Приложение МААМ

Театральная методика

Надежда Михалина
Театральная методика
▼ Скачать + Заказать документы

егодня современная цивилизация вплотную подошла к главной проблеме своего эволюционного развития – проблеме расширения сознания, развития эмоционального интеллекта, раскрытие потенциальных способностей, которые даны человеку от природы. Ведь в раннем и дошкольном детстве ребенок обладает огромным багажом возможностей, но часто педагоги бессильны помочь ему овладеть хотя бы небольшой их частью. Мы, музыкальные руководители, люди творческой профессии, педагоги – практики, понимая важность этой проблемы, развивая творческое воображение, расширяя палитру эмоционального, образного восприятия, дает детям возможность быть успешными в различных видах художественно – творческой деятельности, а так же способ «надситуативного» мышления – что в будущем поможет им реализовать свои желания и мечты. Главное, что бы педагог понимал, зачем это нужно и был готов «двигаться по этому пути». Эта важнейшая задача нашего образования, и в послании президента четко обозначено направление работы с одаренными детьми (стране нужны способные одаренные дети).

Публикация «Театральная методика» размещена в разделах

Со временем, а значит, с накоплением опыта понимания одаренности становится более широким. Одаренными и талантливыми детьми являются те, кто профессионально подготовленными людьми выявлен как обладающий, в силу выдающихся способностей, потенциалом к высоким достижениям. Такие дети требуют учебных программ и помощи и помощи, выходящих за рамки обычного обучения, что бы иметь возможность реализовать свой потенциал, а в будущем внести вклад в развитие общества.

Так нам, музыкальным руководителям, важно создать условия для творческого музицирования, танцевальных и певческих импровизаций, различных совместных творческих игр. Новые федеральные государственные требования к основной общеобразовательной программе, которые предоставляют новые формы взаимодействия с детьми до пяти лет: вместо привычных занятий – совместные творческие игры. Мы последовали рекомендациям А. И. Бурининой и Е. А. Антиповой, авторам программы «Театр – творчество - дети» Н. Ф. Сорокиной и Л. Миланович широко использовать различные виды театрализованных игр, поскольку театрализация – один из самых универсальных, доступных и мобильных видов детской деятельности, позволяющих решать практически все задачи воспитания и коррекции развития ребенка.

Размышляя о проблеме детской одаренности детей в условиях детского сада, учитывая свой педагогический и собственный жизненный опыт, \поняв что в душе ребенка таится желание свободной театрализованной игры, а именно в её организации развиваются творческое воображение, которое можно назвать «волшебной палочной» данной каждому человеку при рождении. Вот только нужно научиться пользоваться этой «волшебной палочкой»; и тогда каждый ребенок может стать настоящим Волшебником

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ Анкета для воспитателей ДОУ по изучению проблемы развития эмоциональной отзывчивости средствами природы у детей старшего дошкольного возраста.

Психологическая готовность к школе Согласно Федеральным государственным требованиям (ФГТ) к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООПДО,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная методика
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 16:22
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная методика» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Михалина (УИ 191541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД