Папки-передвижки

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста (5 фото)

Оксана Александровна Болод
Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти не умеют говорить на языке понятном всем. Задачи педагогов на этом этапе адаптации, научить ребенка говорить, активизировать его речевую активность, пополнить словарный запас. И естественно перед нами стал вопрос, каким методам и средствами мы будем развивать речь наших воспитанников. Для развития речевой активности ребёнка необходимо создание таких условий, в которых каждый ребёнок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания, причём не только в обычной ситуации, но и в присутствии постороннего человека. Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребёнка. Этот вид деятельности ребенка и взрослого позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждое литературное произведение для детей дошкольников всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность. Благодаря этому ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но выражает свое собственное отношение к миру.

Публикация «Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста» размещена в разделах

. Театрализованная деятельность в детском саду может быть организована в любом режимном моменте, органично включена в различные другие занятия

(музыкальное, по изодеятельности и др.)

Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста
В году мы впервые набрали группу от до лет Ни для кого не секрет что современные дети приходя в дошкольное учреждение почти не умеют говорить на языке понятном всем Задачи педагогов на этом этапе адаптации научить ребенка говорить активизировать его речевую активность пополнить словарный запас И естественно перед нами стал вопрос каким методам и средствами мы будем развивать речь наших воспитанников

Пальчиковый театр – стимулирует ребенка на развитие мелкой моторики рук. Он надевает себе на пальчики фигурки и пытается рассказать сказку. Стимулирование кончиков пальцев ведет к развитию речи.

Театр картинок (на фланелеграфе)развивает творческие способности человечка. Маленькие дети очень любят рассматривать картинки в книгах, но они неподвижные, а на фланелеграфе у ребенка появляется возможность ими манипулировать, создавая сказку.

БИ-БА-БО – кукольный театр самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, развития сферы чувств (соучастия, сострадания, способности поставить себя на место другого) и художественного воображения. Постепенно неуверенные в себе дети становятся более открытыми, смелыми, легко идущими на контакт с окружающим миром, сверстниками и взрослыми. Общаясь в этот момент с участниками представления, дети активно пополняют свой словарный запас.

НАСТОЛЬНЫЙ, МАГНИТНЫЙ ТЕАТРЫ – помогают детям координировать движение рук и глаз, сопровождать движение пальцев речью, выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Например (как рычит медведь, мяукает кошка, воет волк и т. д.) Мир театра прекрасен!

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возраста Проблема развития речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества на сегодняшний день имеет особую значимость..

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста) Развитие речи детей в раннем возрасте одна из главных задач для педагога и родителей. Помочь ребенку заговорить, выразить свои мысли,.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

Проектная деятельность как метод развития основ экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста Экологическое воспитание дошкольников признано в нашей стране приоритетным направлением образования. И это не случайно. Ведь именно в дошкольном.

Развитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельностиРазвитие речевой активности детей среднего дошкольного возраста в различных видах деятельности Актуальность: В настоящее время в связи с вступлением федеральных государственных требований, особую актуальность приобретает проблема развития.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возраста Успех в современном обществе, в первую очередь приходит к тому, кто хорошо говорит. Речь не является врожденной способностью человека, она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 15:41
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Александровна Болод (УИ 2551045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД