Получи документы

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» (3 фото)

Ольга Меликова
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»

Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе

Цели:

- учить детей вести диалог;

- обогащение активного словаря посредством знакомства с литературными произведениями

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, побуждать детей к взаимопомощи

- стимулировать развитие фантазии

- вызывать у детей радость от прочтения сказок

- развивать умение с помощью интонации передавать чувства героев сказок

Публикация «Театрализованная деятельность во второй младшей группе, Драматизация сказки „Кот, петух и лиса“» размещена в разделах

В ходе предварительной работы была несколько раз прочитана сказка «Кот, петух и лиса»,

Была проведена беседа касаемо характера героев, так же с детьми обыгрывались возможные варианты развития событий в сказке, чем стимулировалось развитие речи, умение менять интонацию в зависимости от настроения того или иного героя сказки

Материальное оборудование:

1. Деревянная распашная ширма

2. Перчаточная кукла «Кот»

3. Перчаточная кукла «Лиса»

4. Перчаточная кукла «Петух»

Ход занятия

Воспитатель: Дорогие ребята, давайте вспомним с вами, какую сказку мы читали на прошлом занятии? Ответы детей.

В-ль: Правильно! «Кот, петух и лиса» Демонстрация книги

В-ль: Давайте вспомним главных героев сказки. Ответы детей.

В-ль: Правильно! Кот, петух и лиса. Демонстрация игрушек

В-ль: Кто жил в избушке? Ответы детей.

В-ль: Правильно!

В-ль: Кто хотел украсть Петуха? Ответы детей.

В-ль: Правильно! Лиса. Демонстрация игрушки.

В-ль: Ребята! Я хочу пригласить всех вас посмотреть представление в кукольном театре! По мотивам уже знакомой нам сказки «Кот, лиса и петух», а куклами будут руководить наши маленькие кукловоды (выбираем наиболее талантливых детей и представляем их)

В-ль: И так дорогие друзья, прошу всех пройти в зал (рассаживаем детей на стульчиках на ковре или просто на ковре) Мы начинаем!

За автора читает воспитатель.

А: В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочит на жёрдочку, песни поёт и кота ждёт.

Бежала мимо лиса, услыхала, как петух песни поёт, захотелось ей петушиного мяса попробовать.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»

Вот она села под окошко да и запела:

Л: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко —

Дам тебе горошку.

А: Петушок выглянул в окошко, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок напугался, закричал:

П: Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи меня.

А: Кот недалеко был, услыхал, помчался за лисой что было сил, отнял петушка и понёс его домой.

На другой день собирается кот на охоту и говорит петушку

К: — Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесёт, съест и косточек не оставит.

А: Ушёл кот, а Петя-петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошко и запела

Л: Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко —

Дам тебе горошку.

А: Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петушок горох склевал, а в окно не выглядывает. Лиса и говорит

Л: Что это, Петя, какой ты гордый стал? Смотри, сколько у меня гороху.

А: Петя выглянул, а лиса его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок испугался, закричал

П: Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи меня

А: Кот хоть далеко был, а услыхал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал её, отнял петушка и принёс его домой. На третий день собирается кот на охоту и говорит

К: Я сегодня далеко на охоту пойду, и кричать будешь — не услышу. Не слушай лису, не выглядывай в окошко.

А: Ушёл кот на охоту, а Петя-петушок всё в избушке прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку — сидит, песни поёт, кота ждёт. А лиса опять тут как тут. Сидит под окошком, песенку поёт. А Петя-петушок не выглядывает. Лиса и говорит:

Л: Бежала я по дороге и видела: мужики ехали, пшено везли, один мешок худой был, всё пшено по дороге рассыпано, а подбирать некому. Из окна видать, вот погляди.

А: Петушок поверил, выглянул, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Как петушок ни плакал, как ни кричал — не слыхал его кот, и унесла лиса петушка к себе домой.

Фото «Кот, петух и лиса»

риходит кот домой, а петушка-то нет. Погоревал, погоревал кот — делать нечего. Надо идти выручать товарища, наверное, его лиса утащила.

Пошёл кот на базар, купил там себе сапоги, синий кафтан, шляпу с пером да музыку — гусли. Настоящий музыкант стал.

Идёт по лесу, увидел избушку, а там лиса печку топит. Вот котя-коток встал на крылечко, ударил в струнушки и запел:

К: Трень, брень, гусельки,

Золотые струнушки.

Дома ли лиса?

Выходи, лиса!

А: Самой лисе нельзя от печи уйти, а послать некого. Вот и говорит она петушку

Л: Ступай, Петя, погляди, кто меня зовёт, да скорей возвращайся!

Петя-петушок выскочил на окошко, а кот схватил его да побежал домой что было мочи.

С тех пор опять кот да петух живут вместе, а лиса уж больше к ним не показывается.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки - фото

-ль: Вот и всё ребята, закончилось наше представление. Вам понравилось? Ответы детей. Теперь вы можете взять игрушки и попробовать придумать свои сказки.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» в младшей группеДраматизация сказки «Репка» в младшей группе Драматизация русской народной сказки прошла у нас в младшей группе. Цель мероприятия -это приобщение детей к устному народному творчеству.

Конспект НОД по речевому развитию «Кот, Петух и Лиса» Задачи: Образовательные: рассмотреть особенности организации воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе. Пересказ сказки «Кот, дрозд и петух» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе Программные задачи: 1. Учить детей правильно отвечать.

Открытое занятие в младшей группе «Чьё это пёрышко?» (по сказке «Петух, лиса и кот») «Чьё это пёрышко?» (по сказке «Петух, лиса и кот») Образовательные области: Познавательное развитие Цель: Поощрять детей вспоминать сказку,.

Проектная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проектная деятельность во 2 мл группе "В гостях у сказки" Актуальность проекта. Формирование речи является одной из главных задач речевого.

Конспект занятия по развитию речи (художественная литература). Сказка «Кот, петух и лиса» Тема. «Сказка «Кот, петух и лиса» Цель: развитие интонационной выразительности речи. Создание условий для развития умственных, творческих.

Сценарий игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (старшая группа) Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации,.

Театрализованная деятельность. Игра-драматизация «Три богатыря» Театрализованная деятельность Игра драматизация : «Три богатыря». Программное содержание: развивать творческую самостоятельность, эстетический.

Театрализованная деятельность в старшей группе «Драматизация сказки «Заюшкина избушка» I. Организационный момент. Дети выходят в группу здороваются со взрослыми. Организовывают круг, произносят слова: Собрались все дети в круг:.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Тема «Теремок» Задачи: формировать и активизировать у детей познавательный интерес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 19:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД