Получи документы

Театрализованная игра в средней группе

Людмила Мансурова
Театрализованная игра в средней группе

Государственное казенное учреждение

здравоохранения города Москвы

«Детский бронхолегочный санаторий №8 Департамента Здравоохранения города Москвы»

Московской обл., г. Бронницы, д. Марьинка

Театрализованная игра в средней группе

Подготовила и провела:

воспитатель Мансурова Л. Н.

Москва, 2014г.

Задачи:

Публикация «Театрализованная игра в средней группе» размещена в разделах

1. Поддерживать и развивать интерес детей к театрализованной игре, способность приобретению детьми более сложных игровых умений и навыков, учить воспринимать художественный образ, следить за развитием сюжета и взаимодействия персонажей.

2. Передавать в движениях выразительного и ритмичного исполнения. Учить чувствовать окончание музыкальных фраз, заканчивать движения вместе с музыкой.

3. Развивать способность формировать интерес к актерской деятельности, создавать радостную атмосферу, желание выступать.

4. Продолжать учить рисовать нетрадиционным методом рисования, закрашивать контур предмета ватными палочками, ставить мазки близко друг к другу.

Ход занятия.

1 часть (дети входят под музыку в группу).

- Здравствуйте, дорогие ребята! Подойдите, пожалуйста, ко мне, встаньте в круг и давайте посмотрим друг на друга.

- Думаю, пришла пора нам с вами познакомиться.

- Я знаю игру, которая называется "Познакомимся". Поиграем? Мы будем хлопать с вами в ладоши и называть свое имя. Так я узнаю, как зовут вас, а вы узнаете мое имя. Свои хлопки мы будем передавать друг другу, вот так.

Ну, начинаем?

Я вам очень рада! Мы все сдружились, вместе собрались.

И Наталья Михайловна здесь! И … Танечка здесь!

- Вот мы и познакомились! А теперь проходите на стульчики, усаживайтесь поудобнее, и я расскажу, чем мы с вами будем заниматься. А давайте совершим маленькие волшебные превращения!

- Ну что, согласны? Вот и замечательно.

- Ребята, а где же происходят волшебства и чудесные превращения? (В сказке).

- А вы любите сказки?

- А что больше любите: слушать или смотреть сказки, спектакли?

- А где их можно увидеть? театре).

- Ребята, а в нашем городе есть театры?

- Какие театры вы знаете? (Драматический, кукольный).

- Ребята, а кто показывает спектакли, сказочные представления в драматическом театре? (Люди).

- А вы знаете, как называют этих людей в театре? (Актеры).

- Актеры играют разные роли. Они на сцене могут превращаться в кого угодно! Могут играть глупого короля или капризную принцессу. А могут превратиться в маленького беспомощного щенка или трусливого зайчика.

- А хотите мы с вами попробуем превратиться в кого-нибудь? Идите ко мне, встаньте, кто куда захочет. И мы с вами станем на минутку актерами драматического театра, представим, что мы с вами на сцене, а вот и зрители. Итак, зазвучала музыка и мы уже не ребятки, а зайчики. Зайчики выбрались из теплой норки на заснеженную поляну, принюхались к холодному воздуху, и вот пошел снег! Зайчатам это не нравится! Они сжались в комочек, прижали лапки, ушки и хвостики. Но снег прекратился, зайчата выпрямились, отряхнули передние лапки, задние, ушки, хвостик и всю шерстку.

Этюд: "Зайчата".

- Ах, какие вы молодцы, настоящие зайчата!

- А теперь вы уже не зайчата, а снеговики, которых ребята слепили на прогулке! Снеговики любят морозные дни, им весело, они улыбаются! Но вот стало пригревать солнышко. Снеговички стали таять! Сначала подтаяла голова, потом – руки, потом – туловище и снеговики превратились в чистые. Прозрачные лужицы.

Этюд: "Снеговики".

- Молодцы, ребята, вы настоящие актеры!

- А сейчас мы с вами превращаемся в настоящих художников. Возьмите стульчики и поставьте их к столам. На столе уже все готово для работы. Только сегодня мы будем рисовать не кисточками, а ватными палочками. Берем палочку, обмакиваем ее в белую краску и ставим мазки один за другим близко друг к другу, чтобы снежный ком получился круглый, ровный – не выходим за контур. Там, где глазки, рот и морковка, аккуратно обходим (дети рисуют).

- Вот какие прекрасные снеговики у вас получились. Эти снеговики не растают, даже если будет жарко.

Подо льдом уснули речки,

А под снегом грядки спят,

Я из снега человечков полеплю,

Поставлю в ряд!

Пусть стоят как часовые,

Человечки снеговые!

Публикации по теме:

Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка» в средней группе Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский бронхолегочный санаторий №8 Департамента здравоохранения города.

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами нетрадиционного рисования в старшей группе Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы «Детский бронхолегочный санаторий № 8 Департамента здравоохранения города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра в средней группе
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 21:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД