Театрализованная игра «Угадай, что я делаю?»

луиза махьянова
Театрализованная игра «Угадай, что я делаю?»

Цель:Развивать память,воображение детей.

Ход занятия:

1. Беседа о театрализованной игре.

2. Игра" Угадай, что я делаю?"

Дети в творческом полукруге. Педагог беседует с ними о театрализованной игре: "Вы наверняка обратили внимание на то, что мы много играем. Игры развивают воображение и фантазию, готовят к действию в сценических условиях, где всё является вымыслом. Воображение и вера в вымысел-главные особенности театральной деятельности. Вы легко верите в то,что стул может превратиться в воображаемую лошадь, на которую можно сесть;вы можете пролезть под животом лошади. Для того чтобы действовать целенаправленно,необходимо найти,придумать ответы на вопросы:!Почему?Для чего?Зачем я это делаю?"Развить эту способность помогут упражнения и этюды на сценическое оправдание, то есть умение объяснить,оправдать любую свою позу или действие нафантазированными (придуманными) причинами ".

Игра "Угадай, что я делаю?".

Дети встают в круг. Каждый ребёнок принимает определённую позу и оправдывает её:

-стоит с поднятой рукой (кладу книгу на полку,достаю конфету из вазы в шкафчике,вешаю куртку,украшаю ёлку и т. п.);

-стоит на коленях,руки и корпус устремлены вперёд (ищу под столом ложку,наблюдаю за гусеницей, кормлю котёнка,натираю пол и т. п.);

-сидит на корточках (смотрю на разбитую чашку,рисую мелом и т. п.);

-наклонился вперёд (завязываю шнурки,поднимаю платок,срываю цветок и т. п.);

Педагог предлагает ребятам повторить игру "Угадай, что я делаю?" в движении.

Дети свободно ходят по залу под музыку. Как только музыка заканчивается, ребята останавливаются, принимают определённые позы, затем оправдывают их (собираю цветы,наклонился за грибом и т. п.).

Публикации по теме:

Театр — это особый мир…Театр — это особый мир… Более 15 лет, совместно со своей напарницей Черниковой Е. Н., я работаю по приобщению детей к русской народной культуре и театрализованной.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Театрализованная деятельность - путь к познанию мира, к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Еда, продукты питания
  • Птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Угадай, что я делаю?»
Опубликовано: 6 января 2015 в 21:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Фотоотчет: «Экскурсия в школу»
Цель урока: - вызвать интерес детей к информатике. Задачи: Образовательные: - повторить и закрепить в игровой форме состав основных устройств компьютера,...
Праздник елки для детей младшей группы
Цель : Создание у детей радостного, новогоднего настроения. Задачи. Сплочение детского коллектива; приобщение к культуре празднования нового года. Под...
Патриотический уголок в подготовительной группе
Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в дошкольном возрасте – это естественный способ патриотического воспитания, воспитания...