Альбина Афанасьева
Занятие «Театрализованное представление» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
2022г.
Цель: создать условия для приобщения детей к театрализованной деятельности, доставить детям радость.
Задачи:
Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании)
Публикация «Занятие „Театрализованное представление“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
«мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,
Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Занятие проводилось в первой младшей группе, возраст детей 3-4 года.
Присутствовало 10 детей. Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДО. Для достижения цели была создана образовательная среда, цели и задачи соответствуют возрастным возможностям. Прослеживается связь целей и задач с темой образовательной деятельности. Задачи были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития группы.
При подготовке к занятию была проведена предварительная работа :
- чтение сказки «Репка»,
- рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»,
- дидактическая игра «Кто что ест?».
Все они объединены единым сюжетом - игрой. Смена вида деятельности позволила предотвратить утомляемость детей. Игровая мотивация вызывала интерес у детей, активность была удовлетворительно. Закреплены положительные результаты словестным поощрением. Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные наглядные материалы, которые соответствовали теме и цели занятия. Дети были заинтересованными, внимательными, доброжелательными, отзывчивыми, активно включались в деятельность, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие на занятии. Считаю, что выбранная мной форма организации занятия детей была достаточно эффективной и динамичной. Данное произведение помогает детям расширить свой кругозор. Показывает, что совместная деятельность помагает быстрее справиться с задачей. Так же выходя на импровизированный сцену ребенок перестает боятся других, тем самым формируются актерские навыки, а в дальнейшем это поможет при публичных выступлениях. Так же сказка формирует умение распределять роли, друг друга замещать при необходимости.