Папки-передвижки

Театрализованные игры «Моя вообразилия»

Вероника Рыкова
Театрализованные игры «Моя вообразилия»

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

«МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ»

Автор-разработчик:

воспитатель старшей группы Рыкова В. Н.

старшая группа

«Моя вообразилия»

Игры без слов

Цели: развитие навыков импровизации, пантомимики, творческой инициативы.

Материалы: Маски, изображающие разные эмоциональные состояния (грусть, радость, удивление, страдание, страх и др.)

Ход игры

Воспитатель: читает отрывок из стихотворения Б. Заходера «Моя

Публикация «Театрализованные игры „Моя вообразилия“» размещена в разделах

вообразилия»

В моей Вообразилии, в моей Вообразилии

Там царствует фантазия во всей своей всесилии.

Там все мечты сбываются, а наши огорчения

Сейчас же превращаются в смешные огорчения.

Воспитатель: предлагает детям игру «Маски».

Дети располагаются по кругу. Воспитатель показывает какую-либо маску и спрашивает: «Какое настроение передает эта маска?» (ответы детей)

Затем воспитатель надевает маску и предлагает детям мимикой изобразить данное состояние. Объясняет: «Если на мнегрустная маска, то и вы сделайте свои лица грустными. Вот сколько зеркал! А теперь мы будем действовать без слов. Я надеваю маску и смотрю в «зеркала».

Вопросы для беседы:

- Какое выражение лица вам приятно видеть у своего друга, мамы, воспитателя? Покажите.

- Когда вы радуетесь?

- огорчаетесь?

- Удивляетесь?

- Пугаетесь?

- Когда вы делаете «рот до ушей»?

- Когда сдвигаете «брови у переносицы»?

Воспитатель: «Я возьму волшебную палочку, взмахну ей и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться» (звучит текст, дети имитируют движения).

- Только в лес мы пришли, появились комары.

- Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо кладем.

- На полянку мы заходим, много ягод мы находим.

Земляника так душиста, что не лень и наклониться.

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – Бах!

- На болоте две подружки, две зеленые лягушки.

Утром рано умывались, полотенцем вытирались.

Лапками шлепали, лапками хлопали,

Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось,

Лапки здесь и лапки там, что за шум и, что за гам!

Воспитатель: предлагает детям обыграть Мини-сценку «Хозяйка и кот»

Хозяйка:Почему ты черен, кот?

Кот:Лазил ночью в дымоход.

Хозяйка: Почему сейчас ты бел?

Кот:Из горшка сметану ел.

Хозяйка:Почему ты серым стал?

Кот: Меня пес в пыли валял.

Хозяйка:Так какого же ты цвета?

Кот:Я и сам не знаю это.

Воспитатель: читает стихотворение:

В мою Вообразилию попасть совсем не сложно.

Она ведь исключительно удобно расположена.

И только тот, кто начисто лишен воображения,

Увы, не знает, как войти в ее расположение!

Публикации по теме:

Театрализованные игры для развития навыков импровизации, пантомимики, творческой инициативы «Моя Вообразилия» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ «МОЯ ВООБРАЗИЛИЯ» Автор-разработчик: воспитатель старшей логопедической группы Рыкова В. Н. старшая.

Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013)Выставка поделок «Чудеса из овощей» (осень 2013) В нашем саду традиционно, в начале осени, проходит выставка поделок из овощей. Родители и дети с удовольствием принимают участие,пользуясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованные игры «Моя вообразилия»
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 18:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД