Галина Шинаева
Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные игры. В процессе театрализованной игры формируются основные личностные качества, навыки социального поведения, развиваются психические процессы детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь. Театрализованные игры способствуют активизации словаря, совершенствованию звуковой культуре речи, улучшению диалогической речи малышей. Исполняя роль, произнося реплики, малыши стараются говорить более четко и понятно.
Публикация «Фотоотчет „Театрализованная игра „Два жадных медвежонка“ в младшей группе“» размещена в разделах
Театрализованная игра «Два жадных медвежонка»
Цель: привлекать детей к совместной театрализованной деятельности, помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру, развивать речь, воображение, мышление, артистические способности.
Персонажи.
Ведущий-воспитатель,
Медведица, два медвежонка, лиса - дети.
Предварительная работа: чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка» с показом мультимедийной презентации, беседа по содержанию сказки, рассматривание иллюстраций, подвижная игра «Догонялки с Мишкой», физкультминутки «Медвежата», «Медвежата в чаще жили», «Три медведя шли домой».
Подготовка атрибутов и костюмов.
Ход игры.
Воспитатель:
Ребятки, посмотрите на эту книгу с яркими иллюстрациями, как называется эта сказка? Правильно «Два жадных медвежонка». Сегодня мы будем рассказывать и показывать эту сказку. Кто хочет быть артистом?
(Желающим надеваются костюмы персонажей.)
Зрители, сели удобно, будем слушать и смотреть сказку.
Воспитатель: - В густом, густом лесу, жила медведица, у нее было два сына медвежонка.
Выходят медвежата с медведицей.
Воспитатель: - Медвежата очень любили играть на лесных полянках. Отпуская медвежат гулять, медведица всегда наказывала им.
Медведица: - Не ссорьтесь и не бросайте друг друга.
Воспитатель: - Однажды гуляя, медвежата нашли большую головку сыра. Хотели поделить ее, но не смогли каждый боялся, что другому достанется больше.
Медвежата: Спорят, рычат.
Появляется лиса, подходит к медвежатам.
Лиса: О чем вы спорите?
Медвежата: Вот не можем поделить.
Лиса: Давайте я поделю сыр поровну.
Медвежата: Хорошо! Дели!
Воспитатель: - Лиса разломила сыр на две части. Но один кусок больше другого.
Медвежата: - Этот больше!
Лиса:- Тише! Сейчас я все исправлю.
Воспитатель. - Лиса снова откусила. Теперь большим стал меньший кусок.
Медвежата:- И так неправильно!
Лиса: - Я знаю свое дело!
Воспитатель: - Лиса продолжала делить сыр, пока не наелась досыта. Медвежатам осталось два крохотных кусочка.
Лиса:- Теперь поровну! Приятного аппетита!
Помахав хвостом, лиса убегает.
Воспитатель: Вот так бывает с теми, кто жадничает!
Артисты кланяются зрителям.
Зрители аплодируют.
Обсуждение сказки.
Воспитатель:
- Что нашли медвежата в лесу? (сыр)
- Что хотели сделать медвежата со своей находкой? (разделить поровну, но не смогли договориться, пожадничали)
-Кто предложил братьям помочь разделить сыр поровну? (лиса)
- Что случилось с медвежатами дальше? (лиса их обманула, съела почти весь сыр, медвежата остались голодными)
- Чему нас учит эта сказка о жадных братьях-медвежатах? (нужно быть добрым, не жадным, дружным)