где увяз Бегемот, качает головой, а затем подбегает к телефону.
Воспитатель: – Но только я лёг – звонок! (Звучит звонок телефона)
Воспитатель: – Кто говорит?
Носорог (Айдар) : – Носорог.
Воспитатель: – Что такое?
Носорог: – Беда! Беда!
Бегите скорей сюда!
Воспитатель: – В чём дело?
Носорог: – Спасите!
Воспитатель: – Кого?
Носорог: – Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…
Воспитатель: – Провалился в болото!
Носорог: – Да! И ни, туда и ни сюда!
О, если вы не придёте, –
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!
Воспитатель: – Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Ведущий берёт спасательный круг и вместе с Носорогом идут вокруг Леса, Африки, собирают всех зверей и все вместе подходят к болоту.
В болоте сидит Бегемот. Все звери встают вокруг Бегемота и пожимают плечами и качают головами, не зная, что делать. Ведущий накидывает спасательный круг на Бегемота, все звери начинают тащить его из болота.
После того, как вытащили из болота, звери, вытирая пот со лба, произносят хором:
Звери: – Ох! Нелегкая это работа:
Из болота тащить Бегемота!
Никита: – Девчонки и мальчишки!
Всегда читайте книжки.
Всегда любите книжки,
Девчонки и мальчишки!
Мы сказки Чуковского
Любим и знаем.
С удовольствием сказки эти читаем.
Чтоб жить нам было веселей
Придумал их
Хором: Дедушка Корней!