Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Показ сказки «Жил на свете паучок» (фотоотчёт)

олеся кудрина
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Показ сказки «Жил на свете паучок» (фотоотчёт)

"Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей»

(Б. М. Теплов)

Театрализация - это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков.

Театр как один из самых доступных и понятных детям видов искусства способствует повышению общей культуры ребенка и формированию правильной модели его поведения в современном мире.

При этом дошкольники могут быть как зрителями театрального действа, так и его участниками. Театрализованная деятельность содействует развитию социальной уверенности детей, формирует у них позитивное отношение к сверстникам и окружающим людям.

Из практики своей работы я сделала вывод, что любая задача любого занятия решается детьми легче, проще и быстрее, если они её обыгрывают. Поэтому театрализованная деятельность стала значительным помощником при подготовке и проведении занятий.

Ребенок познает мир через игру, и это ни для кого не секрет! Вся жизнь детей насыщена игрой. Поэтому многие взрослые думают, что нет надобности, учить детей играть, достаточно просто ее купить. И они очень заблуждаются на этот счет.

Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, приобретая в игре жизненный опыт, — всё это помогает осуществить театр. Поэтому в нашей группе очень важная роль отводится театрализованной деятельности.

Используя театрализованную деятельность, мы развиваем в детях, артистические способности, раскрепощения, развиваем речь и интонацию. Театр пробуждает в детях представлять себе происходящее, сочувствовать, сопереживать.

Приобщать детей к театру начали со 2 младшей группы. Дети своими силами смогли обыграть простейшие роли в сказке "Жил на свете паучок", постигли азы перевоплощения. В процессе показа сказки дети чувствовали себя свободно и раскрепощено. В конце показа в совместных обсуждениях дети оценивали друг друга, это помогло им осознать свои силы в театральной деятельности.

Роли:

Паучок;

Ёжики;

Пчёлки;

Белочки;

Светлячки;

Бабочки.

Сказку показывали в конце апреля для детей детского сада и родителе.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Показ сказки «Жил на свете паучок» (фотоотчёт)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность — театрализованный показ сказки «Курочка Ряба» Непосредственно образовательная деятельность Театрализованный показ сказки «Курочка Ряба» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Открытый показ НОД «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки!» — рисование пластилином и развитие речи во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Театрализованная деятельность детей во второй младшей группе «Играть в театр я люблю, театр вам я покажу» (фотоочёт)Театрализованная деятельность детей во второй младшей группе «Играть в театр я люблю, театр вам я покажу» (фотоочёт) Введу я в мир театра малышей,они узнают как же сказки хороши! После ознакомления с театром, наши детки полюбили играть в него. Играя в пальчиковый.

Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: -Расширять у детей представления.

Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом»Театрализованная деятельность. Драматизация экологической сказки В. Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность- делает жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, радостью творчества, знакомит.

Театрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группеТеатрализованная деятельность по мотивам русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в старшей группе Танец скоморохов (постановка хореографа) 1-й скоморох: Подходи, честной народ, Ярмарка гулять идет. 2-й скоморох: Ты на ярмарке бывал?.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное.

Театрализованная деятельность в детском саду. Фотоотчёт об инсценировке сказки «Теремок» (ранний возраст)Театрализованная деятельность в детском саду. Фотоотчёт об инсценировке сказки «Теремок» (ранний возраст) Участвуя в театрализованной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки, а также театрализация развивает эмоциональную.

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» Театрализованная постановка с детьми 2 младшей.

Занятие по формированию экологических представлений «Паучок: слушаем сказку, рисуем» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к окружающему миру; на примере сказки знакомить с особенностями строения и поведения паука; учить находить сходство.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Показ сказки «Жил на свете паучок» (фотоотчёт)
Опубликовано: 10 мая 2016 в 18:15
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная работа «Дерево дружбы»
Здравствуйте! Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию коллективную работу "Дерево дружбы". Со старшей группой сделали плакат посвященный дню...
Фотоотчет о театрализованном представлении «Ленивая Марфа»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги гости моего сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами фотоотчетом с театрализованного представления "Ленивая Марфа"....
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...