Театрализованная программа к Дню защиту детей.

Наталья Лазарева
Театрализованная программа к Дню защиту детей.

Театрализованная программа к Дню защиту детей.

Лето: Привет ребята! Уже начались летние каникулы! И я пришла к вам в гости, чтобы поздравить с этим замечательным событием. Давайте знакомится меня зовут Лето, а вас? Ой- ой- ой! Мне сразу всех и не запомнить. Я сейчас скажу: «Девочки»,- и все девочки дружно назовут свои имена, договорились? А потом я скажу: «мальчики»,- и все мальчишки дружно назовут свои имена. Девочки! Мальчики! Так, понятно все девочки- бу-бу-бу, а мальчике бе-бе-бе. Но со многими из вас я познакомлюсь! Я сегодня проснулась, потянулась, умылась, позавтракала и отправилась к вам в гости. А вы сегодня тоже этими делами занимались? Точно также как я? А давайте вместе. (игра)

Ой, смотрите кто пришел! Стоило только поговорить про завтрак, как он тут как тут. Это же Карлсон самый веселый человек на свете, который живет на крыше! Привет, карлсон!

Карлсон: Привет, Лето.

Лето: А что это с тобой? Что-то случилось? Что-то страшное? Ты даже головы не поднимаешь.

(карлсон вздыхает)

По-моему, если самый веселый человек в мире так печален, это неспроста. Я попробую отгадать, что же все-таки случилось. Во всем мире кончилось варенье? Нет. В честь солнечного лета срочно закрылись все кондитерские фабрики, и ты оказался без конфет на завтрак? Нет. Я догадалась! Его просто давно никто не хвалил. Так мы это мы сейчас исправим! У меня абсолютно случайно оказалась баночка варенья. Ребята становитесь скорее в большой круг. Я эту банку варенья отдам вам, а вы будете ее передавать, пока звучит музыка. А как только музыка остановится, тот, у кого банка в руках окажется, скажет Карлсону доброе слово. И тогда Карлсон точно повеселеет. (игра)

Я совсем ничего не понимаю. Если даже варенье не помогает, что же тогда случилось? Может быть Малышу купили очередную собаку или, хуже того, попугая?

К-н: Сейчас попугаев покупать некому. Малыш….

Лето: Что Малыш?

К-н: Он пропал.

Лето: Как пропал?

К-н: Очень просто. Я прилетел, а его нет, понимаешь просто нет!

Лето: Не может быть. Он, наверное, вышел погулять.

К-н: Я тоже так сначала подумал, сел на подоконник и ждал, ждал, ждал….

Лето: И что, он так и не пришел?

К-н: Нет, не пришел.

Лето: Это плохо. Если Малыш пропал, с ним могут случиться любые неприятности. Его надо найти. Ребята вы нам поможете?

К-н: Такой большой компанией мы его быстро отыщем. В путь!

Лето: Постой, Карлсон, куда ты собрался так быстро? Ты, знаеш куда надо идти?

К-н: Конечно, знаю. Я самый лучший в мире сыщик. Нам надо идти на все 4 стороны. И тогда мы точно найдем малыша. Вперед!

Лето: Стоп, стоп, стоп! Я категорически не согласна с этим гениальным планом. Если сейчас все ребята разбегутся в разные стороны, то они сразу потеряются и пропадут. Ты что, хочешь, чтобы все малыши пропали разом?

К-н: Ну, я так не играю. Если все малыши пропадут разом, кто же тогда будет искать моего?

Лето: Вот именно. Я думаю, что нам надо держаться всем вместе. Нужно только выбрать правильную дорогу.

К-н: А как выбрать правильную дорогу? Их же, дорог этих, и не сосчитать даже.

Лето: Дорог на свети и правда много, но только одна из них самая правильная.

К-н: Это какая же самая правильная? Эта или вот эта?

Лето: Я просто уверена, что самая верная дорога- это дорога добра. А это значит, что нам подойдет сейчас любая дорога, потому что цель у нас самая добрая.

К-н: Лето, пока мы выясняем какой дорогой нам идти, Малыш в опасности. Вдруг его уже какая-нибудь Баба Яга напугала.

Лето: Баба Яга, говоришь? Вот к ней мы сейчас и направимся. Сейчас мы пройдем сквозь воротца и попадем к Бабе Яге.

(игра ручеек)

Б. Я: Здравствуйте я так рада, что вы зашли ко мне в гости!

Лето: Здравствуйте, уважаемая, сказочная Баба Яга! Мы к вам по делу.

К-н: Дело в том, что….

Б. Я: Ничего не хочу слышать ни о каких делах! У меня слишком хорошее настроение… Я довольна.

К-н: Я так и знал. Это проказница напугала Малыша до полусмерти, Малыш убежал куда глаза глядят, а теперь она довольна собой. Сейчас я ей покажу как маленьких обижать! Уа-а-а-а-а! (пытается напугать б. я)

Б. Я: Что, это такое! Это что за поведение! Кто это ненормальный?

К-н: А-а –а –а-а!

Б. Я: Ничего себе, гости пожаловали, батюшки! Лучше мне спрятаться куда-нибудь.

Лето: Подождите, уважаемая Б. Я.! Карлсон, как тебе не стыдно! Разве так можно? Мы же в гости по делу пришли, а ты так себя ведешь!

К-н: А нечего малышей пугать, они боятся и пропадают.

Б. Я: Я ничего не понимаю, каких детей, кто напугал?

Лето: Дело в том, что Карлсон потерял Малыша. Вот мы и думали, что, может быть, его кто-нибудь напугал, и Малыш убежал. Поэтому и пришли к вам.

Б. Я: Ну вот. Я так и знала. Как что-нибудь хорошее случается, так это все не про меня, а когда плохое, сразу Б. Я. виновата.

К-н: А разве нетак?

Лето: Уважаемая Б. Я., скажите, пожалуйста, мимо вас наш Малыш случайно не пробегал?

Б. Я: Ничего я вам не скажу. Вы меня обидели. Вот и ищите своего Малыша сами. Я, может быть, и мог вам помочь, а теперь не хочу.

Лето: Не обижайтесь на нас пожалуйста, Карлсон просто не подумал, прежде чем это сказать. С ним это бывает. Он совсем испортил вам настроение, но мы постараемся это исправить. Правда, ребята?

К-н: Это мы запросто. Я самый лучшей в мире подниматель настроения! А как мы будем его поднимать?

Лето: Очень просто. Уважаемая Б. Я. скажите, пожалуйста, а на что сейчас похоже ваше настроение?

Б. Я: На черную тучку оно похоже. И поднять его у вас не получиться.

К-н: Спокойствие, только спокойствие. Я предлагаю немного пошалить.

Б. Я: Не надо шалить я боюсь.

Лето: Не бойся, шалить мы не будем. (выносит шар) А вот и наше настроение. Сейчас мы будем его поднимать.

Б. Я: Да, действительно похоже.

К-н: (забирает шар). Поднять настроение- это очень просто! Поднимаем! Поднимаем! Поднимаем!

Б. Я: Ой, что-то мне не хорошо!

Лето: Немудрено. От таких перепадов настроения любому может сделаться дурно. Карлсон отдай настроение. Уважаемая Б. Я., поднимать настроение- это дело самостоятельное. Мы вам можем только помочь. Так что вы, пожалуйста, держите ваше настроение сами. А мы с ребятами будем танцевать для вас зажигательный танец.

К-н: все танцуют непременно.

(игра танец под разные мелодии)

Лето: Чтобы настроение уважаемой Б. Я. окончательно поднялось, я предлагаю спеть самую улыбчивою песенку.

Б. Я: Интересно, интересно… а она веселая?

Лето: Конечно веселая. Она же улыбчивая. Приготовились, поем все вместе.

(песня)

Как ваше настроение уважаемая Б. Я. ?

Б. Я: Прекрасное! По какому, говорите, делу вы пришли?

Лето: Мы потеряли Малыша, подскажите, где мы можем его найти?

Б. Я: Если ваш Малыш пропал в лесу, то его наверняка видел Леший.

К-н: Ну я этого Лешего…

Б. Я: Не надо, не надо. Леший не плохой парень, только его сначало найти надо. Леший в лесу как рыба в воде. Может под любой корягой спрятаться, что его инее увидишь. Всем вместе к нему, конечно, можно попасть, только если сначало его кто-нибудь один найдет. А уж у него и спросите. Если он Малыша вашего видел, он вам все в подробностях расскажет: куда пошел, где спрятался и кто его оттуда достал.

К-н: Замечательно. Значит, я сейчас отправлюсь искать вашего Лешего, а когда я его найду вы все ко мне придете. Так мы у него все вместе и окажемся.

Лето: Договорились. Ты летишь своим ходом на пропеллере, а мы идем через наши воротца. Только мы будем приговаривать: «Сквозь воротца мы пройдем, Карлсона везде найдем». приготовились, пошли!

(проходят воротца, звучит смешок)

Ребята, посмотрите, вы не видите нашего Карлсона? Вот и я его тоже не вижу. Неужели мы сбились с пути? Вы точно все приговаривали правильно? Никто в Америку попасть не загадывал? Странно… Если мы не попали к Карлсону, то куда же мы тогда с вами попали?

(появляются гномы)

Даша: А это мы с Яшей вам помешали. Правда, Яша?

Яша: Правда, правда. Мы увидили, что дорогую добра идут такие славные ребята, и задумали с вами поиграть.

Даша: И пока мы с вами не поиграем, мы некуда вас не отпустем.

Лето: Мы с ребятами очень торопимся. Мы к Лешему идем Малыша выручать. Раз вы нас не отпускаете, мы сами уйдем.

(гномы плачут)

Это еще что такое, вы чего разревелись? Вы поймите дело срочное.

Яша: Вот уже 200 лет мы играем только друг с другом! Больше нам играть не с кем, потому что в гномов уже давно ни кто не верит. Мы вам показались, мы вас не испугались, а вы, а вы….

Лето: Хорошо, хорошо. Ребята поиграем с Гномами? Только не долго. Договорились? Тогда давайте с вами знакомиться. Как вас зовут?

Яша: Я Яша.

Даша: А я Даша

Лето: А я Лето. Очень приятно. А во что же мы с вами играть будем?

Яша: В желания!

Даша: Нет в сладкоежек!

Яша: В желания!

Даша: Нет, в сладкоежек.

Яша: В желания!

Даша: А я говорю, в сладкоежек!

Яша: Да не могу я больше есть эти конфеты!

Даша: А мне надоело исполнять твои желания!

Лето: Не спорте, не ссорьтесь, пожалуйста. Мы поиграем в такую игру, чтобы в ней могли принять участие все ребята.

(подвижная игра)

Ну что, Яша и Даша, теперь ваши душеньки довольны? Теперь вы нас отпустите?

Яша: Конечно, отпустим.

Лето: Ребята, давайте попрощаемся с Яшей и Дашей. А нас с вами дальше дорога ждет. Ну, что в путь.

(звучит песня появляется Карлсон)

Ка-н: Наконец-то! Я уж думал, вы совсем не придете. Я нашел Лешего. Он вполне дружелюбный, славный малый, только очень пугливый и стеснительный. Я битый час уговаривал не убегать и не прятаться, когда мой пропеллер работать начинает. Эй, Леший, ты где? Выходи скорее сюда, ребята пришли.

Л-й: Я боюсь. Вас много. А я вас не знаю. А вдруг вы меня обидите?

Лето: Не бойтесь, мы вас не обидим.

Л-й: Вы на меня совсем не похожи!

К-н: Эти ребята не хуже тебя умеют и через препятствия перепрыгивать, и под корягами пролазить, и прятаться.

Л-й: Я не видел, что они так умеют. Я боюсь.

Лето: А мы сейчас покажем. Покажем, ребята?

(игра)

Вы видите, ребята от вас в ловкости и скорости не очень-то отличаются.

Л-й: Это точно. Очень ловкие ребята.

Лето: Мы хотели спросить у вас, вы случайно не видели нашего Малыша? Может, он заблудился где-нибудь в лесу?

Л-й: Нет в лесу никакой Малыш не заблудился. Иначе я бы его обязательно на проторенную дорожку вывел.

К-н: Я так не играю… Выходит, все наши старания пропали? Так же, как и Малыш!

Л-й: Не расстраивайтесь, человек с пропеллером. Если ваш Малыш не улетел в космос, мы его обязательно найдем. У меня есть волшебный сундучок с подсказками. Но достать из него подсказку сможет только самый внимательный ребенок. Среди вас есть внимательные?

(игра на внимание)

Л-й: Доставай скорее подсказку.

К-Н (берет подсказку) Позвони. Это что такое? Что это за подсказка?

Лето: Этот сундучок все правильно тебе подсказал. Он напомнил тебе, дорогой Карлсон, что если ты кого-то потерял, то этому человеку можно просто позвонить по телефону.

К-н: Как же я забыл?

Л-й: Если я вам больше не нужен, я, пожалуй, пойду. А то людно тут у вас. Я не привык. Вы лучше сами ко мне заходите.

К-н: Конечно, зайдем. Я обязательно прилечу в гости вместе с Малышом. До свидание!

Лето: Карлсон звони скорее!

К-н: Але, Малыш. Привет!

Мал-ш: (только голос) Карлсон ты куда пропал?

К-н: Это я пропал? Это ты пропал! Мы тебя тут с ребятами обыскались совсем!

М-ш: А мы с мамой и папой к бабушке в гости ездили. Нам бабушка из деревни 8 банок варенья выслала. Прилетай! Пошалим!

К-н: 8 банок! С ума сойти! А у меня как раз в животе заурчало. Боюсь, не долечу.

(улетает)

Лето: Все закончилось очень хорошо. Карлсон, правда, так заторопился на встречу с Малышом, что даже забыл попращаться и поблагодарить вас. Но ведь это не главное. Главное, что мы с вами помогли ему найти Малыша, который сейчас, наверное, очень счастлив. А когда добро делают от души, тогда благодарности не просят. А мне с вами пора прощаться. Я желаю вам, друзья мои, всегда идти самой верной дорогой, что бы не случилось. Иди мой друг, всегда иди дорогую добра.

(звучит музыка уходят).

Публикации по теме:

«Ишь ты, Масленица!» Праздничная театрализованная программа (Под музыку в центр площади выбегают скоморохи.) 1 Скоморох: Добрый день всем добрым людям. Пусть весёлым праздник будет. 2 Скоморох: С.

Плакат в защиту окружающей средыПлакат в защиту окружающей среды В нашем детском саду прошла акция «Очистим планету от мусора». В рамках этой акции прошли различные мероприятия. Но для того, чтобы ребенок.

Портфолио на защиту категории «адаптация в ДОУ» Отдел образования спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Витебска государственное учреждение образования «Ясли-сад №70 «Светлячок».

Рабочая программа внеурочной деятельности Программа «Планета Почему?» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Пояснительная записка Дети по природе своей – исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка,.

Театрализованная деятельность для детей 6–7 лет В зависимости от желания дошкольников и х заинтересованного участия в театрализованной деятельности во второй половине учебного года можно.

Рождественская театрализованная программа «Колядки» Входят 2 хозяйки, здороваются, поздравляют, колядуют, песни распевают. Хоровод «Коляда» Появляется Баба-Яга, проводит игры «На метелке»,.

Семинар-практикум для педагогов по правовому воспитанию «Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 13 «РОДНИЧОК» Автор-составитель: воспитатель Кузнецова.

Творческое развитие детей на основе синтеза: музыкальная и театрализованная деятельность. .

Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Как лес обидели» Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Как лес обидели» Липухина Ирина Владимировна, МКДОУ ДС ОВ №34, Приморский.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ЗОЖ Выступление на защите дипломной работы. Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии! Представляем.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • 23 февраля
Автор публикации:
Театрализованная программа к Дню защиту детей.
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 20:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стихи о зимних видах спорта
20 января отмечается всемирный день снега или международный день зимних видов спорта. Предлагаю вашему вниманию стихи для детей старшего дошкольного...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам...
Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули годы и...
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют...
Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? ( ответы и предположения детей ) Лесник -...
Презентация «Декоративное рисование в детском саду»
1. Декоративное рисование в детском саду. 2. Задачи декоративного рисования: -развивать чувство композиции в связи с построением узора на различных формах;...
Сценарий праздника «Рождество Христово»
Под звон колоколов дети свободно входят в зал и останавливаются. Воспитатель:Вот и подходят к концу наши праздники. И нам хочется отметить один из самых...