МААМ-картинки

Театрализованная деятельность в старшей группе «Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Елена Галущенко
Театрализованная деятельность в старшей группе «Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

I. Организационный момент.

Дети выходят в группу здороваются со взрослыми. Организовывают круг, произносят слова:

Собрались все дети в круг:

Я – твой друг, и – ты мой друг!

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся! (выполняются движения в соответствии с текстом).

II. Ход мероприятия.

Звучат слова песни: «Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз!»

Воспитатель обращает внимание детей на сундук который появился в группе, и на то письмо, которое лежит на сундуке. Читает письмо.

Тише, детки, не шумите.

Нашу сказку не спугните.

Публикация «Театрализованная деятельность в старшей группе „Драматизация сказки „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Сейчас начнутся чудеса.

Сказка спряталась пока!

Воспитатель: откроем сундучок? Посмотрите ребята, что тут лежит! ( Из сундука достает маски шапочки: лисы, зайца, медведя, волка, петушка)

Воспитатель: какая интересно сказка тут спряталась?

Ответы детей: сказка «Заюшкина избушка».

Воспитатель: А кто написал эту сказку? (русская народная).

Воспитатель: Ой, а здесь еще, что то лежит! Что будем делать с этим рулоном? (дети предлагают его развернуть)

Воспитатель: Посмотрите, что это? ( ответы детей: это афиша) А что такое афиша? На афише написано: Приглашаем всех желающих на представление в драматический театр.

Воспитатель: Ребята, кто из вас был в театре? (Ответы детей) А что такое театр? А для чего театр нужен людям? (Ответы детей) ( подводит итого услышанному: «Во все времена люди приходили в театр отдохнуть. Туда приходят с семьей, с друзьями. Театр помогает людям быть добрее и лучше. В театре живет волшебная сказка).

Давайте дочитаем афишу.

Приглашаем всех желающих в драматический театр «Речецветик» на русскую народную сказку «Заюшкина избушка» которая состоится 9 февраля в 09. 20 билеты можно приобрести в кассе.

Воспитатель: В нашей группе состоится представление как же быть? (предложения детей) сегодня мы попробуем организовать свой театр. Афиша у нас есть, а что нам надо для театра?

Зрительный зал, сцена, занавес, актеры, декорации.

Воспитатель: вместе с детьми планирует, где будет зал, куда повесят ширму, где разместить декорации.

Воспитатель: декорации у нас есть, занавес, зрительный зал, можно начинать сказку?

Дети: нужно выбрать актеров.

Воспитатель: как вы думаете, кто из детей сможет сыграть роль лисы, зайца, волка, медведя, петушка, (дети выбирают актеров, а можно я буду сказочницей? Актеры могут идти в гримерную готовиться к представлению!

Воспитатель: Чтобы попасть на просмотр спектакля, нужно приобрести? (театральные билеты). А где же их можно взять? театральной кассе у билетёра). Кто будет билетёром?

Если у нас не будет билета, контролёр нас не пустит на спектакль.

Кто будет контролёром?

Воспитатель: А остальные дети зрители. А как же надо вести себя в театре? ( ответы детей: нельзя разговаривать во время представления; занимать чужие места; брать еду; разговаривать по телефону).

Воспитатель: А что можно делать в театре? (хлопать артистам, чтобы показать, что нам понравилось выступление).

Воспитатель: Покупайте билеты и занимайте свои места.

Воспитатель: Звучит первый звонок, занимайте свои места согласно купленным билетам.

Воспитатель: Звучит второй звонок, просьба отключить сотовые телефоны.

Воспитатель: Звучит третий звонок, сказка начинается :

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, у зайца - лубяная.

Пришла весна - у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась у него погреться, да его из избушки и выгнала. Сел зайчик, на пенек и горько, горько плачет. Ему навстречу волк:

- У-у-у-у! Что, зайчик, плачешь?

- Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна, у лисы избушка растаяла, она попросилась ко мне погреться, да меня и выгнала.

- Не плачь, зайчик! Я ее выгоню.

Подошли они к избушке. Волк как завоет:

- У-у-у-у! Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Волк испугалась и убежал.

Зайчик опять сел на пенек, и горько, горько плачет. Идет ему навстречу медведь:

- О чем, зайчик, плачешь?

- Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна, у лисы избушка растаяла, она попросилась ко мне погреться, да меня и выгнала.

- Не плачь, я тебе помогу.

Нет, не поможешь. Волк гнал, гнал - не выгнал, и ты не выгонишь!

- Нет, выгоню!

Подошли они к избушке. Медведь как закричит:

- Поди лиса, вон!

А лиса ему с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Сел зайчик на пенек, и пуще прежнего плачет. Ему навстречу петух с косой:

- Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

- Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна у лисы избушка и растаяла, она попросилась ко мне погреться, да меня и выгнала.

- Пойдем, я ее выгоню!

- Нет, не выгонишь. Волк гнал - не выгнал, медведь гнал - не выгнал, и тебе не выгнать.

- Нет выгоню!

Подошли они к избушке. Петух как закричит:

Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Поди, лиса, вон!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

- Одеваюсь…

Петух опять:

Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плечах,

Хочу лису посёчи,

Поди, лиса, вон!

Лиса опять говорит:

- Обуваюсь …

Петух в третий раз:

Ку-ка-ре-ку!

Несу косу на плечах,

Хочу лису посёчи,

Поди, лиса, вон!

Лиса выбежала, да бежать, только ее и видели.

И стали они с зайчиком жить-поживать и добра наживать!

Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец!

III. Заключительная часть (Рефлексия)

Воспитатель: Но вот и закончилась наша сказка, вам понравилось? Подходите зрители. А что вам больше всего запомнилось? Вы сегодня такие молодцы, какая у нас была хитрая лиса, храбрый петушок. Все были дети внимательны, и мы еще обязательно будем и другие сказки драматизировать.

Звучат слова песни: «Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз!»

Воспитатель: нас ждет сюрприз! Давайте посмотрим в наш сундучок. Ой, ребята, смотрите: это книга сказок!

Воспитатель читает стихотворение.

По сказочным дорожкам

Раздастся детский смех!

Здесь радость торжествует.

Здесь победит успех.

Картинки оживляет

Какой-то чародей.

Он сказки прочитает

Для маленьких детей.

Для каждого ребенка

Найдется тут урок.

Спасибо, сказке скажем

За мудрость, за намек.

Воспитатель: Мы обязательно прочтем эти мудрые, поучительные сказки!

Звучит видео клип: «Человечки сундучные».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализации сказки «Заюшкина избушка» в старшей группеФотоотчет о театрализации сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 2016-2017 учебный год в нашем саду посвящен театрализованной деятельности. В течение года нами изучается методическая литература и интернет-ресурсы.

Творческое рассказывание. Придумывание конца сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Образовательные: помочь придумать другую концовку к сказке «Заюшкина избушка», используя метод каталога. Уточнить и систематизировать.

Конспект занятия по развитию речи драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе Программные задачи: Систематизировать знания детей о русских народных сказках. Научить инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка»;.

Новогодний утренник по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для средней группы Дети и воспитатель входят под музыку в праздничный зал, встают возле елки в круг. Ведущая: Снегом вьюга рассыпает, Нас на праздник приглашает,.

Проект «Театрализованная деятельность в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»» Проект «Театрализованная деятельность в старшей группе по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»» Цель: • познакомить детей с творчеством.

Конспект занятия. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» методом моделирования Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей самостоятельно пересказывать.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» средняя группаСценарий сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Ведущий: Наша сказка-про зайчишку. Всем известного трусишку И про хитрую лису Про избушку их в лесу. У леса на опушке Стояли рядом две избушки:.

Совместная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Цель совместной деятельности: развитие умения ориентироваться на плоскости; развитие пальцевой моторики, воспитание навыка работы ведущей.

Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт)Театрализованная постановка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчёт) Вот и прошли в нашем детском саду праздники, посвящённые 8 марта. Но нам, воспитателям, расслабляться не приходится. Ярким подтверждением.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» МБДОУ Калтасинский детский сад №3 «Сказка» МР Калтасинский район РБ Театрализованное представление по сказке «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в старшей группе «Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 23 марта 2017 в 12:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в старшей группе «Драматизация сказки «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Галущенко (УИ 74979) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД