Лучший педагог года

Театрализованная программа к Дню защиту детей.

Наталья Лазарева
Театрализованная программа к Дню защиту детей.

Театрализованная программа к Дню защиту детей.

Лето: Привет ребята! Уже начались летние каникулы! И я пришла к вам в гости, чтобы поздравить с этим замечательным событием. Давайте знакомится меня зовут Лето, а вас? Ой- ой- ой! Мне сразу всех и не запомнить. Я сейчас скажу: «Девочки»,- и все девочки дружно назовут свои имена, договорились? А потом я скажу: «мальчики»,- и все мальчишки дружно назовут свои имена. Девочки! Мальчики! Так, понятно все девочки- бу-бу-бу, а мальчике бе-бе-бе. Но со многими из вас я познакомлюсь! Я сегодня проснулась, потянулась, умылась, позавтракала и отправилась к вам в гости. А вы сегодня тоже этими делами занимались? Точно также как я? А давайте вместе. (игра)

Публикация «Театрализованная программа к Дню защиту детей,» размещена в разделах

Ой, смотрите кто пришел! Стоило только поговорить про завтрак, как он тут как тут. Это же Карлсон самый веселый человек на свете, который живет на крыше! Привет, карлсон!

Карлсон: Привет, Лето.

Лето: А что это с тобой? Что-то случилось? Что-то страшное? Ты даже головы не поднимаешь.

(карлсон вздыхает)

По-моему, если самый веселый человек в мире так печален, это неспроста. Я попробую отгадать, что же все-таки случилось. Во всем мире кончилось варенье? Нет. В честь солнечного лета срочно закрылись все кондитерские фабрики, и ты оказался без конфет на завтрак? Нет. Я догадалась! Его просто давно никто не хвалил. Так мы это мы сейчас исправим! У меня абсолютно случайно оказалась баночка варенья. Ребята становитесь скорее в большой круг. Я эту банку варенья отдам вам, а вы будете ее передавать, пока звучит музыка. А как только музыка остановится, тот, у кого банка в руках окажется, скажет Карлсону доброе слово. И тогда Карлсон точно повеселеет. (игра)

Я совсем ничего не понимаю. Если даже варенье не помогает, что же тогда случилось? Может быть Малышу купили очередную собаку или, хуже того, попугая?

К-н: Сейчас попугаев покупать некому. Малыш….

Лето: Что Малыш?

К-н: Он пропал.

Лето: Как пропал?

К-н: Очень просто. Я прилетел, а его нет, понимаешь просто нет!

Лето: Не может быть. Он, наверное, вышел погулять.

К-н: Я тоже так сначала подумал, сел на подоконник и ждал, ждал, ждал….

Лето: И что, он так и не пришел?

К-н: Нет, не пришел.

Лето: Это плохо. Если Малыш пропал, с ним могут случиться любые неприятности. Его надо найти. Ребята вы нам поможете?

К-н: Такой большой компанией мы его быстро отыщем. В путь!

Лето: Постой, Карлсон, куда ты собрался так быстро? Ты, знаеш куда надо идти?

К-н: Конечно, знаю. Я самый лучший в мире сыщик. Нам надо идти на все 4 стороны. И тогда мы точно найдем малыша. Вперед!

Лето: Стоп, стоп, стоп! Я категорически не согласна с этим гениальным планом. Если сейчас все ребята разбегутся в разные стороны, то они сразу потеряются и пропадут. Ты что, хочешь, чтобы все малыши пропали разом?

К-н: Ну, я так не играю. Если все малыши пропадут разом, кто же тогда будет искать моего?

Лето: Вот именно. Я думаю, что нам надо держаться всем вместе. Нужно только выбрать правильную дорогу.

К-н: А как выбрать правильную дорогу? Их же, дорог этих, и не сосчитать даже.

Лето: Дорог на свети и правда много, но только одна из них самая правильная.

К-н: Это какая же самая правильная? Эта или вот эта?

Лето: Я просто уверена, что самая верная дорога- это дорога добра. А это значит, что нам подойдет сейчас любая дорога, потому что цель у нас самая добрая.

К-н: Лето, пока мы выясняем какой дорогой нам идти, Малыш в опасности. Вдруг его уже какая-нибудь Баба Яга напугала.

Лето: Баба Яга, говоришь? Вот к ней мы сейчас и направимся. Сейчас мы пройдем сквозь воротца и попадем к Бабе Яге.

(игра ручеек)

Б. Я: Здравствуйте я так рада, что вы зашли ко мне в гости!

Лето: Здравствуйте, уважаемая, сказочная Баба Яга! Мы к вам по делу.

К-н: Дело в том, что….

Б. Я: Ничего не хочу слышать ни о каких делах! У меня слишком хорошее настроение… Я довольна.

К-н: Я так и знал. Это проказница напугала Малыша до полусмерти, Малыш убежал куда глаза глядят, а теперь она довольна собой. Сейчас я ей покажу как маленьких обижать! Уа-а-а-а-а! (пытается напугать б. я)

Б. Я: Что, это такое! Это что за поведение! Кто это ненормальный?

К-н: А-а –а –а-а!

Б. Я: Ничего себе, гости пожаловали, батюшки! Лучше мне спрятаться куда-нибудь.

Лето: Подождите, уважаемая Б. Я.! Карлсон, как тебе не стыдно! Разве так можно? Мы же в гости по делу пришли, а ты так себя ведешь!

К-н: А нечего малышей пугать, они боятся и пропадают.

Б. Я: Я ничего не понимаю, каких детей, кто напугал?

Лето: Дело в том, что Карлсон потерял Малыша. Вот мы и думали, что, может быть, его кто-нибудь напугал, и Малыш убежал. Поэтому и пришли к вам.

Б. Я: Ну вот. Я так и знала. Как что-нибудь хорошее случается, так это все не про меня, а когда плохое, сразу Б. Я. виновата.

К-н: А разве нетак?

Лето: Уважаемая Б. Я., скажите, пожалуйста, мимо вас наш Малыш случайно не пробегал?

Б. Я: Ничего я вам не скажу. Вы меня обидели. Вот и ищите своего Малыша сами. Я, может быть, и мог вам помочь, а теперь не хочу.

Лето: Не обижайтесь на нас пожалуйста, Карлсон просто не подумал, прежде чем это сказать. С ним это бывает. Он совсем испортил вам настроение, но мы постараемся это исправить. Правда, ребята?

К-н: Это мы запросто. Я самый лучшей в мире подниматель настроения! А как мы будем его поднимать?

Лето: Очень просто. Уважаемая Б. Я. скажите, пожалуйста, а на что сейчас похоже ваше настроение?

Б. Я: На черную тучку оно похоже. И поднять его у вас не получиться.

К-н: Спокойствие, только спокойствие. Я предлагаю немного пошалить.

Б. Я: Не надо шалить я боюсь.

Лето: Не бойся, шалить мы не будем. (выносит шар) А вот и наше настроение. Сейчас мы будем его поднимать.

Б. Я: Да, действительно похоже.

К-н: (забирает шар). Поднять настроение- это очень просто! Поднимаем! Поднимаем! Поднимаем!

Б. Я: Ой, что-то мне не хорошо!

Лето: Немудрено. От таких перепадов настроения любому может сделаться дурно. Карлсон отдай настроение. Уважаемая Б. Я., поднимать настроение- это дело самостоятельное. Мы вам можем только помочь. Так что вы, пожалуйста, держите ваше настроение сами. А мы с ребятами будем танцевать для вас зажигательный танец.

К-н: все танцуют непременно.

(игра танец под разные мелодии)

Лето: Чтобы настроение уважаемой Б. Я. окончательно поднялось, я предлагаю спеть самую улыбчивою песенку.

Б. Я: Интересно, интересно… а она веселая?

Лето: Конечно веселая. Она же улыбчивая. Приготовились, поем все вместе.

(песня)

Как ваше настроение уважаемая Б. Я. ?

Б. Я: Прекрасное! По какому, говорите, делу вы пришли?

Лето: Мы потеряли Малыша, подскажите, где мы можем его найти?

Б. Я: Если ваш Малыш пропал в лесу, то его наверняка видел Леший.

К-н: Ну я этого Лешего…

Б. Я: Не надо, не надо. Леший не плохой парень, только его сначало найти надо. Леший в лесу как рыба в воде. Может под любой корягой спрятаться, что его инее увидишь. Всем вместе к нему, конечно, можно попасть, только если сначало его кто-нибудь один найдет. А уж у него и спросите. Если он Малыша вашего видел, он вам все в подробностях расскажет: куда пошел, где спрятался и кто его оттуда достал.

К-н: Замечательно. Значит, я сейчас отправлюсь искать вашего Лешего, а когда я его найду вы все ко мне придете. Так мы у него все вместе и окажемся.

Лето: Договорились. Ты летишь своим ходом на пропеллере, а мы идем через наши воротца. Только мы будем приговаривать: «Сквозь воротца мы пройдем, Карлсона везде найдем». приготовились, пошли!

(проходят воротца, звучит смешок)

Ребята, посмотрите, вы не видите нашего Карлсона? Вот и я его тоже не вижу. Неужели мы сбились с пути? Вы точно все приговаривали правильно? Никто в Америку попасть не загадывал? Странно… Если мы не попали к Карлсону, то куда же мы тогда с вами попали?

(появляются гномы)

Даша: А это мы с Яшей вам помешали. Правда, Яша?

Яша: Правда, правда. Мы увидили, что дорогую добра идут такие славные ребята, и задумали с вами поиграть.

Даша: И пока мы с вами не поиграем, мы некуда вас не отпустем.

Лето: Мы с ребятами очень торопимся. Мы к Лешему идем Малыша выручать. Раз вы нас не отпускаете, мы сами уйдем.

(гномы плачут)

Это еще что такое, вы чего разревелись? Вы поймите дело срочное.

Яша: Вот уже 200 лет мы играем только друг с другом! Больше нам играть не с кем, потому что в гномов уже давно ни кто не верит. Мы вам показались, мы вас не испугались, а вы, а вы….

Лето: Хорошо, хорошо. Ребята поиграем с Гномами? Только не долго. Договорились? Тогда давайте с вами знакомиться. Как вас зовут?

Яша: Я Яша.

Даша: А я Даша

Лето: А я Лето. Очень приятно. А во что же мы с вами играть будем?

Яша: В желания!

Даша: Нет в сладкоежек!

Яша: В желания!

Даша: Нет, в сладкоежек.

Яша: В желания!

Даша: А я говорю, в сладкоежек!

Яша: Да не могу я больше есть эти конфеты!

Даша: А мне надоело исполнять твои желания!

Лето: Не спорте, не ссорьтесь, пожалуйста. Мы поиграем в такую игру, чтобы в ней могли принять участие все ребята.

(подвижная игра)

Ну что, Яша и Даша, теперь ваши душеньки довольны? Теперь вы нас отпустите?

Яша: Конечно, отпустим.

Лето: Ребята, давайте попрощаемся с Яшей и Дашей. А нас с вами дальше дорога ждет. Ну, что в путь.

(звучит песня появляется Карлсон)

Ка-н: Наконец-то! Я уж думал, вы совсем не придете. Я нашел Лешего. Он вполне дружелюбный, славный малый, только очень пугливый и стеснительный. Я битый час уговаривал не убегать и не прятаться, когда мой пропеллер работать начинает. Эй, Леший, ты где? Выходи скорее сюда, ребята пришли.

Л-й: Я боюсь. Вас много. А я вас не знаю. А вдруг вы меня обидите?

Лето: Не бойтесь, мы вас не обидим.

Л-й: Вы на меня совсем не похожи!

К-н: Эти ребята не хуже тебя умеют и через препятствия перепрыгивать, и под корягами пролазить, и прятаться.

Л-й: Я не видел, что они так умеют. Я боюсь.

Лето: А мы сейчас покажем. Покажем, ребята?

(игра)

Вы видите, ребята от вас в ловкости и скорости не очень-то отличаются.

Л-й: Это точно. Очень ловкие ребята.

Лето: Мы хотели спросить у вас, вы случайно не видели нашего Малыша? Может, он заблудился где-нибудь в лесу?

Л-й: Нет в лесу никакой Малыш не заблудился. Иначе я бы его обязательно на проторенную дорожку вывел.

К-н: Я так не играю… Выходит, все наши старания пропали? Так же, как и Малыш!

Л-й: Не расстраивайтесь, человек с пропеллером. Если ваш Малыш не улетел в космос, мы его обязательно найдем. У меня есть волшебный сундучок с подсказками. Но достать из него подсказку сможет только самый внимательный ребенок. Среди вас есть внимательные?

(игра на внимание)

Л-й: Доставай скорее подсказку.

К-Н (берет подсказку) Позвони. Это что такое? Что это за подсказка?

Лето: Этот сундучок все правильно тебе подсказал. Он напомнил тебе, дорогой Карлсон, что если ты кого-то потерял, то этому человеку можно просто позвонить по телефону.

К-н: Как же я забыл?

Л-й: Если я вам больше не нужен, я, пожалуй, пойду. А то людно тут у вас. Я не привык. Вы лучше сами ко мне заходите.

К-н: Конечно, зайдем. Я обязательно прилечу в гости вместе с Малышом. До свидание!

Лето: Карлсон звони скорее!

К-н: Але, Малыш. Привет!

Мал-ш: (только голос) Карлсон ты куда пропал?

К-н: Это я пропал? Это ты пропал! Мы тебя тут с ребятами обыскались совсем!

М-ш: А мы с мамой и папой к бабушке в гости ездили. Нам бабушка из деревни 8 банок варенья выслала. Прилетай! Пошалим!

К-н: 8 банок! С ума сойти! А у меня как раз в животе заурчало. Боюсь, не долечу.

(улетает)

Лето: Все закончилось очень хорошо. Карлсон, правда, так заторопился на встречу с Малышом, что даже забыл попращаться и поблагодарить вас. Но ведь это не главное. Главное, что мы с вами помогли ему найти Малыша, который сейчас, наверное, очень счастлив. А когда добро делают от души, тогда благодарности не просят. А мне с вами пора прощаться. Я желаю вам, друзья мои, всегда идти самой верной дорогой, что бы не случилось. Иди мой друг, всегда иди дорогую добра.

(звучит музыка уходят).

Публикации по теме:

«Ишь ты, Масленица!» Праздничная театрализованная программа (Под музыку в центр площади выбегают скоморохи.) 1 Скоморох: Добрый день всем добрым людям. Пусть весёлым праздник будет. 2 Скоморох: С.

Плакат в защиту окружающей средыПлакат в защиту окружающей среды В нашем детском саду прошла акция «Очистим планету от мусора». В рамках этой акции прошли различные мероприятия. Но для того, чтобы ребенок.

Портфолио на защиту категории «адаптация в ДОУ» Отдел образования спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Витебска государственное учреждение образования «Ясли-сад №70 «Светлячок».

Рабочая программа внеурочной деятельности Программа «Планета Почему?» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Пояснительная записка Дети по природе своей – исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка,.

Театрализованная деятельность для детей 6–7 лет В зависимости от желания дошкольников и х заинтересованного участия в театрализованной деятельности во второй половине учебного года можно.

Рождественская театрализованная программа «Колядки» Входят 2 хозяйки, здороваются, поздравляют, колядуют, песни распевают. Хоровод «Коляда» Появляется Баба-Яга, проводит игры «На метелке»,.

Семинар-практикум для педагогов по правовому воспитанию «Право ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 13 «РОДНИЧОК» Автор-составитель: воспитатель Кузнецова.

Творческое развитие детей на основе синтеза: музыкальная и театрализованная деятельность. .

Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Как лес обидели» Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Как лес обидели» Липухина Ирина Владимировна, МКДОУ ДС ОВ №34, Приморский.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ЗОЖ Выступление на защите дипломной работы. Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии! Представляем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная программа к Дню защиту детей.
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 20:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД